Н-56 (АИР-6)

Авиатехника, люди, события - специализированные ведомства.

Н-56 (АИР-6)

Сообщение Добролет » 18 Ноябрь 2008 19:09

Бериев МП-1 (МБР-2) СССР Н-56
В 1934 году в Тюмени создается авиагруппа Полярной авиации. ГУГВФ приняло решение открыть воздушную линию Тюмень-Тобольск- Самарово- Берёзово-Обдорск и выделило несколько самолетов У-2, МБР-2 Н-56, АИР-6 как в сухопутном, так и в гидроварианте, а так же опытных пилотов. [Гражданская авиация России. 80 лет. - М.: "Воздушный транспорт", 2003. с.106]
Добролет
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 Май 2008 17:36

Н-56 МП-1

Сообщение Alexander Belov » 18 Ноябрь 2008 22:21

Добролет пишет:Бериев МП-1 (МБР-2) СССР Н-56
В 1934 году в Тюмени создается авиагруппа Полярной авиации. ГУГВФ приняло решение открыть воздушную линию Тюмень-Тобольск- Самарово- Берёзово-Обдорск и выделило несколько самолетов У-2, МБР-2 Н-56, АИР-6 как в сухопутном, так и в гидроварианте, а так же опытных пилотов. [Гражданская авиация России. 80 лет. - М.: "Воздушный транспорт", 2003. с.106]

В Тюмени гидросамолеты летом базировались на оз. Андреевском, а зимой оно замерзало, с него летали на лыжах. Вот фото этого гидроаэродрома зимой:

Изображение
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

Н-56 (АИР-6)

Сообщение Иван Кукушкин » 11 Ноябрь 2009 00:05

Lennart Andersson, Red Stars 6 - Aeroflot origins // Apali Oy, Sammonkatu 50, 33540 Tampere, Finland, ISBN: 978-952-5026-88-7

СССР-Н56
АИР-6
28.10.1934
Заводской: 03
Списан: 16.2.38
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Н-56 (АИР-6)

Сообщение Dobrolet » 11 Ноябрь 2009 03:33

Добролет пишет:Бериев МП-1 (МБР-2) СССР Н-56
В 1934 году в Тюмени создается авиагруппа Полярной авиации. ГУГВФ приняло решение открыть воздушную линию Тюмень-Тобольск- Самарово- Берёзово-Обдорск и выделило несколько самолетов У-2, МБР-2 Н-56, АИР-6 как в сухопутном, так и в гидроварианте, а так же опытных пилотов. [Гражданская авиация России. 80 лет. - М.: "Воздушный транспорт", 2003. с.106]


Убить нельзя помиловать!
Не в том месте размещенная запятая в книге переписала бортовой с одного самолета на другой.
Но истина восторжествовала :)
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-56 (АИР-6)

Сообщение Dobrolet » 15 Март 2010 14:42

АИР-6, зав. № 03, мотор - М-11.
Дата присвоения опознавательного знака с литерой «Н» - 28.10.34 г. Первоначальный владелец воздушного судна - УВС ГУСМП. 01.01.37 г. самолет принадлежал Управлению Енисейской авиагруппы и находился на о. Молокова. Исключен из списков самолетного парка ГУСМП 16.02.38 г.
Приказом по УПА ГУСМП № 68/с от 12.10.42 г. опознавательный знак СССР-Н56 был присвоен самолету АИР-6 СССР-К181, зав. № 7798, переданному из ГВФ в Енисейскую авиагруппу полярной авиации. В Реестре этот факт отмечен не был.
(М.Орлов "Крылья" 1-2010)
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения