Навигация 1923 года


Навигация 1923 года

Сообщение ББК-10 23 Апрель 2020 20:32

Красный Север 1923 № 254

 Красный Север 1923 № 254 рейсы ЧМ-Владивосток.jpg
Новые морские рейсы.

МОСКВА, 9 ноября. (Роста). Госторгфлот устанавливает рейсы портов Черного моря: Владивосток и обратно с заходом в попутные европейские порты.
© OCR, правка ББК-10
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 12149
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1923 года

Сообщение ББК-10 23 Апрель 2020 20:37

Жаль, что не до Рио :)

Красный Север 1923 № 256

 Красный Север 1923 № 256 СМП-Лондон.jpg
Пассажирская линия Вологда—Архангельск—Лондон.

Москва, 13 ноября (Роста). Северное госпароходство намерено объединить северное речное и морское пароходство, установив линию Вологда—Архангельск—Лондон, акционировав северный флот, при участии Северолеса, Сухонских фабрик в Севкорыбы.
© OCR, правка ББК-10
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 12149
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1923 года

Сообщение ББК-10 24 Апрель 2020 20:05

Красный Север, 1923, № 206, 15 сентября

 Красный Север 1923 № 206 шторм пх КАРЛ МАРКС.jpg
Шторм на Северном море.


Капитаны пришедших в последние дни в Петропорт судов сообщают о небывало сильном шторме на Северном море. Целый ряд морских торговых пароходов потерпел аварию, при чем некоторые пошли ко дну. Шедший в момент шторма по Северному морю русский пароход "Карл Маркс" подавал по радио сигналы о помощи, но, к счастью, ему удалось благополучно дойти до английского порта, где он бросил якорь.
© OCR, правка ББК-10
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 12149
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1923 года

Сообщение ББК-10 24 Апрель 2020 20:09

Красный Север 1923, № 231

 Красный Север 1923 № 231 пх СИБИРЯКОВ.jpg
АРХАНГЕЛЬСК.

"Сибиряков" прибыл. Недавно пришел из Англии ледокольный пароход "Сибиряков" с полным грузом угля 1000 тонн. На пути он должен был идти обратно от Зимнегорского маяка и снабдить углем пароход "Иртыш", который возвращался из Печоры и стоял в трех островах из-за недостатка угля "Сибиряков" дал ему 20 тонн угля.

Судостроение. К открытию настоящей навигации было госсевпароходством построено 6 новых дебаркадеров (пристаней-конторок) и 10 баржей. В течение наступающей зимы предположено на Устюжсжой верфи выстроить 18 новых дебаркадеров. С постройкой их, все остановки пассажирских пароходов госсевпароходства будут снабжены во время будущей навигации пристанищем для пассажиров, ожидающих пароходы.

Вода падает. По сообщению капитанов речных пароходов, вода в Пинеге, в Ваге и Сухоне сильно падает, начала замечаться убыль и в Двине. По Пинеге на мелких местах (до Пинеги) воды уже только 4 четверти.

Лесосплав. Спуск лесоматериалов закончен. В общем лесосплав за пароходами в этом году можно считать благополучным. Если роспуски буксиров и были, то в количестве, не превышающем довоенного.
© OCR, правка ББК-10
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 12149
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1923 года

Сообщение ББК-10 24 Апрель 2020 20:11

Красный Север, 1923, № 258

 Красный Север 1923 № 258 Анапа подъем судов.jpg
Поднятие затонувших пароходов

МОСКВА, 14 ноября (Роста). В Анапской бухте подняты затонувшее пароходы — "Красный Таганрог" и "Грязнуха" и доставлены в Новороссийск. "Красный Таганрог" отремонтирован и спущен на воду.
© OCR, правка ББК-10
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 12149
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1923 года

Сообщение ББК-10 24 Апрель 2020 20:13

Красный Север, 1923, № 268

 Красный Север 1923 № 268 гибель германского пх.jpg
Гибель германского парохода.

ПЕТРОГРАД, 26 ноября. (Роста). Во время бури в Балтийском море около острова Заеля погиб германский пароход "Кронес" с экипажем и грузом.
© OCR, правка ББК-10
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 12149
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1923 года

Сообщение ББК-10 24 Апрель 2020 20:16

Красный Север, 1923, № 280, 12 декабря

 Красный Север 1923 № 280 шторм ЧМ.jpg
Жертвы шторма.

ОДЕССА, 9 декабря. (Роста). По последним сведениям сведениям во время шторма на Черном море погибло восемь небольших непаровых судов.
© OCR, правка ББК-10
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 12149
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1923 года

Сообщение ББК-10 24 Апрель 2020 20:18

Красный Север, 1923, №293

 Красный Север 1923 № 293 буря в Крыму.jpg
Буря в Крыму.

ОДЕССА, 26 декабря. (Роста). Над Крымским полуостровом пронеслась сильнейшая бура. Телеграфные провода почти на всем полуострове порваны. Город Керчь совершенно отрезан от остальной части полуострова. На Черном море продолжает свирепствовать шторм. Суда укрываются в порты.
© OCR, правка ББК-10
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 12149
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1923 года

Сообщение ББК-10 24 Апрель 2020 20:21

Советская Сибирь, 1924, № 6, 8 января

 Советская Сибирь, 1924, № 006 (1924-01-08) УБЫТКИ ОТ ШТОРМА ЧМ.jpg
Убытки от шторма.

МОСКВА, 4 января. Прибывший в Москву председатель правления Черноморско-Азовского пароходства Богуш, в беседе о сотрудником Роста, сообщил, что сумма убытков, причиненных Черноморско-Азовскому пароходству штормом в Черном море, по поверхностному обследованию, достигает 1 миллиона золотых рублей. Пароходы, совершавшие срочные почтовые рейсы по Крымско-Кавказской линии, выбыли из строя и требуют восстановительных работ. Линия Крым-Кавказ восстановлена резервами, в также снятыми с ближне-восточной линии судами. Ремонт пострадавших судов предполагается закончить в ближайшее время.
© OCR, правка ББК-10
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 12149
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1923 года

Сообщение ББК-10 18 Июнь 2020 20:20

Советская Сибирь, 1924, № 30, 6 февраля

 Советская Сибирь, 1924, № 030 (1924-02-06) итоги 1923 года.jpg
ОПЕРАЦИИ ФЛОТА В НАВИГАЦИЮ 23 ГОДА.


В навигацию 1923 года флот Западно Сиб. госпароходства, по плану должен был перевезти — 24.235.000 пудов груза, фактически же перевезено 25.813.272 пуда. Количество судов, рейсировавших в прошлом сезоне, было: товаро-пассажирских пароходов — 25, с грузоподъёмностью — 372.300 пуд., буксирных — 47, при чем из этого количества и местном сообщении работало 6 пароходов, катеров —18, непаровых сухогрузных судов 17З, с грузоподъёмностью 8.199.000 пуд., непаровых наливных судов — 7, с грузоподъемностью — 547.000 пуд., дебаркадеров — 28.
В сравнении с 1922 г. в навигацию 1923 года в плавание выпущено меньше на 20 паровых судов и на 150 непаровых.
Из перевезённых грузов на товаро-пассажирские пароходы падает: — 4.273.946 пуд., из которых хлеба — 1.717.165 пуд. соли — 129.170 пуд., лесных материалов — 31.260 пуд. и прочих грузов — 2.396331 пуд. или 56,3 проц.
На непаровые сухогрузные суда падает 21.539.326 пудов, из них: хлеба — два. 915.512 пуд., соли — 1.441.785 пуд., древ — 1.248.049 пуд., лесных материалов — 2.037.291 пуд. и прочих грузов — 3.891.689 пудов.
На непаровые наливные суда падает — 454.958 пуд., из них: керосина — З99.458 пуд. и нефти — 65.500 пуд.
Перевезено пассажиров в течение навигации 211.556 человек, не считая бесплатных, и багажа — 67.921 пуд.
Заявлено претензий на недостачу и порчу грузов на 2.711 руб. золотом.
За все перевозки и навигацию 1923 г. выручено- 2.182.350 руб.60 к. золотом.
В настоящее время состояние флота и береговых сооружении весьма неудовлетворительно и в процентом отношении уценка их к первоначальной стоимости уменьшается: на суда паровые, непаровые и дебаркадеры — 41 проц., затоны и мастерские — 55 проц., инвентарь — 39,3 проц., гидротехнические сооружения — 85 проц., и суда, временно числящиеся за НКПС — 55,9%.
Качественные условия погрузочно-разгрузочных работ, и сравнении с прошлым годом, были значительно лучше и самые работы производились много продуктивнее, как судовыми командами, так и грузчиками.
По приказу НКПС и соглашению с правлением Сиб. ж. дор., с декабря 1923 года погрузочно-разгрузочные аппараты изъяты из Сибомеса и перешли в ведение Сибгоспароходства на всей территории Сибири.
© OCR, правка ББК-10
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 12149
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1923 года

Сообщение ББК-10 16 Октябрь 2025 16:01

Известия, 1923, № 70 (1807), 30 марта.

 Известия 1923-070 (1807)_30.03.1923-нав-23.jpg
К предстоящей навигации.
(Беседа с председателем центрального правления Госпароходства т. Сергеевым).

Главная работа государственного пароходства на Каспийском море заключается в перевозках нефтепродуктов. В нестоящее время для этой целей у пароходства имеются вполне готовые суда, обшей грузоподъемностью в 3.900.000 пудов. Тоннаж этот все время увеличивается постепенным выходом из ремонта новых судов, так что все намечаемые в этом году перевозки нефтепродуктов, вполне обеспечены соответствующим тоннажем. Улучшению нефтеперевозок в этом году весьма способствует переход в ведение Госпароходства рейдового каравана, что даст возможность значительно ускорить перевозки.

Черноморское пароходство особенно выделилось своей восстановительной деятельностью. В 1920 году, после ухода с Черноморского побережья белых, на Черном море не осталось почти ни одного годного судка. За сравнительно небольшой промежуток времени Госпароходству удалось восстановить взятые с этих кладбищ суда значительной величины, как, например, пароходы «Чичерин», «Ильич», «Сергеев», «Севастополь» в много других. Теперь имеющееся в распоряжении Госпароходства количество судов вполне достаточно для очень крупных операций. За последние 4 месяца истекшего года было перевезено 7.800.000 пудов грузов, тогда как в предыдущие 8 месяцев до образования правления Госпароходства было перевезено 7.600.000 пудов. В нынешнем году имеющиеся заявки на перевозки гарантируют увеличение грузооборота почти вдвое.
Значительные перспективы рисуются также в деле развития заграничного плавания. Первый рейс в Константинополь парохода «Эльборус» прошел весьма удачно, а в дальнейшем предполагается установление рейсов и через Дарданеллы.

В Балтийском море также необходимо отметить резкое увеличение перевозок с момента перехода торгового флота на коммерческий расчет. Особенностью этого моря является почти исключительная работа на внешний рынок. Несмотря на небольшое количество судов, которое было получено пароходством, деятельность его в прошлом году была весьма успешна. К нынешней навигации удалось восстановить десять больших судов и один парусник. Грузоподъёмность всех судов увеличилась до 4.924.000 пудов. Заявки на перевозки уже сейчас настолько велики, что приходится от некоторых отказываться. Несмотря на недостаток судов, Госпароходству к концу прошлой навигации удалось больше чем в 3 раза увеличить грузооборот по сравнению с началом 1922 года.

На Белом море госпароходство обладает очень небольшим тоннажем, всего в 800.000 пудов. Недостаток тоннажа весьма сильно сказывается. Иностранцы пользуются недостатком торгового флота на Белом море и поддерживают все время увеличенные фрахты, которые до сих пор на 243 проц. выше довоенных, тогда как в других морях они почти сравнялись с довоенными. На то количество золотой валюты, которое ежегодно приходится отдавать иностранцам за перевозку леса, вполне можно приобрести достаточно судов, которые могли бы выполнить значительную часть этих перевозок, при чем стоимость этих судов пароходством могла бы быть покрыта при существующих фрахтах в течение одной навигации.
В общем из предыдущей деятельности Госпароходства ясно наметилась насущная необходимость увеличения количества судов для внешних рейсов. По этому поводу центральным правлением разработан и представлен в Госплан план развития торгового флота.
© OCR, правка ББК-10
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 12149
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53


Вернуться в Навигации в Арктике



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения