стр76-77 "Самолет Г.П.Власова опустился на льдину"
На крыле нечеткий, но различимый номер - Н-224


Но по другим данным, на "Таймыре" был Н-222
alex_andr пишет:Судя по всему на Таймыре были оба самолета . Вчера копался в папках вырезок по СП-1 1938 г. Там упоминаются оба самолета. Но именно про Н-222 пишут, что он первый сел на льдину. Вот как этому теперь верить? Причем репортажи с борта "Таймыра"...
Иван Кукушкин пишет:Будем "копать"
alex_andr пишет:Иван Кукушкин пишет:Будем "копать"
Будем.
До выяснения уберем сообщение по н-222. Тут, похоже, ошибка.
alex_andr пишет:Завтра сделаю сканы и аргументированно разъясню все. Ладно?
Alexander Belov пишет:А "нормальную" картинку можно? Пожалуйста!
Alexander Belov пишет:Хвост - это У-2 (в обозначениях тех лет). Скорее всего, это СССР-Н-224. Снимок "от РИАН" не позволяет сказать, что это - СП, есть только два козырька, а на месте центроплана - пятно логотипа. Так что вопрос отстается открытым.
alex_andr пишет:От С.В. Фролова (ААНИИ)
В свое время на сайте дневников Бронтмана была ссылка на страницу с его фотографиями. Сейчас она недоступна, но фото я скачал. Несколько с еропланами кидаю....
[url]http://www.polarpost.ru/f/uploads/thumbs/228_5.jpg[/url]
Вернуться в Полярная авиация СССР: "Комсеверопуть" и ГУСМП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1