28 января 1935 дата присвоения опознавательного знака с литерой "Н" - СССР-Н63 - ПС-4 (Junkers W-33), зав. № 5, мотор - Junkers L-5. ПС-4 СССР-Н63 поступил на линии Ленской авиагруппы 13.01.36 г. В 1937 г. летал только зимой, налетал 364 часа 41 мин. и 58655 км. В летнее время был законсервирован по причине отсутствия поплавков.[РГАЭ, 9570-2-1156]
В 1939 г. СССР-Н63 принадлежал Якутской авиагруппе УПА.
14-го апреля 1939 г. пилот 3-го класса И.И. Симаков во время взлета СССР-Н63 с аэродрома Сангархая отклонился при разбеге на 30° и стал преждевременно отрывать самолет. На неровной площадке аэродрома машина потерпела аварию.
С Симаковым поступили суровее, чем с Масленниковым за аварию СССР-Н62. Правда, за ним уже были "грешки" по части летной дисциплины. Приказом начальника УПА Мазурука от 11 мая 1939 года Симакова сняли с летной работы и уволили из полярной авиации. Впрочем, уже 8 октября того же года Симаков был восстановлен в должности пилота УПА и зачислен временно в штат Московской авиагруппы "с последующим откомандированием на периферию". Основанием для этого послужило то, что "Симаковым осознан свой поступок и извлечен соответствующий урок, а также и то, что оценка происшествия дана неверная". [РГАЭ, 9570-2-2969]
Списали самолет 29.12.39 г. [пр. ГУСМП № 1759, РЕГ. № 3830]. В приказе говорилось: "Самолет ПС-4 заводской № 5, опознавательный знак СССР-Н63 выпуска 1934 года, находился на балансе Ленской Авиагруппы, с начала эксплуатации самолет наработал 1206 часов 40 мин. Имел один заводской ремонт в 1935 году и четыре текущих ремонта, последний произведен в ноябре 1938 года.
Самолет по моральному износу и отсутствию запчастей к эксплуатации на линии непригоден - передать Отряду Спецприменения ГВФ с находящимся на нем оборудованием. Балансовая стоимость определена 108552 руб. 19 коп. С баланса Ленской Авиагруппы списать и исключить из списков УПА.
Основание: Распоряжение УПА от 15.06.39 г." [РГАЭ, 9570-2-182] (11968).
http://sentya.ru/sport/311489/index.html?page=23источник: Михаил Орлов "Полярная авиация. Опознавательные знаки с №60 по №70" "Крылья" №1(6)/2011