Навигация 1932 года

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 20 Март 2021 17:47

Правда Севера, 1932, №198, 27 августа

 Правда Севера, 1932, №198, 27 августа где наши суда.jpg
ГДЕ НАШИ МОРЯКИ

Пароход "Аркос" 18 августа прибыл со Шпицбергена в Архангельск, приступил к выгрузке товара у Судоремонтного завода.
Морской пароход "Красное Знамя" производит погрузку лесоматериалов в Онежском порту, по окончании погрузки выйдет в Одессу.
"М. Томский" 22-го августа, вышел из Одессы в Новороссийск для погрузки цемента для Архангельска.
"Ломоносов", закончив выгрузку рыбы, стал под бункеровку для следующего рейса в Норвегию.
Пароход "Искра", с 9-го июля сдан в Тайм-Чартер Комсеверопуть для карской экспедиции. 17 августа вышел из Ленинграда в экспедицию.
"Молотов" 20-го августа, приступил к выгрузке угля в Печорском порту, после чего прибывает в Архангельск.
Морской пароход "Вятка" 18-го августа вышел из Тромсе на Шпицберген, находится в аренде Арктикуголь.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 9413
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 31 Март 2021 12:47

Правда Севера, 1932, №198, 27 августа

 Правда Севера, 1932, №198, 27 августа погрузка.jpg
ПОГРУЗКА

25 августа в Архангельском порту под погрузкой пилотоваров стояло 20 пароходов. Погружено в них за сутки 1117 стандартов. Под круглым и тесаным лесом стояло 11 пароходов, в них погружено балансов и других ассортиментов 698 р. к. с., шпал 5.582 штуки.
С начала навигации ушло в море из Архангельского порта 293 парохода. Из них 211 пароходов с пилотоварами, остальные 82 лесовоза с круглым и тесаным лесом.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 9413
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 16 Апрель 2021 16:24

Правда Севера, 1932, №204, 3 сентября

 Правда Севера, 1932, №204, 3 сентября ПОГРУЗКА.jpg
ПОГРУЗКА

1 сентября в Архпорту под погрузкой пиломатериалов стояло 16 лесовозов. Погружено в них за сутки пиломатериалов 1383 стандарта. Под погрузкой круглого и тесаного леса стояло 12 лесовозов. В них за сутки погружено балансов и других ассортиментов 517 ркс., шпал и др. 10.485 штук.

УШЛО В МОРЕ ИЗ АРХПОРТА С НАЧАЛА НАВИГАЦИИ 317 ЛЕСОВОЗОВ, из них с пиломатериалами 226 лесовозов. Остальные лесовозы ушли с круглым и тесаным лесом.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 9413
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 25 Апрель 2021 10:00

Правда, 1932 , № 229, 19 августа

 Правда, 1932 , № 229, 19 августа авария пх ВЕСТ.jpg
СОВЕТСКИЕ МОРЯКИ СПАСЛИ НЕМЕЦКИЙ ПАРОХОД «ВЕСТ».

АРХАНГЕЛЬСК, 18 августа. (Спец. корр. Роста). Немецкий пароход "Вест" с грузом леса при выходе из Мезенского залива потерпел аварию. Признав состояние "Веста" безнадежным, капитан совместно с экипажем покинул судно и съехал на берег.
Вызванное из Архангельского порта судно Совторгфлота "Совнарком", придя к месту гибели парохода, приступило к спасению.
Благодаря ударной работе моряков и умелому руководству командования, пароход "Вест" был поднят и доставлен в Архангельск.
Груз, лежавший на палубе, унесен в море, а находящийся в трюмах спасен, однако он значительно поврежден при затоплении судна.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 9413
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 26 Апрель 2021 16:24

Правда Севера, 1932, №212, 12 сентября

 Правда Севера, 1932, №212, 12 сентября ГДЕ МОРЯКИ.jpg
ГДЕ НАШИ МОРЯКИ?

«АРКОС». С 2 сентября стоит в Мезени под погрузкой леса на Кесь.
«БУХАРИН». 3 сентября утром прибыл в Мурманск, и 4 сентября начал погрузку пиломатериалов.
«МОЛОТОВ». 7 сентября стоит в Нарьян-Маре (Печора) под выгрузкой угля.
«СОРОКА». 7 сентября стоит в Мезенской губе (Печора) под выгрузкой.
«ЯК. СВЕРДЛОВ». Вышел из ремонта и 7 сентября поставлен погрузку на Печору.
«Л. КРАСИН». 5 сентября прибыл в бухту Варнека (Вайгач).
«М. ТОМСКИЙ». 7 сентября на пути из Новороссийска на Мурманск с грузом цемента 2850 тонн.
«КРЕСТЬЯНИН». Грузится на Ша**бертеле углем. Предполагал выйти 5 сентября на Мурманск, о выходе сведений нет.
«ИСКРА». С 31 июля сдан в Тайм-чартер Комсеверопути для Карской экспедиции. 3 сентября вышел из Юшара в Игарку
«ВОЛОДАРСКИЙ». 5 августа закончил выгрузку в Варнеке (Вайгач) и начал погрузку на Архангельск.
«ВЯТКА». 5 сентября закончил выгрузку в Мурманске и начал погрузку на Шпицберген.
«ЛОМОНОСОВ». 6 сентября утром, прибыл в Тромсе (Норвегия).
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 9413
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 07 Май 2021 19:31

Правда Севера, 1932, №261, 12 ноября

 Правда Севера, 1932, №261, 12 ноября ЛЕДОКОЛ ДЕВЯТКА.jpg
Правительственная помощь семьям погибших моряков

МОСКВА, 11. 10 ноября в газете "Водный транспорт" опубликован приказ за подписью наркомвода Янсона, в котором говорится:
— Разделяя скорбь семейств погибшего на своем посту экипажа ледокола "Девять", начальнику Северного бассейна предлагаю: выдать семьям погибших на ледоколе моряков единовременное пособие в размере месячного оклада среднего заработка. Оказать потерпевшим семьям всяческое содействие к скорейшему получению пособий и пенсий, предусмотренных законом о соцстраховании. Выделить для детей погибших моряков стипендии в одном из архангельских техникумов.
***
24 октября ледокол №9 вышел в Белое море для оказания помощи ледоколу №8. С момента выхода ледокола №9 от него на было получено ни одного радиосообщения. 25 октября Совторгфлот несколько раз запрашивал ледокол №9, но ответа не получил. 26 октября на поиски ледокола №9 был выслан спасательный пароход №2. Всем пароходам находящимся в Белом море, было предложено принять меры к розыску ледокола №9. Но поиски не дали никаких результатов.
Черев несколько дней были обнаружена шлюпка с восемью замерзшими трупами команды ледокола, остатки другой шлюпки, спасательный круг и некоторые деревянные часта ледокола №9. Больше никаких следов ледокола №9 до сих пор не обнаружено.
Причины гибели ледокола сейчас выясняются Совторгфлотом.
Похороны погибших на ледоколе моряков состоялись 9 ноября. На похоронах было оглашено постановление президиума крайисполкома о принятых мирах к оказанию помощи семьям погибших на своем посту моряков ледокола "Девять".
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 9413
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1932 года

Сообщение insp2 07 Май 2021 20:22

Видимо сей 2-й спасательный поход был по спасению "Ленина". Корифеи про этот поход скромно молчат.

Каръера капитана ЭГГИ Карла Павловича покатилась под горку после этого рейса. Только в архивах Архангельского КГБ можно найти подробности бунта голодных кочегаров ледокола ЛЕНИН.
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 11 Май 2021 15:53

Правда Севера, 1932, №258, 6 ноября

 Правда Севера, 1932, №258, 6 ноября МАЛЫГИН в ремонте.jpg
ДОСРОЧНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КРАСНОЗНАМЕННЫЙ ЛЕДОКОЛ
"МАЛЫГИН"

В связи с авариями ледоколов №№ 8 и 9 и отзывом ледокола "Ленин" к п-х "Сталин" вся тяжесть работы ложится на ледокол "Малыгин", который сейчас стоит на ремонте в Судоремонтном заводе.
Ледокол ремонтируется рабскими темпами. О круглосуточном ремонте руководство завода даже и не помышляет. Завод ставит непомерно раздутые сроки для выполнения ремонта и обещает закончить ремонт только лишь к 1 декабря.
"Малыгину" предстоит весьма ответственный рейс на Шпицберген, поэтому всякое промедление в темпах ремонта грозит срывом этого рейса.
Команда краснознаменного ледокола "Малыгин" бросает вызов рабочим Судоремонтного завода — выполнить ремонт ледокола не позднее 15-го ноября, в свою очередь обязуясь максимум текущего ремонта произвести своими судовыми средствами и силами.
Общее собрание экипажа ледокола "Малыгин" требует форсированного ремонта судна, требует от судоремонтников круглосуточной авральной работы. Экипаж ледокола обращается с просьбой к рабочим и инженерно-техническим работникам Судоремонтного завода с призывом принять все меры к сокращению сроков выпуска из ремонта ледокола "Малыгин".
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 9413
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 03 Август 2021 19:51

Известия, №353 (4923), 23 декабря 1932 г.

 Известия 1932-353 (4923)_23.12.1932 МАЛЫГИН-СЕДОВ ШПИЦБЕРГЕН.jpg
«Малыгин» и «Седов» вышли на Шпицберген

АРХАНГЕЛЬСК, 21 декабря. (По телеф. от наш. корр.). В Арктике наступила полная полярная ночь. Несмотря на это, впервые в истории мореплавания ледоколы «Малыгин» и «Седов» вышли в рейс на остров Шпицберген с грузом и рабочими для копей Арктикуголь. Кроме того, из Архангельска вышло экспедиционное судно «Таймыр» для доставки продовольствия промышленникам, находящимся на Новой Земле. Все суда идут в условиях сплошной темноты. Новолуние наступит лишь 10 января.

Чем этот рейс закончился хорошо известно. Достойно новой темы.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 9413
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 04 Сентябрь 2021 12:51

Известия, 1933, №3 (4934), 3 января

 Известия 1933-003 (4934)_03.01.1933 Таймыр и Ленсовет на Новой Земле.jpg
«ТАЙМЫР» И «ЛЕНСОВЕТ» НА ПУТИ К НОВОЙ ЗЕМЛЕ


АРХАНГЕЛЬСК, 1 января. (По телегр. от наш. корр.). Несколько времени назад пароходы "Таймыр" и "Ленсовет" вышли из Архангельска, имея назначение доставить необходимые продовольствие и грузы зимовщикам Новой Земли. Однако сплошной лед у новоземельских берегов, сильные ветры и крупная зыбь не дают возможности "Таймыру" и "Ленсовету" пробиться в Крестовую губу или разгрузиться в другом пункте Новой Земли.

АРХАНГЕЛЬСК, 2 января. (От наш. корр.). "Таймыр" передал радиограмму: «Первого января лед разбит ураганом и унесен в океан, у берегов Новой Земли легко проходимые льды. Пытаемся зайти в Крестовую губу».

Известия, 1933, №9 (4940), 9 января

 Известия 1933-009 (4940)_09.01.1933 Таймыр возвращается в Архангельск.jpg
«ТАЙМЫР» ВОЗВРАЩАЕТСЯ В АРХАНГЕЛЬСК

АРХАНГЕЛЬСК. 8 января. (Роста). Полярная ночь и сплошной лед не дали «Таймыру» возможности подойти к берегам Новой Земли и доставить грузы на Крестовую губу и мыс Адмиралтейства. «Таймыр» возвращается в Архангельск. Сейчас судно находится у острова Колгуева.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 9413
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Навигация 1932 года

Сообщение ББК-10 04 Сентябрь 2021 13:12

Известия, 1933, №20 (4951), 20 января

 Известия 1933-020 (4951)_20.01.1933 РУСАНОВ идет к Новой Земле.jpg
ЛЕДОКОЛ "РУСАНОВ" ИДЕТ К НОВОЙ ЗЕМЛЕ

В начало января текущего года группа судов во главе с "Таймыром" и "Ленсоветом" вышла из Архангельска к Новой Земле, чтобы забросить необходимые ее зимовщикам продовольствие и припасы.
Все суда экспедиции однако не достигли Новой Земли. Тяжелые льды преградили им путь к острову, и они вынуждены были вернуться обратно.
Сейчас ледовая обстановка в районе Новой Земли несколько изменилась к лучшему. В связи с этим 25 января из Архангельска выходит к Новой Земле с грузом для ее зимовщиков ледокол "Русанов".

Правда Севера, № 19, 22 января 1933 г.

 =Правда Севера, 1933, № 019_22-01-1933 КРАСИН на Новую Землю.jpg
* НАРКОМВОДОМ отдано распоряжение о замене парохода "Русанова", который намечался посылкой на Новую Землю, мощным ледоколом "Красиным". Северное управление Совторгфлота отдало приказ об изменении рейса "Русанова". "Красин" сейчас находится в Ленинградском порту и ведет подготовку к отправке на Новую Землю. Для разведочных и служебных целей на борту "Красина" будет находиться два самолета. Основная цель рейса это оказание соответствующей помощи зимовщикам некоторых становищ Новой Земли.

Далее состоялась известная 1933: Спасательная экспедиция л/к "Красин" на Новую Землю
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 9413
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Пред.

Вернуться в Навигации в Арктике



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения