Коллеги, с вас стакан!
Нашел первую машину из "семисотых".
Сначала подумал, что опечатка - такой номер в 1943 году! Но, в книге этот номер упоминается четыре раза, причем это единственная машина в списке, у которой указан не просто номер, а и тип - СИ-47.
Итак:
Полеты на ледовую разведку в 1943 г.:
"Самолет "Н-798" ("СИ-47").
Пилот Л.Г. Крузе. Штурман П.М. Банюшевич. Гидролог А.П. Шумский.
21 апреля. Место вылета - Певек. Место посадки - мыс Шелагский.
22 апреля. Место вылета - мыс Шелагский. Место посадки - мыс Шмидта.
23 апреля. Место вылета - мыс Шмидта. Место посадки - мыс Шмидта.
25 апреля. Место вылета - мыс Шмидта. Место посадки - Кресты Колымские.
28 апреля. Место вылета - бухта Амбарчик. Место посадки - бухта Тикси.
30 апреля. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - бухта Тикси.
18 мая. Место вылета - бухта Тикси. Место посадки - бухта Тикси.
30 мая. Место вылета - Марково. Место посадки - Марково.
Самолет "Н-798" ("СИ-47")
Пилот Л.Г. Крузе. Штурман П.М. Банюшевич. Гидролог П.А. Гордиенко.
6 октября. Место вылета - мыс Шмидта. Место посадки - Певек.
13 октября. Место вылета - Певек. Место посадки - Певек.
23 октября. Место вылета - Певек. Место посадки - Певек.
27 октября. Место вылета - Певек. Место посадки - Певек.
29 октября. Место вылета - Певек. Место посадки - мыс Шмидта."
[Ледовый ежегодник 1942/1943 год. Наблюдения над состоянием льда в Арктических морях за зиму 1942/1943 года и навигацию 1943 года. Под ред. А.Ф. Лактионова. Л-М., Изд-во Главсевморпути. 1949 г.]