В период с ноября 1936 г. по конец февраля 1937 г. С.А.Леваневский в четвёртый раз побывал в США.
На этот раз после спасения американского пилота Дж.Маттерна на Чукотке и доставки его в г. Ном (Аляска, июль 1933 г.), закупки двух самолётов «Консолидейтед Флейстер» 17-AF у компании «Пасифик-Аляска эйруэйз» (гг. Фербенкс, Ном – Аляска, февраль-март 1934 г.) и закупки самолёта «Валти» V-1 у фирмы «Валти» - «Vultee Aircraft Division Aviation Manufacturing Corp.» (входила в компанию «Эйрплейн девелопмент корпорейшн») (г.Лос-Анджелес, Калифорния, май-август 1936 г.) вместе с двумя бортмеханиками Г.Т.Побежимовым и В.С.Чечиным он занимался приёмкой для УПА ГУСМП двух гидросамолётов DF-195 на фирме «Дуглас» и гидросамолёта S-43А (Babby Clipper) на фирме И.И.Сикорского, закупленных Советским Союзом через «Амторг». В мае 1937 г. все три новые машины прибыли из г.Нью-Йорка в г.Ленинград. Оттуда С.А.Леваневский перегнал их для испытаний в г.Севастополь.
Кроме того, малоизвестно, что в Калифорнии С.А.Леваневский с В.С.Чечиным участвовали в полётных испытаниях двух самолётов V-11 (№32 - штурмовик V-11G и №33 - легкий бомбардировщик V-11GB с третьим членом экипажа – штурманом-бомбардиром). Испытания проводились в рамках договора «Амторга» с фирмой «Валти» от 07.09.1936 г., согласно которому ГУАП НКТП приобрело лицензию на постройку самолётов типа V-11 в СССР для нужд ВВС РККА. С этой целью в г.Лос-Анджелес дополнительно были командированы начальник материально-технического снабжения ВВС комдив Б.И.Базенков, директор ЦАГИ бригадный инженер Н.М.Харламов и др.
Выбор С.А.Леваневского для полётов на самолётах типа V-11 был не случаен. Ведь за полгода до этого он со штурманом В.И.Левченко работал на фирме «Валти», где принимал самолёт «Флейстер» и хорошо знал её руководство. Эту машину экипаж в период с 5 августа по 13 сентября по маршруту Лос-Анджелес (05.08)-Сан-Франциско (06.08)-Сиэтл (06.08)-о.Гуз-айленд-залив Свенси-Кетчикан (Аляска)-Джюно (Аляска, 08-11.08)-Фербенкс (оз. Гардин, Аляска, 11-14.08)-Ном (Аляска, 14-17.08)-Уэлен-мыс Шмидта (17.08)-Ванкарем-Колючинская губа-бухта Амбарчик-Жиганск (р.Лена, 31.08)-Якутск (01.09)-Красноярск (02.09)-Свердловск-Москва (13.09) перегнал в Советский Союз.
Испытания проводились в феврале 1937 г. Летали как с заводского аэродрома Дауни, так и с военной базы Лонг-Бич. Первый часовой полёт на штурмовике №32 С.А.Леваневский выполнил 2 февраля 1937 г. вместе с В.С.Чечиным. Позже на бомбардировщике №33 в качестве лётчика-наблюдателя с ними летал и начальник бригады ОКБ подмосковного завода №81 ГУГВФ Николай Георгиевич Нуров (Нурьянц) (бывший летнаб Армянского авиаотряда, выпускник ВВА им. проф.Н.Е. Жуковского (1929 г.), в дальнейшем - начальник 19-го отдела ПГУ НКОП, будущий конструктор вертолётов ОКБ Н.И. Камова). В испытаниях также участвовали шеф-пилоты американской фирмы Фрэнк Е. Вилльямс и Эдвин А. Уоррен. За полётами наблюдали Б.И.Базенков, Н.М.Харламов, представители «Амторга» Петровский, Фрадкин, Соколов и др. члены советской делегации, представители завода «Валти», а также председатель комиссии Юргенс.
Всего было выполнено 6 полётов продолжительностью 12 часов с полётным весом от 3820 кг (8400 футов) до 5060 кг (11150 футов). Самолёты летали парой и в одиночку. Над океаном проверяли стрельбу из 4-х крыльевых пулемётов, а также работу механизма бомбосбрасывателя с макетом 500-кг бомбы.
По отзывам С.А.Леваневского, «машина имела хорошую управляемость, манёвренность, устойчивость. Управление самолётом эластичное. Неудобны педали: ноги приходится держать не всей ступнёй, а главным образом носками. Если поставить всю ступню, то носки упираются в щиток. Пользование тормозами по этой же причине неудобно.
Козырёк пилота, гнутый по образующей конуса, искажает видимость и затрудняет посадку».
Уже 13 февраля американцы перегнали самолёт №32 из г. Лос-Анджелеса в г.Нью-Йорк. Машина покрыла весь путь в 4300 км за 213 лётных часов со средней скоростью 330 км/час. Позже туда же доставили и второй борт.
В конце апреля 1937 г. оба первых самолёта, а также ещё 2 самолёта (№№ 34-35), которые СССР приобрёл в разобранном виде, без моторов морем отправили в Советский Союз. Как известно, позже на их базе был создан серийный самолёт БШ-1 (в ГВФ - ПС-43).
Пассажирский ПС-43 (БШ-1, «Валти» V-11) в полёте