1937: Зимний трансарктический перелет самолета "СССР Н-120"

Тема: Исследовательские экспедиции, спасательные экспедиции, Спортивные полярные экспедиции и другие.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 16 Апрель 2013 08:42

ВСП 1937 № 150 (30 июня)
 ВСП 1937 № 150 (30 июня) ФАРИХ и ПАЦЫНКО.jpg

14 июня на Тушинском аэродроме в Москве финишировал известный полярный лётчик-орденоносец Ф. Б. Фарих, закончивший зимний трансарктический перелет. На снимке: командир корабля «Н-120» пилот Ф. Б. Фарих (слева), второй пилот майор В. А. Пацынко на Тушинском аэродроме в Москве.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 20 Апрель 2013 20:27

ВСП 1937 № 139 (17 июня)

 ВСП 1937 № 139 (17 июня) ЦК ВКП.jpg
ЦК ВКП(б)) — товарищу СТАЛИНУ
Совнарком СССР — товарищу МОЛОТОВУ


Самолет «СССР Н-120» закончил большой зимний арктический перелет, имевший основной задачей в тяжелых зимних условиях исследовать воздушную трассу Северного морского пути для ее эксплуатации.
Мы летели на прекрасной советской машине, оборудованной приборами наших авиационных заводов. Впервые в истории авиации в самые холодные месяцы года наш самолет пересек неисследованные горы Якутии, Чукотки, прошел по воздуху весь Великий Северный морской путь. Моторы, приборы и вся материальная часть работали блестяще. На таких машинах можно летать в любое время года по любой трассе, в любое место.
На протяжении всего пути экипаж проводил большую работу. Мы вели разведку состояния льдов в полярных морях, проверили состояние работы всех основных полярных станций, вывезли с зимовок несколько тяжело больных, доставили па полярные станции к народам Крайнего Севера почту, газеты и текст великой, созданной Вами Конституции нашей счастливой страны.
Мы рады доложить Вам, что все задания, возложенные на нас, выполнены. Материальная часть, несмотря на тяжелые условия, в которых ее приходилось эксплуатировать, в полном порядке. Экипаж готов в любую минуту лететь куда угодно, где того требуют интересы нашей могучей социалистической родины.
Только благодаря Вам, товарищ Сталин, созидателю и вдохновителю всех побед социализма, созидателю замечательной авиации, и Вам, товарищ Молотов, мы смогли осуществить этот перелет.
Экипаж «СССР Н-120»:
ФАРИХ, БАСС, НАДЫНКО*, ШТЕПЕНКО, ЧАГИН, ДЕМИДОВ, ШАРОВ, ЕФИМОВ
.

*правильно - Пацынко.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Н-120 (Ант-4 / Г-1)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 20 Апрель 2013 21:22

ВСП 1937 № 141 (20 июня)

 ВСП 1937 № 141 (20 июня) О НАГРАЖДЕНИИ ОРДЕНАМИ СССР.jpg
О НАГРАЖДЕНИИ ОРДЕНАМИ СССР УЧАСТНИКОВ ТРАНСАРКТИЧЕСКОГО ПЕРЕЛЕТА
Постановление Центрального Исполнительного Комитета СССР

Центральный Исполнительный Комитет СССР постановляет:
За исключительное мастерство, проявленное при перелете в труднейших условиях по маршруту Москва — Красноярск — Якутск — Верхне-Колымск — Анадырь — Мыс Шмидта — Мыс Челюскин — о. Диксон — Амдерма — Архангельск — Москва, всего протяжением около 24 тысяч километров, наградить экипаж самолета с "Н-120" орденами СССР:

1. Командира корабля с "Н-120", пилота т. Фарих Фабия Бруновича — ранее награжденного орденом Трудового Красного Знамени — орденом Ленина.
2. Второго пилота т. Пацынко Владимира Александровича — орденом Трудового Красного Знамени.
3. Штурмана т. Штепенко Александра Павловича — орденом Трудового Красного Знамени.
4. Первого бортмеханика тов. Чагина Михаила Ивановича — орденом Трудового Красного Знамени.
5. Второго бортмеханика г. Демидова Виктора Александровича — орденом «Знак Почета».
6. Помощника начальника политуправления Главсевморпути тов. Басс Абрама Григорьевича — орденом «Знак Почета».
7. Корреспондента «Правды» т. Нюренберг Шера Израилевича — орденом «Знак Почета».
8. Кинооператора т. Ефимова Евгения Ивановича — орденом «Знак Почета».

Председатель Центрального Исполнительного Комитета СССР М. КАЛИНИН.
Секретарь Центрального Исполнительного Комитета СССР.
И. АКУЛОВ.

Москва, Кремль
17 июня 1937 г.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

1937: Зимний трансарктический перелет самолета "СССР Н-120"

Сообщение SVF » 09 Апрель 2015 22:02

Полярная правда 6 февраля 1937 г., №31(3098):
 1937-02-06.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

1937: Зимний трансарктический перелет самолета "СССР Н-120"

Сообщение SVF » 09 Апрель 2015 22:24

Полярная правда 11 февраля 1937 г., №35(3102):
 1937-02-09.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

1937: Зимний трансарктический перелет самолета "СССР Н-120"

Сообщение SVF » 10 Апрель 2015 13:02

Полярная правда 15 февраля 1937 г., №38(3105):
 1937-02-01-01.jpg
SVF
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 4480
Зарегистрирован: 23 Июль 2008 20:20

Пред.

Вернуться в Экспедиции



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения