1935: Зимний перелет Москва-Тикси (СССР "Н-62" и "Н-5")

Тема: Исследовательские экспедиции, спасательные экспедиции, Спортивные полярные экспедиции и другие.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

1935: Зимний перелет Москва-Тикси (СССР "Н-62" и "Н-5")

Сообщение ББК-10 » 17 Июнь 2015 21:09

Последний раз редактировалось ББК-10 20 Июнь 2015 16:08, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8122
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935: Зимний перелет Москва-Тикси (СССР "Н-62" и "Н-5")

Сообщение ББК-10 » 17 Июнь 2015 21:33

 МБТ-1935 - 0001.jpg
 МБТ-1935 - 0002.jpg

mag7_12 МОСКВА-БУХТА ТИКСИ.pdf [686.51 КБ Скачиваний: 146]

© 2002–2014 МАРАП
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8122
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935: Зимний перелет Москва-Тикси (СССР "Н-62" и "Н-5")

Сообщение ББК-10 » 17 Июнь 2015 21:37

Советская Сибирь, 1935, № 26, 3 февраля.

 Советская Сибирь, 1935, № 026 (1935-02-03)  Большие перелеты в Арктике.jpg
Большие перелеты в Арктику

МОСКВА — БУХТА ТИКСИ

МОСКВА, 31. (Тасс). — Начались большие арктические перелеты.
31 января в 11 часов 20 минут утра пилот В. Л. Галышев стартовал с центрального московского аэродрома в бухту Тикси. Первого февраля в 14 часов 30 минут пилотируемый Галышевым самолет пробыл в Казань.
*
10 или 11 февраля отправляются на зверобойные промыслы в Белое море летчики Козлов и Бабушкин; летчик Фарих стартует на остров Вайгач. Два самолета вылетают для работы на Енисейской линии. Герои Советского Союза т. т. Молоков и Водопьянов отправятся на остров Диксон и мыс Шмидта. Все самолеты летят из Москвы.
*
В. Л. Галышев летит на советском самолете «ПС-4» по маршруту: Москва -Казань - Свердловск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск - Якутск - бухта Тикси. Общее протяжение пути — 10500 километров.
— Цель моего перелета, — сообщил тов. Галышев сотрудникам печати, — проложить трассу от Якутска до бухты Тикси, расположенной в устье реки Лены, на берегу моря Лаптевых. Путь от Якутска по Лене в зимнее время ни разу не был форсирован ни одним самолетом. Правительство поставило задачу наладить регулярное авиационное сообщение в бассейне река Лены.
Наступление на Арктику по этому фронту мы продолжаем сейчас более подготовленными, имея неизмеримо больший опыт и лучшую техническую базу.
Мы должны летать зимой к морю Лаптевых и мы будем туда летать!


Красный Север 1935 № 029 (4705)

 Красный Север 1935 № 029(4705) Перелет Галышева в Тикси.jpg
На самолете в бухту Тикси

31 января с Центрального Московского аэродрома имени М. В. Фрунзе вылетел в бухту Тикси пилот В. Л. Галышев. 1 февраля в 14 час. 30 минут пилотируемый товарищем Галышевым самолет прибыл в Казань.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8122
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935: Зимний перелет Москва-Тикси (СССР "Н-62" и "Н-5")

Сообщение ББК-10 » 17 Июнь 2015 21:51

Советская Сибирь, 1935, № 028, 6 февраля.

 Советская Сибирь, 1935, № 028 (1935-02-06) Начался перелет Галышева.jpg
ПОЛЯРНЫЙ ЛЕТЧИК ГАЛЫШЕВ СЕГОДНЯ ОЖИДАЕТСЯ В НОВОСИБИРСКЕ

31 января в 11 ч. 20 минут полярный летчик Виктор Львович Галышев на самолете «ПС — 4» вылетел из Москвы в бухту Тикси. Тов. Галышев своим перелетом открывает большие арктические перелеты 1935 года.
Тов. Галышев один из опытнейших летчиков страны. В 1921 году за боевые операции в Красной армии награжден орденом Красного знамени. За свою летную работу Виктор Львович награжден двумя орденами Красной звезды. В 1934 году оп принимал участие в спасении челюскинцев. Бортмехаником на самолете летит Л. П. Демидов.
Редакция «Советская Сибирь» установила регулярную связь с городами, где т. Галышев должен был иметь посадки. Из Свердловска получено сообщение, что лётчик пролетел Свердловск 3 февраля в 12 часов дня московского времени, имея направление на Курган.
Из Челябинска сообщают, что самолет т. Галышева в 13 ч. 25 м. 3 февраля сделал посадку в Кургане.
Из Омска редакция сообщают, что В. Л. Галышев — благополучно приземлился на Омском аэродроме 4 февраля в 5 часов вечера. 5 февраля, на рассвете, он должен был вылететь в Новосибирск. Днем, 5 февраля «Советская Сибирь» получила из Омска сведения, что из-за тумана и плохой видимости тов. Галышев вынужден задержаться в Омске до утра 6 февраля.
Сегодня, в случае благоприятной погоды, тов. Галышев ожидается в Новосибирске к 2 часам дня по местному времени.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8122
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935: Зимний перелет Москва-Тикси (СССР "Н-62" и "Н-5")

Сообщение ББК-10 » 17 Июнь 2015 21:55

Советская Сибирь, 1935, № 029, 8 февраля.

 Советская Сибирь, 1935, № 029 (1935-02-08) Перелеты Галышева и др..jpg
Маршрут перелета Москва — бухта Тикси. В овале полярный летчик
тов. Галышев.


МОСКВА - БУХТА ТИКСИ
НАЧАЛИСЬ БОЛЬШИЕ АРКТИЧЕСКИЕ ПЕРЕЛЕТЫ
ЛЕТЧИК В. Л. ГАЛЫШЕВ В НОВОСИБИРСКЕ

6 февраля, в 2 часа 30 минут по московскому времени самолет «ПС-4» под управлением летчика тов. В. Л. Галышева, совершающего перелет по маршруту Москва — Бухта Тикси, благополучно опустился на Новосибирском аэродроме.
Расстояние от Омска самолет шел 4 часа 10 минут при встречном северо-восточном ветре. Все расстояние от Москвы мотор работал исправно, ни одной вынужденной посадки в пути не было.
При перевале через Уральский хребет самолет попал в хвост циклона и шел в полосе сильных ветров и снегопада. Движение самолета все время задерживается плохими метеорологическими условиями.
***
В беседе с сотрудником "Советской Сибири" тов. Галышев, сообщил следующее:
По заданию правительства главное управление Северного морского пути проводит в этом году огромную работу
по открытию новых авиолиний в советском заполярье. Главное управление Северного морского пути организовало полеты лучших советских летчиков. Так, в Арктику летят герой Советского Союза В. С. Мопоков и М. С. Водопьянов и лучшие полярные летчики Алексеев, Бабушкин, Фарих, Головин, Неронин, Козлов и др.
Летчик Молоков вылетает из Москвы в середине февраля на самолете П-5 по маршруту Москва — Новосибирск — Красноярск — остров Диксон Его задача — проложить трассу вдоль Енисея в зимнее время. Одновременно с Молоковым вылетает в исключительно сложный перелет летчик Водопьянов. Его маршрут Москва — Новосибирск — Хабаровск — Охотск — Петропавловск на Камчатке — бухта Провидении — мыс Шмидта.
Летчики Фарих и Головин вылетают из Москвы на остров Вайгач. Летчик Бабушкин — в Мурманск для обслуживания зверобойных промыслов. Летчик Алексеев Красноярска полетит вдоль по Енисею, затем по Хатанге в бухту Нордвик.
Я лечу на советском самолете ПС-4 «СССР Н-62» по маршруту Москва — Новосибирск — Иркутск — Якутск, бухта Тикси. Из Красноярска я полечу с молодым летчиком К. Г. Нерониным. Передо мной поставлена задача — проложить зимнюю авиационную трассу по течению реки Лены от Якутска к морю Лаптевых. Из всего маршрута протяжением в 10500 километров, участок пути Якуток — бухта Тикси — самый ответственный. Советскою летчики неоднократно пытались в зимнее время пройти по этому пути, но до сих пор эти попытки заканчивались неудачно. Около Сангар—Хая, на пути к бухте Тикси, погибли смелые, прекрасные лётчики Кальвиц и Леонгардт.
Нынче мы идем на штурм этого тяжелого участка пути неизмеримо более технически подготовленными, с большим опытом борьбы со стихиямиАрктики. Наша машина ПС-4 достаточно оборудована и подготовлена для перелета в арктических условиях, Самолет представляет собой цельнометаллический дюрралюминиевый моноплан с мотором Л-5. мощностью в 300 лошадиных сил; радиус действия 800 километров. На борту самолета мы имеем запасные части, двое шасси, запасный металлический винт, резиновые амортизаторы для запуска мотора вручную и 80 килограммов почты для зимовщиков Тикси, Булуна и Ляховских островов.
Бухту Тикси я надеюсь достигнуть к концу февраля. Вместе с летчиком Нерониным мы предполагаем совершить в этом году два-три рейса от Тикси до Якутска и затем с грузом пушнины полечу в Иркутск. На этом перелет можно будет считать законченным.
***
Летчик Галышев сегодня предполагает вылететь в Красноярск.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8122
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935: Зимний перелет Москва-Тикси (СССР "Н-62" и "Н-5")

