Василий Гоголев пишет:Пе-8 СССР-Н395 - зав. №42812. (М.Маслов. "Летающие крепости" Сталина. Бомбардировщик Пе-8 - М. ЭКСМО, 2009)
Иван Кукушкин пишет:М.Маслов. «Тяжелый бомбардировщик Пе-8», Москва, "Цейхгауз" 2006г.
стр. 38-40:
...Первый такой самолет под обозначением СССР-Н-395 (серийный номер 42812, 1944 г.) начал эксплуатироваться в Полярной авиации в 1947 г....
М.Маслов пишет:Пе-8 СССР-Н395 - зав. №42812. (М.Маслов. "Летающие крепости" Сталина. Бомбардировщик Пе-8 - М. ЭКСМО, 2009)
Ульрих Унгер пишет:Сегодня ясно, что Пе-8 в Полярной были именно 4 штуки: 395 (42112), 396 (42511), 550 (42612) и 562 (42311).
Micro пишет:М.Маслов пишет:Пе-8 СССР-Н395 - зав. №42812. (М.Маслов. "Летающие крепости" Сталина. Бомбардировщик Пе-8 - М. ЭКСМО, 2009)Ульрих Унгер пишет:Сегодня ясно, что Пе-8 в Полярной были именно 4 штуки: 395 (42112), 396 (42511), 550 (42612) и 562 (42311).
???
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1