http://lt-pilot.livejournal.com/tag/Чилингаров
02:45 pm September 26th, 2009
Корректировка сроков полярного проекта
На мой взгляд, вполне оправданная. К 2010 году к апрелю подготовиться было бы проблематично. Тем более, что отодвинулся вопрос финансирования. Это я всё вот к чему :
В свой 70-летний юбилей герой СССР, Герой России, президент Ассоциации полярников, член-корреспондент РАН Артур Чилингаров поделился с "Вестями" своими планами. Известный на весь мир полярник хочет долететь до Северного полюса на дирижабле.
"Есть дирижабль. Я на нем полетал уже в Подмосковье. Страшновато, конечно. Есть мысль долететь на нем до Северного полюса с изучением покрова льда, - рассказывает Чилингаров. - Приборы поставить. Провести изучение, в том числе, и рельефа дна. Я думаю, что год мне потребуется на подготовку. В 2011 году я найду средства. Подобная попытка уже была. Она была трагической. Но буду читать, смотреть. Это интересно и с точки зрения нашего присутствия на полюсе и для доставки грузов на крайнем севере на подобных аппаратах".
Маршрут и сроки полярной экспедиции сейчас ещё пока что осуждаются, причём указанный юбиляром путь мне представляется для дирижабля неоптимальным. Истина родится в обсуждениях, в подготовительной работе.
" Русская Фабрика Рекордов" поздравляет Артура Николаевича с 70-летием. Вместе - к северному полюсу!
Корректировка сроков полярного проекта
На мой взгляд, вполне оправданная. К 2010 году к апрелю подготовиться было бы проблематично. Тем более, что отодвинулся вопрос финансирования. Это я всё вот к чему :
В свой 70-летний юбилей герой СССР, Герой России, президент Ассоциации полярников, член-корреспондент РАН Артур Чилингаров поделился с "Вестями" своими планами. Известный на весь мир полярник хочет долететь до Северного полюса на дирижабле.
"Есть дирижабль. Я на нем полетал уже в Подмосковье. Страшновато, конечно. Есть мысль долететь на нем до Северного полюса с изучением покрова льда, - рассказывает Чилингаров. - Приборы поставить. Провести изучение, в том числе, и рельефа дна. Я думаю, что год мне потребуется на подготовку. В 2011 году я найду средства. Подобная попытка уже была. Она была трагической. Но буду читать, смотреть. Это интересно и с точки зрения нашего присутствия на полюсе и для доставки грузов на крайнем севере на подобных аппаратах".
Маршрут и сроки полярной экспедиции сейчас ещё пока что осуждаются, причём указанный юбиляром путь мне представляется для дирижабля неоптимальным. Истина родится в обсуждениях, в подготовительной работе.
" Русская Фабрика Рекордов" поздравляет Артура Николаевича с 70-летием. Вместе - к северному полюсу!
08:25 pm August 20th, 2009
До полюса семь месяцев. Успеем ?
Сегодня на нашей пресс-конференции Артур Чилингаров обьявил о решении идти к полюсу на возрождённом дирижабле АU-30. О спасении этого дирижабля и работах по восстановлению наша команда сообщала в блоге . В ближайшие дни будет назначен лётный экипаж. Полагаю, это будет экипаж прославленного воздухоплавательного центра "Авгур". Оптимальное, да и пожалуй единственно возможное время старта - апрель 2010. Российская экспедиция на российском аппарате, управляемом российскими пилотами. Такова на сегодня и на ближайшие десятилетия концепция освоения северного полюса и околополюсного пр-ва дирижаблями.
До полюса семь месяцев. Успеем ?
Сегодня на нашей пресс-конференции Артур Чилингаров обьявил о решении идти к полюсу на возрождённом дирижабле АU-30. О спасении этого дирижабля и работах по восстановлению наша команда сообщала в блоге . В ближайшие дни будет назначен лётный экипаж. Полагаю, это будет экипаж прославленного воздухоплавательного центра "Авгур". Оптимальное, да и пожалуй единственно возможное время старта - апрель 2010. Российская экспедиция на российском аппарате, управляемом российскими пилотами. Такова на сегодня и на ближайшие десятилетия концепция освоения северного полюса и околополюсного пр-ва дирижаблями.
