Н-27 (Р-5 / П-5)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-27 (Р-5 / П-5)

Сообщение Василий Гоголев » 07 Март 2014 01:48

SVF, можно попросить отсканировать те страницы "Ледового ежегодника 1942/1943 года", где изображены карты полетов Н-27.
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Н-27 (Р-5 / П-5)

Сообщение SVF » 07 Март 2014 02:46

Без проблем, только если они есть в ежегоднике (там приводятся только карты отдельных полетов). Насколько я помню, в ежегодниках за те года приводились поворотные точки полетов. В любом случае, все, что есть, отсканирую.
Вот только надо будет немного подождать - я сейчас за пределами нашей Родины :tnxman:
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-27 (Р-5 / П-5)

Сообщение SVF » 14 Март 2014 11:47

Обещанное:
 165.jpg
 166.jpg
 167.jpg

[Ледовый ежегодник 1942/1943 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1942/1943 года и навигацию 1943 года. Под ред. А.Ф. Лактионова. Л-М., Изд-во Главсевморпути. 1949 г.]
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-27 (Р-5 / П-5)

Сообщение Dobrolet » 15 Март 2014 18:58

Проложил полет 13-14 сентября - дальность 1810 км.
Понятно, что СП и П-5 не годятся. Скорее всего ГСТ.
Наверное надо в отдельную ветку выделить.
 Снимок.JPG
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-27 (Р-5 / П-5)

Сообщение SVF » 15 Март 2014 19:15

А ГСТ с каким номером будет?
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-27 (Р-5 / П-5)

Сообщение Dobrolet » 16 Март 2014 14:00

Н-27 / №27 (?)
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-27 (Р-5 / П-5)

Сообщение SVF » 16 Март 2014 14:40

Есть еще один способ уточнить тип машины. Попробую добраться до оригиналов карт ледовой разведки, на них обычно писалось тип и номер машины.
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-27 (Р-5 / П-5)

Сообщение SVF » 05 Апрель 2014 13:39

Посмотрел оригиналы карт. Тип самолета на них не указан, а номера выглядят так:
 ATT00034.jpg
 ATT00037.jpg
 ATT00022.jpg
 ATT00025.jpg
 ATT00028.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4482
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Н-27 (Р-5 / П-5)

Сообщение Dobrolet » 05 Апрель 2014 16:41

Самолет 27/№ 27/Н-27 - подчеркнуть что кому нравится.
Продолжительность полетов 8,5 и 11,5 (!) часов - это ГСТ или С-47 с доп. баками
У ГСТ максимальная продолжительность полета составляла до 30 часов
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Пред.

Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения