Kirindas пишет:патриотичнее назвать РБВЗ
Я бы поправил - Авиационного отделения РБВЗ. Именно с ним прямая преемственность через 23-й завод
петрович пишет:считать как Вам угодно
А каждый и считает как угодно. Но надо так, чтобы соответствовало истине. А истина в том, что завод уехал в Казань и вернувшиеся в Москву люди, пошли работать в другую организацию, прибывшую из Питера.
петрович пишет:в заводском музее преемственность ММЗ им. Хруничева от завода №22 проходит красной нитью(по крайней мере так было к конце 80-х)
Весьма сомнительный аргумент. Полагаться на мнение ведомственных музеев весьма опрометчиво, т.к. они в своём большинстве трактуют события в выгодном для них свете. Я бывал в некоторых и вывел закономерность, что если во главе его стоит человек увлечённый, то ведётся какая-то исследовательская работа. Это, в большинстве случаев - ветеран-специалист. А если бывший партийно-профсоюзный босс - то даже при великолепной экспозиции, никакого интереса.
Но возвращаясь к теме скажу, что в музее завода Хруничева я не был. Но когда в 2007-08 гг. я, занимаясь катастрофой экипажа Дорфмана обратился в их департамент общественных связей (или внешних сношений, или маркетинга и рекламы, не помню уже точно), меня отфутболили в Казань - мол 22-й завод там и все запросы туда. Т.е., в одном случае - они правопреемники крупнейшего в своё время авиазавода в Европе, а в другом - сторонняя организация.
P.S.: Моё мнение о таком подходе к правопреемственности предприятий разделял и А.Дёмин (к сожалению, 5 августа будет год, как он не с нами....)