.. Как пример это детально описанные Евстюшиным линии в Северном Крае. Аэросанно-глиссерная линия с базой в Великом Устюге имела в 1935-37 гг. 4 аэросаней ОСГА-6 и 3 глиссера ОСГА-5.
А что это за описание, если не секрет?
.. Как пример это детально описанные Евстюшиным линии в Северном Крае. Аэросанно-глиссерная линия с базой в Великом Устюге имела в 1935-37 гг. 4 аэросаней ОСГА-6 и 3 глиссера ОСГА-5.
Полистал книгу, прочитал о том, что в конце июля 1934 года Эренбург приезжал в Архангельск, потом на пароходе поднимался вверх по Двине, потом по Сухоне, до Вологды. Часть пути от Котласа Эренбург проделал на глиссере, который и сфотографировал.
Крейсерская скорость глиссера —50 леи/час. Длина корпуса лодки — 4—6 ы
разве что меня смущают внесистемные единицы леи и ы
Иван Кукушкин пишет:В англоязычном секторе Гугл насчет истории аэроглиссеров вообще оказался достаточно пустоват, выдал только вот эту картинку у немцев на форуме и немножко новых машинок.
Вернуться в Полярная спецтехника, оборудование и проч.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0