Фотка : герой Советского Союза , специальный представитель Президента по возаимодействию в Арктике и Антарктике Артур Николаевич Чилингаров собрал справа и слева от себя тех, кто пожалуй лучше всех в мире умеет конструировать, эксплуатировать, продавать дирижабли и на них летать.
11:35 am May 6th, 2009
Технический совет на "Фабрике рекордов"
Первый этап спасения дирижабля,попавшего в беду , в том числе и финансовую, завершён. С души упал камень , когда все грузы наконец были растаможены, доставлены к нам на базу. Подвиг команды "Авгура", я думаю, ещё оценят все , для кого российское дирижаблестроение - не пустой звук.
Вчера на "Фабрике Рекордов" состоялся технический совет по вопросу готовности дирижабля АU-30 "Бывшего французского" , а ныне пока что не имеющего названия, к полёту на Северный Полюс. Осмотр аппарата показал, что полёт возможен , но над дирижаблем предстоит ещё поработать.
Главный конструктор Геннадий Верба подробно охарактеризовал полученные в 2008 году повреждения, оценил возможность ремонта и замены некоторых деталей. Особое внимание было уделено отличиям конструкции дирижабля, так сказать, "полярного" , от, так сказать, "простого". Применена оригинальная схема использования топливного и балластного баков, позволяющая достичь бОльшей дальности и продолжительности полёта.
Рассмотрены вопросы подготовки полярного экипажа, возможные сроки и стоимость восстановления аппарата. ( Сроки получаются терпимые, стоимость - по нынешним временам - тяжеловатая.)
Будем надеяться, в этом году дирижабль обретёт новое имя и увидит небо. на борту гондолы - эмблема несостоявшейся экспедиции французского путешественника Жана-Луи Этьена. С ним на полюс должны были лететь князь Монако и известный российский полярник Артур Чилингаров. Найдётся ли в нашей новой экспедиции место князю Монако ? Вот вопрос, на который пока что не знаю ответа. Сверху справа - наклееный вчера родной наш логотип, знак того, что мы приняли на себя заботу об аппарате и принимаем вызов Полюса.
Технический совет на "Фабрике рекордов"
Первый этап спасения дирижабля,попавшего в беду , в том числе и финансовую, завершён. С души упал камень , когда все грузы наконец были растаможены, доставлены к нам на базу. Подвиг команды "Авгура", я думаю, ещё оценят все , для кого российское дирижаблестроение - не пустой звук.
Вчера на "Фабрике Рекордов" состоялся технический совет по вопросу готовности дирижабля АU-30 "Бывшего французского" , а ныне пока что не имеющего названия, к полёту на Северный Полюс. Осмотр аппарата показал, что полёт возможен , но над дирижаблем предстоит ещё поработать.
Главный конструктор Геннадий Верба подробно охарактеризовал полученные в 2008 году повреждения, оценил возможность ремонта и замены некоторых деталей. Особое внимание было уделено отличиям конструкции дирижабля, так сказать, "полярного" , от, так сказать, "простого". Применена оригинальная схема использования топливного и балластного баков, позволяющая достичь бОльшей дальности и продолжительности полёта.
Рассмотрены вопросы подготовки полярного экипажа, возможные сроки и стоимость восстановления аппарата. ( Сроки получаются терпимые, стоимость - по нынешним временам - тяжеловатая.)
Будем надеяться, в этом году дирижабль обретёт новое имя и увидит небо. на борту гондолы - эмблема несостоявшейся экспедиции французского путешественника Жана-Луи Этьена. С ним на полюс должны были лететь князь Монако и известный российский полярник Артур Чилингаров. Найдётся ли в нашей новой экспедиции место князю Монако ? Вот вопрос, на который пока что не знаю ответа. Сверху справа - наклееный вчера родной наш логотип, знак того, что мы приняли на себя заботу об аппарате и принимаем вызов Полюса.