Адольф Милованов » 02 Июль 2017 20:51
Для полноты истории этого борта добавлю следующее.
Катастрофа произошла 2.5.1958г.
Приказ по ней подписан 10.6.1958г. Там же сказано: « самолёт Н-588 из списка Полярной авиации исключить, с баланса Хатангского отряда списать.»
Но! Ещё 31.3.1958г. приказом Нач. ГУГВФ №019 в Полярной авиации вводятся новые опознавательные знаки.
12.4.1958г. ИО Гл. инженера Полярной авиации Захаровский представляет на 7 листах начальнику Гл. Инспекции ГУГВФ гвардии-полковнику Башкирову В.Ф. перечень опознавательных знаков, выделенных для самолётов Полярной авиации согласно приказу Нач. ГУГВФ №019 от 31.03.58г. с указанием заводских номеров самолётов, на которые они будут нанесены.
Самолёту Н-588 был дан новый номер: СССР-04274.
22.5.1958г. тот же Башкиров сообщает Командующему Полярной авиации ГУСМП генерал-лейтенанту авиации Шевелёву эти новые опознавательные знаки. Среди них и Н-588-СССР-04274.
Тем не менее, фактически новые опознавательные знаки нанесены были не сразу и не везде. Тем более на периферии (Хатанга, Антарктида...).