Сообщение ББК-10 » 17 Июнь 2015 22:00

ВСП 1935 № 032, 8 февраля.

 ВСП 1935 № 032 (8 февр.) Перелет Галышева Москва-Тикси.jpg
Москва-Иркутск-бухта Тикси.
Перелет тов. В. Л. Галышева.

Здесь получено сообщение, что 1 февраля из Москвы вылетел в большой арктический перелет заслуженный полярный летчик т. Галышев, В. Л. Сейчас он летит до бухты Тикси, находящейся в устье реки Лены, впадающей в море Лаптевых.
Тов. Галышев своим перелетом открыл зимнюю серию больших арктических перелетов, в которых принимают участие герои Советского Союза т. т. Водопьянов и Молоков, а также известные полярные летчики Алексеев, Бабушкин и другие.
Новый перелет т. Галышева имеет протяжение 10500 километров и пойдет через Казань, Свердловск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Якутск в бухту Тикси.
Тов. Галышев летит на самолете «ПС 4», вместе с бортмехаником Демидовым, Л. П. От Красноярска с т. Галышевым пойдет по маршруту до бухты Тикси другой самолет, под управлением одного на лучших полярных летчиков тов. Неронина с бортмехаником Демидовым, Д. П. (брат бортмеханика на самолете т. Галышева).
Возможно, что в Иркутске к этим самолетам присоединится еще самолет «Р 5» и тогда в бухту Тикси полетит целое звено, под управлением Галышева.
В настоящее время В. Л. Галышев назначен начальником управления воздушной линии Иркутск — бухта Тикси. По этой линии до сих пор совершались полеты лишь до Якутска. От Якутска до бухты Тикси, — около 5000 километров, — еще не летел зимой никто. Это совершенно неизведанный путь.
Теперь этот новый путь партия и правительство поручили открыть для постоянной эксплоатации испытанному полярному летчику, орденоносцу Виктору Львовичу Галышеву.
Тов. Галышев намерен достигнуть бухты Тикси к 20 февраля. В течение зимы он предполагает совершить 2-3 рейса.
Б. ВОЛИН.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8122
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935: Зимний перелет Москва-Тикси (СССР "Н-62" и "Н-5")

Сообщение ББК-10 » 17 Июнь 2015 22:03

Советская Сибирь, 1935, № 031, 10 февраля.

 Советская Сибирь, 1935, № 031 (1935-02-10) Вылет в Красноярск.jpg
ЛЕТЧИК В. Л. ГАЛЫШЕВ ВЫЛЕТЕЛ В КРАСНОЯРСК

Вчера, 9 февраля, в 7 часов 35 минут летчик В. Л. Галышев, совершающий большой перелет по маршруту Москва — бухта Тикси, вылетел в Красноярск.


Советская Сибирь, 1935, № 032, 12 февраля.

 Советская Сибирь, 1935, № 032 (1935-02-12) в Красноярске.jpg
ЛЕТЧИК ГАЛЫШЕВ В КРАСНОЯРСКЕ

9 февраля о 12 часов 30 мин. по московскому времени самолет, пилотируемый летчиком Галышевым, стартовал на Красноярском аэродроме.
Перед отправкой в Иркутск идет подробный осмотр машины.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8122
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935: Зимний перелет Москва-Тикси (СССР "Н-62" и "Н-5")

Сообщение ББК-10 » 18 Июнь 2015 13:23

ВСП 1935 № 035, 11 февраля.

 ВСП 1935 № 035 (11 февр.) т.Галышев летит в Иркутск.jpg
Тов. Галышев летит в Иркутск.

Вылетев 1 февраля из Москвы по маршруту в бухту Тикси, тов. Галышев первую остановку имел в Арзамасе.
2 февраля заслуженного арктического летчика встречала у себя Казань. В тот же день тов. Галышев стартовал по направлению в Свердловск. Но в виду позднего времени, вынужден был заночевать в Янауле.
На-завтра, в 12 час. дня, самолет "ПС-4" прилетел в Свердловск. Погода благоприятствовала перелету, и Уральский хребет самолет пролетел успешно.
Сделав небольшой перерыв для заправки самолета и отдыха, тов. Галышев 3 февраля вечером прибыл в Курган, пролетев 365 километров (от Свердловска) за 1 ч. 56 м.
4 февраля утром — старт на Омск и благополучная посадка для продолжения перелета по трассе Великого Сибирского пути.
Вчера и сегодня тов. Галышев должен был пройти Новосибирск и сделать посадку в Красноярске.
О дне вылета из Красноярска и прилета т. Галышева в Иркутск будет своевременно сообщено.
Б. ВОЛИН.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8122
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935: Зимний перелет Москва-Тикси (СССР "Н-62" и "Н-5")

Сообщение ББК-10 » 18 Июнь 2015 13:27

ВСП 1935 № 041, 18 февраля.

 ВСП 1935 № 041 (18 февр.) т.Галышев в Иркутске. Н-62.jpg
Тов. Галышев в Иркутске.

Вчера на аэродроме Гражданского Воздушного флота. — большой летный день. С Востока, — из Улан-Удэ — пришел почтовый самолет. С Запада — из Красноярска — новые пассажирские самолеты. С Киренска опустился самолет Якутской линии.
Наконец, в начале седьмого часа на горизонте показался самолет заслуженного летчика тов. Галышева, В. Л.
«СССР-Н-62». Красивый, голубой самолет с гофрированным серебристым фюзеляжем, ровно в 6 ч. 16 м. местного времени приземлился под приветственные возгласы встречавших.
Для встречи т. Галышева на аэродром прибыли представители краевых управлений Северного Морского пути, Гражданского Воздушного флота, инженер порта орденоносец-челюскинец тов. Савин (борт-механик на самолете героя Советского Союза тов. Доронина), представители общественности, и печати.
Сообщая о своем новом арктическом перелете Москва — бухта Тикси, тов. Галышев отмечает безукоризненную работу машины. Из Красноярска он вылетел вчера в 10 ч. 15 м. и через 2 ч. 45 м. снизился в Нижнеудинске. После заправки горючим, в 3 ч. 15 м. того же дня «СССР-Н-62» вышел на Иркутск, пробыв в воздухе 2 ч. 55 м.
Вместе о тов. Галышевым прилетел борт-механик Демидов Л. и специальный корреспондент газеты «Комсомольская Правда» — тов. Рябчиков.
В Иркутске тов. Галышев пробудет до 22 февраля.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8122
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935: Зимний перелет Москва-Тикси (СССР "Н-62" и "Н-5")

Сообщение ББК-10 » 18 Июнь 2015 13:29

ВСП 1935 № 042, 20 февраля.

 ВСП 1935 № 042 (20 февр.) Прилет Неронена в Иркутск.Н-5(Н-8).jpg
Москва — бухта Тикси.
Прилет летчика т. Неронина.

В Иркутск прилетел второй самолет "СССР-Н-8", пилотируемый известным полярным летчиком тою. Нерониным. Тов. Неронин участвует совместно с тов. Галышевым в перелете до бухты Тикси. Бортмехаником с ним летит тов. Демидов П.
Самолет т. Неронина (такой же конструкции, как у тов. Галышева) находился до полета в ремонте в Красноярске, откуда и вылетел в арктический рейс.
Вылетев 17 февраля из Красноярска вместе с тов. Галышевым, тов. Неронин имел вынужденную посадку (из-за отказа подачи горючего) на участке Черемхово — Иркутск.
После отдыха т. Неронин вылетит одновременно с тов. Галышевым на Якутск и дальше — в бухту Тикси.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8122
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935: Зимний перелет Москва-Тикси (СССР "Н-62" и "Н-5")

Сообщение ББК-10 » 18 Июнь 2015 13:32

ВСП 1935 № 044, 22 февраля.

 ВСП 1935 № 044 (22 февр.) В бкхту ТИКСИ.jpg
31 января в Москве дан старт большому полярному перелету Москва — бухта Тикси, совершаемому летчиком-краснознаменцем тов. Галышевым и бортмехаником Демидовым. НА СНИМКЕ: тт. Галышев и Демидов у своего самолета.

В бухту Тикси.
Беседа с заслуженным арктическим летчиком В. Л. ГАЛЫШЕВЫМ.

Открыть новую авиационную линию до самой отдаленной северной точки в устье реки Лены в новом советском полярном порту — бухта Тикси—такова почетная задача, возложенная партией и правительством на заслуженного летчика т. Галышева В. Л.
— Задача нелегкая, но выполнимая. Путь трудный, но преодолимый, — так оценивает предстоящую работу сам т. Галышев.
Надо проложить регулярную, круглогодовую трассу по реке Лене от Якутска до моря Лаптевых. Конечный пункт трассы — бухта Тикси — отстоит от железной дороги на 4500 километров. Отрыть постоянное (летом и зимой) движение по этой линии — значит ввести в эксплоатацию одну из самых больших в мире авиационных линий.
Новая линия Якутск — бухта Тикси будет проходить через малонаселенные, почти необитаемые пункты, но она одновременно свяжет новый крупный северный порт — Тикси с центром Якутии. Это даст возможность улучшить связь о единственными в республике угольными копями — Сингар-Хая и с одним из крупнейших оленеводческих совхозов в Булуне.
Новая авиолинии явится важнейшим звеном в освоении Севера, в наступлении на Арктику, в приобщении отдаленнейших окраин к общей хозяйственной жизни Советской страны.
Как сообщил нам в беседе г. Галышев, попытки открыть эту линию для постоянной авиационной связи были неоднократны.
Первыми прошли этот путь летом 1928 года летчики Кошелев и Волынский. Летал через бухту Тикси и тоже летом летчик Головин. Возвращаясь после спасения американского летчика — рекордсмена Маттерна, пролетал (также летом) из Тикси в Якутск герой Советского Союза тов. Леваневский.
Теперь, по этой трассе, но зимой, хорошо технически оснащенные, с накопленным опытом арктических перелетов, с более подготовленной базой, вылетят на советских самолетах т. т. Галышев и Неронин.
Тов. Галышев работает на Якутской линии уже более пяти лет. Бывал он в 1920 г. в тех местах, где придется лететь нынче зимой. Тов. Галышев хорошо знает особенности якутских северных районов: морозы, достигающие 60 градусов, густые туманы, совершенно безлюдные снежные пустыни.
Из Иркутска тт. Галышев и Неронин вылетают на Якутск 22-23-го февраля на самолетах — «СССР-Н-62» и в «СССР—Н-5». Бортмеханиками летят братья Демидовы. На борту самолета «Н—62» летит специальный корреспондент «Комсомольской Правды» т. Рябчиков.
Оба самолета возьмут пассажиров до Якутска. А дальше — повезут грузы и почту для зимовщиков и жителей пунктов, через которые пройдут самолеты.
После двух-трехдневного отдыха в Якутске самолеты выйдут по направлению на бухту Тикси. Первая посадка будет на копях Сингар-Хая, затем идут: Жиганск, Натора (фактория), Булун — Кюсюр и бухта Тикси.
На всех этих пунктах сейчас заканчивается подготовка посадочных площадок и аэродромов. Горючее и другие материалы завезены заблаговременно еще Ленской экспедицией из Якутска. Населенными можно считать только два пункта — Сингар-Хая в Жиганск. Но ни в этих пунктах, ни в других нет радио-установок,
а поэтому летчикам придется итти без всякой связи.
У т. т. Галышева и Неронина нет к тому же точной топографической карты Лены, хотя 1600 километров предстоит впервые освоить зимой, но это не страшит отважных летчиков.
Путь будет освоен! Якутск будет связан с бухтой Тикси регулярными воздушными рейсами. Самый северный порт в мире станет близким, заживет бурной жизнью могучей советской страны.
Б. ВОЛИН.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8122
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935: Зимний перелет Москва-Тикси (СССР "Н-62" и "Н-5")

Сообщение ББК-10 » 18 Июнь 2015 13:35

ВСП 1935 № 045, 23 февраля.

 ВСП 1935 № 045 (23 февр.) На ЯКУТСК.jpg
МОСКВА —БУХТА ТИКСИ.
На Якутск.

Вчера, на аэродроме управления Гражданского Воздушного флота спешно заканчивались приготовления к отлету машин, совершающих перелет до бухты Тикси — орденоносца т. Галышева и Неронина. Братья Демидовы тщательно проверяли аппаратуру, следили за заправкой горючим, нагрузкой и т. п.
Сегодня, в 9 часов утра, назначен отлет самолетам "Н-62" и "Н-5", пилотируемых Галышевым и Нерониным.
Одновременно с т. Галышевым в Якутск вылетают новый начальник аэропорта в Якутске и помощник тов. Галышева по наблюдению за линией Якутск — бухта Тикси, а также ряд ответственных работников главного управления Северного Морского пути.
До Якутска машины идут вдоль р. Лены с обычными посадками в Киренске, Витиме и других пунктах.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8122
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935: Зимний перелет Москва-Тикси (СССР "Н-62" и "Н-5")

Сообщение ББК-10 » 18 Июнь 2015 13:38

ВСП 1935 № 049, 28 февраля.

 ВСП 1935 № 049 (28 февр.) Звено в ЯКУТСКЕ.jpg
Москва — бухта Тикси.
Тов. Галышев в Якутске.

Вчера, 26 февраля, самолеты Галышева и Неронина спустились на Якутском аэродроме.
В Якутске тов. Галышев полагает пробыть два-три дня, в течение которых самолеты будут дооборудовани и снабжены запасными частями, как на случай вынужденных посадок, так и для завоза этих частей в пункты следования по линия Якутск — Тикси.
Машины вполне исправны. Летчики и весь экипаж здоровы.
Путь Иркутск — Якутск пройден в благоприятных условиях.
Б. ВОЛИН.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8122
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935: Зимний перелет Москва-Тикси (СССР "Н-62" и "Н-5")

Сообщение ББК-10 » 18 Июнь 2015 13:41

ВСП 1935 № 053, 5 марта.

 ВСП 1935 № 053 (5 марта) Галышев в Сангар-Хая.Н-62.jpg
Летчик Галышев в Сангар-Хая.

Самолеты тт. Галышева и Неронина 3 марта утром вылетели из Якутска по направлению бухты Тикси.
Вчера, от тов. Галышева, редакцией получена «молния» следующего содержания:
3 марта, в 7 часов 30 минут, по московскому времени, прилетели в Сангар-Хая. Завтра вылетаем в Жиганск. ГАЛЫШЕВ


Советская Сибирь, 1935, № 049, 6 марта.

 Советская Сибирь, 1935, № 049 (1935-03-06) Галышев вылетел из Якутска.jpg
ГАЛЫШЕВ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ЯКУТСКА

ЯКУТСК, 4. (Тасс). Летчики Галышев и Неронин вылетели в Тикси. Перед отлетом Галышев сообщил о полной готовности к ответственнейшему этапу перелета и о хорошеи состоянии моторов.
Галышев — начальник авиолинии Иркутск — Якутск. Задача его нынешнего перелета — продолжить эту линию до бухты Тикси, отдаленной от ближайшей железнодорожной станции на 4500 километров.


ВСП 1935 № 061, 15 марта.

 =ВСП 1935 № 061 (15 марта) Галышев-Неронен в Жиганске.jpg
ЛЕТЧИК ГАЛЫШЕВ В ЖИГАНСКЕ.

11 марта в 7 часов вечера по московскому времени, самолеты Галышева и Неронина вылетели из Жиганска по направлению в Булун.
Пролетев около половины пути (250 километров) встретились о сильным бураном. Ввиду неизученности маетности дальнейший полет был невозможен. Самолеты были вынуждены вернуться обратно в Жиганск, где и переждать погоду. Посадка в Жиганска проведена благополучно. Машины в полной исправности. Экипаж здоров, настроение хорошее.
ПРОСКУРИН.


"Восточно-Сибирская Правда", №63 воскресенье 17 марта 1935 г.

 =ВСП 1935 № 063 (17 марта) Н-67 Галышев.Перелет завершен.jpg
Москва — Бухта Тикси
В БУЛУНЕ.

ЯКУТСК, 16 (от соб. кор.). Утром четырнадцатого марта самолеты тт. Галышева и Неронена вылетели из Жиганска. При трудных метеорологических условиях преодолели один из самых тяжелых для полетов участок и благополучно снизились на посадочной площадке в Булуне, покрыв расстояние около 600 километров за три летных часа. Машины в исправности. Экипаж здоров. Готовы к дальнейшему пути.
С первой летной погодой самолеты двинутся в дальнейший путь. Впереди — последний участок полета Булун — Тикси.
ПРОСКУРИН.

Перелет завершен.
Борт самолета «Н-67».
(молния)


15 марта, в 9 часов 30 минут (по московскому времени), самолеты заслуженного летчика тов. Галышева и полярного пилота т. Неронена снизились в залива Сого бухты Тикси.
Достигнут конечный пункт перелета. Хараулакский хребет пройден на высоте 1100 метров, при морозе в 60 градусов.
Последний раз редактировалось ББК-10 18 Июнь 2015 15:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8122
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

1935: Зимний перелет Москва-Тикси (СССР "Н-62" и "Н-5")

Сообщение ББК-10 » 18 Июнь 2015 13:46

Советская Сибирь, 1935, № 058, 18 марта.

 Советская Сибирь, 1935, № 058 (1935-03-18) в ТИКСИ.jpg
Галышев и Неронин в бухте Тикси.
Новая победа советской арктической авиации

Самолеты летчиков Галышева и Неронина прилетели 16 марта в 4 часа утра (по московскому времени) в бухту Тикси.
***
Летчик Галышев, назначенный начальником управления новой воздушной пинии Иркутск — бухта Тикси, вылетел из Москвы утром 31 января, первый открыв большие арктические перелеты 1935 года. В Красноярске к самолету Галышева присоединился самолет Неронина.
Завершив один из серьезнейших арктических перелетов этого года и проложив воздушную трассу Якуток — Тикси, летчики Галышев и Неронин вписали еще одну блестящую страницу в славную историю советской авиации.


Советская Сибирь, 1935, № 059, 19 марта.

 Советская Сибирь, 1935, № 059 (1935-03-19) Галышев вылетел обратно.jpg
Галышев вылетел в обратный путь

Летчик Галышев прислал в главное управление Северного морского пути следующую радиограмму:
— 15 марта и 9 часов по московскому времени благополучно прибыл в бухту Тикси. Сдав пассажира, груз на почту и приняв на борт зимовщиков и почту, в 10 часов по московскому времени вылетел в обратный рейс и прибыл в Булун. Состояние экипажа и самолета хорошее. Завтра вылетаем в Жиганск.


Бурят-Монгольская правда, №66, 21 марта 1935 г.

 BMP_066_1935 21 марта.  Галышев летит в обратный путь.jpg
Тов. Галышев летит в обратный путь

МОСКВА, 19. (ТАСС). Летчик Галышев прислал в Главное Управление Северного морского пути следующую радиограмму:
— 15 марта в 9 часов по московскому времени благополучно прибыл в бухту Тикси. Сдав пассажира, груз и почту, приняв на борт зимовщиков и почту в 10 часов по московскому времени вылетел в обратный рейс и прибыл в Булун.
Состояние экипажа и самолета хорошее. Завтра вылетаем в Жиганск.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 8122
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

След.

Вернуться в Экспедиции



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения