Кораблестроение в России и в мире.Общие обзоры

Тема: Все, что не вошло в другие категории
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Кораблестроение в России и в мире.Общие обзоры

Сообщение Юрий Клименко » 28 Август 2013 11:43

http://nvo.ng.ru/nvoevents/2013-08-23/2_rogozin.html

23.08.2013 00:01:00
Рогозин включает административный ресурс


Не удовлетворен выполнением планов и Сергей Шойну


Ответственность судостроителей, занимающихся решением стратегических задач, должна быть ужесточена. Об этом заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин по итогам совещания, посвященного задачам по поддержанию готовности кораблей и судов Тихоокеанского флота, работам по созданию мест базирования перспективных АПЛ и надводных кораблей.
«Общий вывод по итогам сегодняшнего совещания один: бюджетное финансирование выделяется в необходимых объемах для того, чтобы решить все проблемы флота и с точки зрения постройки новых кораблей надводных и подводных, и с точки зрения создания мест базирования. Тем не менее идут сбои, причем уже не первый год», – подчеркнул зампред правительства. По его словам, анализ причин свидетельствует о том, что «дезорганизовано само дело».
Вице-премьер сообщил, что Военно-промышленная комиссия жестко поставила вопрос перед заказчиками и исполнителями – наладить необходимую кооперацию и исходить из глубочайшей профессиональной ответственности за результаты этого дела. «Мы будем спрашивать жестко. Самое главное сейчас – это ответственность тех, кто решает большой стратегический вопрос, за должную организацию этого дела. За это будем спрашивать», – предупредил Рогозин, оговорившись, что никакой сверхъестественной проблемы он здесь не видит.
Среди необходимых мер для завершения плановых работ зампредседателя правительства перечислил налаживание работы Спецстроя, координацию планов между заказчиками, Минобороны и промышленностью, своевременную подготовку к подходу подводного флота на места базирования.
Рогозин пообещал, что правительство еще вернется к этому вопросу, и заверил, что власти готовы пойти навстречу строителям в части отдельных решений, которые позволят создать максимально благоприятные условия работы.
Вице-премьер считает, что в конечном итоге все это должно способствовать решению второй задачи: начать строить на верфях, специализирующихся на исполнении госпрограммы вооружений, конкурентоспособную продукцию гражданского назначения.

Напомним, что неудовлетворение выполнениями утвержденных планов Спецстроем, в том числе и по созданию баз и причалов для строящихся кораблей Военно-морского флота высказывал недавно и министр обороны Сергей Шойгу.

P.S. Выделено мной.
P.P.S. Мне представляется.Что "включение административного ресурса" в руководстве судостроительной отрасли уже должно бы "зажечь фитиль" в руководстве Минобразования и Минэкономразвития РФ для интенсификации подготовки кадров (прежде всего,рабочих специальностей) и увеличения материальной заинтересованности и улучшения условий труда работников на судостроительных предприятиях.
Военная приёмка мало-помалу возвращается...
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Кораблестроение в России и в мире.Общие обзоры

Сообщение Юрий Клименко » 28 Август 2013 23:34

http://www.arctic-info.ru/News/Page/-sp ... -v-arktike

«Спасатель Кавдейкин» начинает дежурство в Арктике
28 августа 2013


Построенное в рамках федеральной целевой программы судно «Спасатель Кавдейкин» передано Северному филиалу «Балтийского бассейнового аварийно-спасательного управления». Базирующаяся в Мурманске организация принимала новый корабль впервые за 47 лет.

«Спасателя Кавдейкина» планируют задействовать при спасении терпящих бедствие судов и подводных лодок, их буксировки до берега, а также для обеспечения природоохранных мероприятий при разведочных буровых работах.

«Судно может производить океанские и морские буксировки любых объектов, водоизмещением до 200 тысяч тонн. Это очень актуально во время добычи углеводородов на арктическом шельфе, при следовании танкеров Северным морским путем в ледовых условиях. Ведь существуют риски столкновения не только с судами, но и со льдами. А это значит, что будут риски разлива нефти», - рассказал заместитель директора северного филиала ФГУП «Балтийское БАСУ» по флоту и аварийно-спасательным работам Михаил Сарков.

Для предотвращения подобных ситуаций на судне установлен комплекс оборудования датской фирмы «Ламур», с помощью которого спасатели могут локализовать и ликвидировать крупный нефтяной разлив. Комплекс включает боновые заграждения, катера - бонопостановщики, траловые системы и насосы - скиммеры.

В случаях экстренной необходимости на воду спускаются два катера, которые устанавливают боны вокруг нефтяного пятна. В образованный таким способом ордер погружают насосы и откачивают нефть в цистерны. «Спасатель Кавдейкин» может самостоятельно локализовать разлив тысячи тонн нефтепродуктов, однако танки судна вмещают только 600 тонн. Остальной объем будет перекачиваться в «запасной» танкер.

Работы могут вестись при шторме и в сложных ледовых условиях.

«Уникальность судна еще и в том, что при больших размерах оно имеет осадку чуть больше четырех метров. То есть, оно может подойти очень близко к берегу. А катера - бонопостановщики имеют осадку всего 30 сантиметров, поэтому они могут легко доставить специальное оборудование на берег, чтобы выставить защитное оборудование. Ведь, если этого не сделать, наступают самые тяжелые последствия для природы», - отметил Михаил Сарков.

Судно также позволяет проводить подводные спасательные операции: на борту имеется два водолазных комплекса.
Источник: Bellona

http://portnews.ru/news/164256/

22 июля 2013 12:57
Подписан акт приема-передачи судна «Спасатель Кавдейкин» (фото)

Акт приема–передачи второго многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MPSV07 «Спасатель Кавдейкин», построенного на ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» для ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, подписан 19 июля 2013 года. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро – дизайн – СПб».

Основные характеристики судна: длина габаритная - 73,0 м, ширина габаритная - 16,6 м, высота борта - 6,7 м, рабочие осадки - 4,0 - 5,1 м, мощность энергетической установки - 4 МВт, скорость на полном ходу - 15 узлов, тяговое усилие на швартовах - 70 тонн, автономность - 20 суток, экипаж - 20 человек, места для спасенных - 81, Класс: КМ (*) Arc5 [1] AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.

Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 предназначено для: патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказания технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживания транспортных операций в портах; поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам; поиска, спасения, эвакуации и размещения людей, оказание им медицинской помощи; снятия с мели и рифов аварийных судов, откачки воды из затопленных отсеков; буксировки аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; оказания помощи судам и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; тылового и технического обеспечения, в том числе выполнения подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 м, а также проведения глубоководных водолазных работ на глубине до 300 м; тушения горящего на воде топлива, ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); освидетельствования и очистки подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; обследования морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 3000 тонн.

[Спасатель Кавдейкин] http://portnews.ru/upload/baseimage/109 ... pkpipn.jpg
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Кораблестроение в России и в мире.Общие обзоры

Сообщение Юрий Клименко » 23 Январь 2014 16:57

Самая могучая сила в международных водах, Военно-морские силы США могут похвастать флотом из 283 военных кораблей. В сравнении с ним Военно-морской флот России, когда-то бывший основным соперником американского, имеет в своём составе только 208 кораблей – но Россия сокращает отставание, причём быстро.

Всего лишь на прошлой неделе в интервью «РИА Новости» заместитель главнокомандующего ВМФ РФ контр-адмирал Виктор Бурсук подтвердил планы по принятию в состав российского флота в одном только этом году 40 новых кораблей – в результате чего до численности американского флота ему останется всего 35 кораблей. Основную часть пополнения составят надводные военные корабли, но на подходе также атомная подлодка класса «Борей» и дизель-электрическая «Варшавянка». Подстраховывать подводные силы России в дальнейшем будет современное спасательное судно «Игорь Белоусов», что расширит способности страны по оказанию помощи терпящим бедствие субмаринам.

Строя атомный флот

И на этом экспансионистские планы России не заканчиваются. Бурсук сообщил «РИА», что Россия быстрыми темпами ведёт работу по модернизации «законсервированного» атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» класса «Киров», а также ремонтирует три многоцелевые АПЛ. В планы может даже войти принятие на вооружение авианосца с ядерной силовой установкой – первого в России.

Откуда этот внезапный всплеск судостроения? Подсказку в прошлом году дал нам Владимир Путин. В декабрьском выступлении перед российским Министерством обороны Путин доказывал, что одним из «наивысших оборонных приоритетов» на будущее будет повышение влияния России в Северном Ледовитом океане.

И есть из-за чего.

Холодная война в прошлом. Теперь мы говорим о глобальном потеплении.

Глобальное потепление сделало доступными 1 миллион квадратных миль новых судоходных вод в Северном Ледовитом океане. Судоходные компании в области коммерческих морских перевозок уже начинают осваивать новые маршруты. Более важными для России являются минеральные ресурсы, ставшие доступными в результате сокращения площади полярной шапки. Уже сейчас в Арктике сосредоточено 95 процентов прогнозных запасов природного газа России, причём значительные залежи обнаружены в омывающих Россию Баренцевом и Карском морях. На Арктику также приходится 60 процентов запасов нефти, которые, как считается, есть у страны. Местные нефтегазовые гиганты «Роснефть» и «Газпром» поэтому лично заинтересованы в защите этих месторождений и поиске новых.

Ранее в этом месяце Россия объявила о своих планах «значительно» повысить интенсивность воздушного патрулирования в Арктике с использованием военных разведывательных и противолодочных самолётов Ту-142 и Ил-38. Страна также намерена возобновить эксплуатацию свыше полудюжины арктических аэродромов и портов, закрытых со времён холодной войны.

Согласно поступающей информации, задача защиты этих интересов может быть поручена многим новым российским военным кораблям. А если Россия на самом деле строит для себя атомный авианосец, то бывший командующий Северным флотом России адмирал Владимир Высоцкий считает, что его следует направить в Арктику для оказания поддержки атомным подлодкам страны.

Америка отвечает… вроде того

Америка не остаётся полностью безучастной перед лицом этого военного строительства в Арктике. На прошлой неделе стали просачиваться новости о новом докладе ВМС с поддержкой программы по «укреплению» американских боевых кораблей, чтобы дать им возможность работать в условиях Арктики – на сумму до 8,4 миллиарда долларов. Также начался разговор о проекте строительства до 10 новых ледоколов арктической зоны стоимостью ещё 7,8 миллиардов долларов. Если эти проекты сдвинутся с места, то это может означать миллиарды долларов новых доходов для трёх главных военных кораблестроителей Америки: Lockheed Martin, General Dynamics и Huntington Ingalls.

Но пока Америка ведёт разговоры, Россия полным ходом продвигается вперёд – и строит новый арктический военно-морской флот.
Флагман американского арктического флота? 38-летний ледокол Береговой охраны США «Полар стар».


http://mixednews.ru/archives/46738 Россия строит новый флот для господства в Северном Ледовитом океане

Источник перевод для MixedNews - josser
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Кораблестроение в России и в мире.Общие обзоры

Сообщение insp2 » 25 Январь 2014 18:55

Бред какой-то....Этот несчастный спасатель ИГОРЬ БЕЛОУСОВ длиной 97 метров строится уже 7-й год на АДМИРАЛТЕЙСКИХ ВЕРФЯХ.Мухлеж в цифрах....Катера из Зеленодольска для Каспия по штукам равны американским авианосцам? Разогнаны все училища ВМФ, а кто служить будет на кораблях? Кадры даже важнее плавединиц.
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Кораблестроение в России и в мире.Общие обзоры

Сообщение Юрий Клименко » 16 Апрель 2014 20:21

http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=164563

Севмаш модернизирует производство

12:22, 14 Апр 2014 На Северном машиностроительном заводе в Северодвинске происходит модернизация производства. Технический проект проводимых работ был составлен специалистами из Санкт-Петербурга. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу рассказал собственный источник на предприятии.

В настоящее время производится реконструкция Северного дока. Заменяются судовозные эстакады, идущие из 50 цеха, изготавливаются стапельные нитки. Полная модернизация начнется после получения всей необходимой документации. Ремонтные работы также затронут территорию Южного дока, хотя и в гораздо меньшем объеме. Также, по словам источника ЦВМП, в ближайшие год 50 цех Севмаша получит статус режимного объекта. Информацию о реконструкции данного цеха для строительства АПЛ четвертого поколения для нужд ВМФ России подтвердили в пресс-службе предприятия, подчеркнув, что завод стабильно загружен гособоронзаказом. По этой причине, в дополнении к действующему 55 цеху было решено модернизировать 50.

На заводе продолжаются работы по реконструкции ТАРК проекта 11442 "Адмирал Нахимов". Для перевода в осушаемый наливной бассейн, который запланирован на осень 2014 года, с корабля снимаются отдельные отсеки. На сегодняшний день уже вынут отсек под вертолетной палубой, где находится погружной гидроакустический комплекс. В наливном бассейне тяжелый атомный ракетный крейсер будет поставлен на твердое основание. За два года специалисты 42 цеха Севмаша, которые уже готовят понтоны для перевода корабля через порог батопорта, проведут ремонтные работы на линии гребного вала, осуществят дефектацию и обновление корпуса корабля.

На фоне увеличения количества заказов дефицитным ресурсом может стать рабочая сила. Еще в январе 2014 года Северодвинское телевидение СТВ сообщило об этой проблеме на Севмаше: "Например, в следующем году понадобиться больше пятисот трубопроводчиков. А общая нехватка работников исчисляется в тысячах". По информации опрошенных ЦВМП экспертов от военной промышленности, проблема дефицита кадров в кораблестроении всегда была одной из основных. Однако, по мнению Бориса Шмелева, главного конструктора экспортного авианесущего крейсера "Викрамадитья", на сегодняшний день на заводе кадровые резервы еще есть. "Новые проекты могут быть реализованы, в том числе и за счет наработанного сотрудниками опыта при работе над уникальными проектами, такими как реконструкция "Адмирала Горшкова".

Северный машиностроительный завод является одним из крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятий России. С 1939 года на Севмаше построено 45 надводных кораблей, 165 подводные лодки, из них 130 – с ядерной энергетической установкой. В настоящее время на заводе строятся атомные подводные лодки проектов "Ясень" и "Борей" для ВМФ РФ.

Текст: Центральный Военно-Морской Портал
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Кораблестроение в России и в мире.Общие обзоры

Сообщение Юрий Клименко » 11 Август 2014 17:31

http://www.peacekeeper.ru/ru/?module=ne ... w&id=21600

За железом не забыли бы о постоянной целенаправленной подготовке "живой силы":рабочих,учёных,персонала ВМФ...
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Кораблестроение в России и в мире.Общие обзоры

Сообщение Юрий Клименко » 09 Январь 2015 00:24

http://flot.com/2014/181171/

В Татарстане построят два морских судна для прокладки линий связи в Арктике 6 Января 2015 в 23:48 Тема: ВМФ На Зеленодольском судостроительном заводе имени Горького заложили два морских судна проекта 15310, которые будут использоваться для прокладки и ремонта кабельных линий связи в Арктике

http://q99.it/HWUuO0p


Ранее подобные суда в России не строились, а закупались за границей, сообщает ТАСС с ссылкой на представителя судостроительного завода Ольгу Макарову.

Суда спроектированы компанией "Морское проектирование" (Северодвинск). Приказом главнокомандующего Военно-морским флотом России судам присвоены наименования "Волга" и "Вятка".

Длина судов проекта 15310 - около 140 м, ширина - 19 м. Они имеют осадку 4 м, способны брать на борт до 8 тыс. тонн грузов, могут ходить в автономном режиме до 50 суток. Зеленодольский завод имени Горького - одно из крупных судостроительных предприятий России. В 2015 году он отметит 120-летний юбилей. За эти годы на предприятии построено более 1500 морских и речных кораблей и судов различных классов и назначений. Среди наиболее значимых проектов, реализованных заводом за последние годы, - строительство скоростных пассажирских теплоходов проекта А145, нефтеналивных танкеров проекта RST25, противодиверсионных катеров "Грачонок", малых ракетных кораблей проекта 21631, а также фрегатов проекта "Гепард-3.9" для ВМС Вьетнама

http://q99.it/IeqvO0p
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Кораблестроение в России и в мире.Общие обзоры

Сообщение Юрий Клименко » 01 Сентябрь 2016 10:54

Где Президент РФ-оттуда и новости прут...Хорошо бы,что б после его отъездов "трудовой энтузазизм местных волной не смывало...

http://tass.ru/ekonomika/3581803

Путин уверен, что судостроительный комплекс "Звезда" обойдет всех конкурентов в мире
Экономика и бизнес
1 сентября, 9:09 UTC+3
Президент подчеркнул, что судоверфь будет выпускать суда прежде всего для внутреннего рынка, для освоения шельфовых месторождений Дальнего Востока и Арктики, для развития Северного морского пути

БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ /Приморский край/, 1 сентября. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин уверен, что судостроительный комплекс "Звезда" на Дальнем Востоке обойдет всех мировых конкурентов. Такое мнение глава государства высказал на торжественной церемонии пуска первой очереди предприятия.

"У нас есть все основания полагать, что новое предприятие по уровню производительности труда будет не только передовым, а по многим показателям будет лучше, чем основные наши конкуренты в мире", - отметил президент. Он подчеркнул, что судоверфь будет выпускать суда прежде всего для внутреннего рынка, для освоения шельфовых месторождений Дальнего Востока и Арктики, для развития Северного морского пути. Путин особо подчеркнул, что большие планы по освоению этого пути доставки грузов из Европы в Азию имеет не только Россия, но и другие государства.

По мнению президента, в ближайшие годы в бухте Большой Камень должна появиться крупнейшая в России верфь гражданского судостроения, способная выпускать целую линейку средне- и крупнотоннажных судов. Путин отметил, что речь идет о танкерах, газовозах, элементах буровых платформ, судах снабжения и сейсморазведки. Президент призвал в этой работе учитывать разработки партнеров, самые передовые технологии и российский опыт судостроения, связанный с работой в сложных условиях Арктики.

"Важно, чтобы в конкуренции за заказы гражданских судов на ведущие роли выходили именно отечественные верфи, такие как "Звезда", где востребован уникальный российский опыт, о котором я уже сказал, в производстве судов ледового класса, и создаются перспективные технологические альянсы с мировыми лидерами в судостроении", - сказал Путин.

Он выразил уверенность, что дальневосточные судостроители смогут предложить своим заказчикам качественный, конкурентоспособный продукт, а новая верфь станет по-настоящему успешным проектом и мощным ресурсом для развития Дальневосточного региона. Путин добавил, что строительство этого предприятия стало частью комплексной стратегии компании Роснефть на Дальнем Востоке, в рамках которой не только наращиваются мощности по добыче углеводородов, но и поддерживаются научные изыскания, реализуются социальные проекты и создается инфраструктура для качественного роста.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3581803
Юрий Клименко
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 07 Январь 2012 00:04

Пред.

Вернуться в Дополнительно



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения