2010: Арктическая Кругосветная Экспедиция яхты «ПЕТР I»

Тема: Исследовательские экспедиции, спасательные экспедиции, Спортивные полярные экспедиции и другие.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Арктическая Кругосветная Экспедиция яхты «ПЕТР I»

Сообщение [ Леспромхоз ] » 26 Сентябрь 2010 21:44

Новости яхты 25-09
http://rusarc.ru/blog/2010/09/yn_2509/#more-2687

Снова море Баффина. Оно известно штормами, короткой волной и конечно же айсбергами. Дрейфующего морского льда здесь почти нет. Зато с коварными обломками ледников надо держать ухо востро. Днем они вызывают восторг, совсем другое ночью. Из-за обилия плавающих вокруг них маленьких обломков, которые не видно на радаре, приходится травить паруса и снижать скорость. Кстати о скорости и штормах моря Баффина. Нам к счастью пока везет, и мы имеем слабые ветра северных четвертей, небольшую попутную зыбь и попутное же течение.
Нас поразили красоты Баффиновой земли в Понд Инлет, и мы продолжаем идти вдоль берегов пополняя нашу коллекцию фотографий.

На борту все в порядке.

Ваш капитан Дэн.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Арктическая Кругосветная Экспедиция яхты «ПЕТР I»

Сообщение [ Леспромхоз ] » 29 Сентябрь 2010 20:35

Latitude :64.04121
Longitude :-56.12421
Time :29 сентября 2010 г. 20:44:14

Новости яхты 29-09

Близится конец первого месяца осени, а мы на пороге Атлантики.

Третий день подряд штормит. Два дня мы лавировались против встречного ветра скоростью 20 м\с. Сегодня задул попутный ветер, но все равно штормовой силы. В общем, про шторм писать ничего не хочется. Вам Лена в своем ближайшем блоге все более красочно опишет. Шторм как шторм, очень холодно, мокро и айсберги. Вчера видели штормующих дельфинов и одного тюленя. В столицу Гренландии Годхоб решили не заходить – не по дороге. Спешим домой.

Три мощных циклона ушло в Северную Атлантику, сформировав так называемый исландский минимум. Для нас это значит, что дует там сейчас в полный рост. Но впереди еще трое суток до юга Гренландии, а там посмотрим.

Вчера во время шторма давал интервью по телефону для телеканала ТВ ЦЕНТР, за качество связи и некоторые отвлечения на пилотирование нашей ракеты не судите строго.

На борту все в порядке.

Ваш капитан Дэн.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Арктическая Кругосветная Экспедиция яхты «ПЕТР I»

Сообщение [ Леспромхоз ] » 03 Октябрь 2010 13:44

Мы в Атлантике! 01-10

В 16:35 московского времени 01-10-2010 яхта пересекла 60 параллель за которой лежат воды Атлантического океана.

Пусть это условная невидимая черта, но для нас она означает, что Северный Ледовитый Океан, последним участком которого является Северо-Западный проход пройден полностью!

Мы покинули воды Атлантики 26-06-2010 в 11 часов московского времени. Чтобы вновь вернуться сюда нам потребовалось 3 месяца 5 дней и 5 часов или 97 суток и 5 часов или 2333 часа.

Ваш капитан Дэн.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Арктическая Кругосветная Экспедиция яхты «ПЕТР I»

Сообщение [ Леспромхоз ] » 08 Октябрь 2010 20:36

Заметка капитана 07-10
С первым днем в Атлантике океан поздравил нас встречным свежим ветром в 20-22 м/с. Быстро взяли третьи рифы и поставили штормовой стаксель. Так весь день и часть ночи проштормовали. Волна длинная и высокая – 4-5 метров. Температура воды 10 гр, воздух днем тоже около 10. Отметили сильное южное течение, которое очень мешало лавироваться. Ветер дул неровно. В среднем 15-17 метров. Но каждая тучка тебя обстреливает (другого слова не подобрать) хлестким дождем со скоростью ветра 22 м/с. Мы уже начали косо на эти тучки смотреть и стараться их обходить, потому, как очень больно бьет по лицу, а в горнолыжной маске ночью ничего не видно.

Из хороших новостей. В Рейкьявике к нам присоединится команда из двух норвежских викингов. Они уже купили билеты и 10 октября будут нас ждать на причале. Экипаж увеличится до 8 человек. Вообще для нашей лодки экипаж должен состоять из 7 человек, по три в каждой вахте и один кок без вахт. Когда уехал Володя, на моей вахте остался только Коля, а Мурзика я отдал Лене. Так что очень кстати пришлось предложение норвежских друзей к нам присоединиться. Кстати, если есть желающие поштормовать в осенней Балтике, можете с нами пройти из Норвегии до Питера. Мы хотим после Осло пройти Швецию Гете каналом (Göta kanal, web: http://www.gotakanal.se/sv/Gotakanal/ ), зайти в Стокгольм, потом зайти в какой-нибудь финский порт (по погоде) или Таллинн, куда нас пригласил Янус в подводную сауну.

Сейчас светит солнышко, температура воздуха 12 гр, океанская волна мерно качает лодку. Только что на мостик пришел Коля и попросил учебник английского языка – готовится к работе в интернациональном экипаже.

Для нашей яхты это уже третье пересечение Атлантики, первые два были в далеком 1992 году когда яхта участвовала в Великой регате в честь 500-летия открытия Америки Xристофором Колумбом. Тогда она прошла более 10000 миль маршрутом: Бременхафен (18.5.1992) – Плимут – Азорские о-ва – Бермуды – Нью-Йорк – Бостон – Галифакс – о. Ньюфаундленд – Дублин – Ливерпуль – оз. Лох-Несс – Бременхафен (28.8.1992) – Санкт-Петербург. Экипаж тогда состоял из 13 человек.

Для меня как моряка и в силу специфики прошлой работы, тоже третье пересечение Атлантики.

Ваш капитан Дэн.


Latitude :61.88893Longitude :-34.97046Time :8 октября 2010 г. 9:10:36
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Арктическая Кругосветная Экспедиция яхты «ПЕТР I»

Сообщение [ Леспромхоз ] » 15 Октябрь 2010 21:54

Заметка капитана 15-09

Первые сутки после Исландии пролетели при свежих попутных ветрах. Западный ветер 10-15м\с, волна до 5 м. Снова порвали третью геную. Нет наверно смысла уже отдавать в ремонт наши видавшие виды носовые паруса – это пустая трата денег. Решили, что если снова что-то порвем, то будем ремонтировать сами. Никогда больше не пойду в дальний поход на старых тряпках.

Новые члены экипажа чувствуют себя хорошо, океанская качка для них конечно непривычна, но в целом они держатся молодцом. В целом очень позитивные ребята. Рагнар на кайте ходил вдоль Гренландии, а Эрни показал себя достаточно опытным с технической точки зрения яхтсменом. Учим их океанскому яхтингу по-русски. Сегодня, решил разрифиться, но в момент отдачи последнего риф-шкерта, пришел шквал в 45 узлов, пришлось брать рифы снова. Всем этим занимались Коля и Рагнар.

По погоде. Береговой штаб нас снова назвал отважными мореходами, а это значит, что ни чего хорошего нас не ждет. На ближайшие 2 дня хорошие попутные ветра, а потом они усилятся до 22 м\с. Мы всегда берем поправку на прогнозы в 5 м\с, соответственно несложная калькуляция показывает ветер 18 и 19 числа в 27-30 м\с. Не очень хочется. Рассматриваем вариант переждать на Фарерах.

Рассказывал вчера ночью Рагнару про революцию и крейсер Аврора. Он сказал, что знает про броненосец Потемкин, а про Аврору не слышал. Еще Рагнар вчера ночью, благодаря Коле, ознакомился почти со всем творчеством Круга и Розембаума, и под конец вахты подпевал «Гоп стоп мы подошли из-за угла». Не знаю, откуда у нас эта музыка на борту, но было весело.

Сегодняшняя ночная вахта была посвящена проблемам ядерной энергетики, и принципиальной разнице в подходах к вопросам энергетики двух стран Норвегии и России. Так же были затронуты вопрос сомалийских пиратов и технология изготовления композитных лопастей для ветрогенераторов, от которой мы плавно перешли к карбоновым мачтам и зарубежным яхтенным дизайнерам. В виду того, что в ближайшем будущем мы планируем построить несколько подруг для Петра первого, последняя тема была обсуждена особенно полно. Вот так, за интересными беседами им дискуссиями пролетают ночные вахты.

Ваш капитан Дэн.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Арктическая Кругосветная Экспедиция яхты «ПЕТР I»

Сообщение [ Леспромхоз ] » 16 Октябрь 2010 09:08

Latitude :62.30073
Longitude :-9.29587
Time :16 октября 2010 г. 10:00:16

На горизонте Фарерские острова
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Арктическая Кругосветная Экспедиция яхты «ПЕТР I»

Сообщение [ Леспромхоз ] » 17 Октябрь 2010 20:07

Новости яхты 16-10

Вчера выдался отличный дизельный денек. Светило солнышко, тепло, океанская зыбь и полное отсутствие ветра – через нас проходил гребень высокого давления. Коля, наконец добился своего и Рагнар помогал ему рулить, даже сейчас ночью, когда я пишу эту заметку, они рулят по очереди. Наши новые норвежские друзья собираются списаться на Фарерах, так как торопятся на работу. Мы же проведем на этих островах около суток, подождем пока нас проедет холодный фронт и со свежим попутным ветром двинемся в Осло, по дороге заглянув в Гримштад, где хотели встретиться с Трондом Аасволом – капитаном RX2.

22 числа в Осло к нам в гости прилетает Сергей Заболотский – молодой петербургский яхтсмен, он планирует пройти с нами до Котки или Таллина. Ему это необходимо для получения прав яхтенного шкипера, как цензовое плавание. Что ж, осенняя Балтика станет ему хорошей практикой. Мы заказали ему привести 5 березовых веников, в расчете воспользоваться ими в сауне в Осло.

До Фарер осталось 115 миль, идем в галфинд 8 узлов. Очень хочется встретить холодный фронт, стоя привязанными к стенке причала.

Ваш капитан Дэн.


Latitude :61.92147
Longitude :-6.75842
Time :16 октября 2010 г. 20:02:46
Фареры
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Арктическая Кругосветная Экспедиция яхты «ПЕТР I»

Сообщение slava_zz » 18 Октябрь 2010 08:37

А где при этом норвежская яхта?
slava_zz
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50

Арктическая Кругосветная Экспедиция яхты «ПЕТР I»

Сообщение [ Леспромхоз ] » 18 Октябрь 2010 09:08

slava_zz пишет:А где при этом норвежская яхта?



Они это сделали!
http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=201010153808

Вот что пишут в своем интернет-дневнике норвежцы: «В ранние часы этого утра, в четверг 14 октября, «Северный Проход» («Northen Passage») пересек свой собственный след и достиг побережья Норвегии. Мы успешно закончили свою миссию: первое арктическое кругосветное плавание через Северо-Восточный и Северо-Западный проходы в течение одного и того же сезона!»
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

ПЕТР I возвращается в Санкт-Петербург

Сообщение Иван Кукушкин » 09 Ноябрь 2010 18:10

Пперепост: oksa_sun wrote in russkij_sever | http://community.livejournal.com/russki ... 21787.html
Яхта ПЕТР I, совершившая арктическую кругосветку, приходит в Санкт-Петербург

 PETR6049.JPG
Приглашаю всех на встречу российского экипажа парусной яхты “ПЕТР I”, которая впервые в истории мирового мореплавания обогнула Арктику вокруг Земного Шара, пройдя Северо-Восточным и Северо-западным морским путем за один сезон.

Яхта прибывает в Санкт-Петербург, 14 ноября в 12.00 на набережную лейтенанта Шмидта к паруснику Мир.

Это единственная возможность заснять прибытие яхты, встречу экипажа с родственниками и впечатления из первых уст капитана Даниила Гаврилова, старпома Елены Соловьевой и остальных членов экипажа.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 8 905 274 55 55 Оксана Юркова (координатор в Санкт-Петербурге) или +79217929002 и +79213338022 Сергей Мурзаев (пресс-секретарь на яхте Петр I)

Подробности экспедиции на http://rusarc.ru

Пресс-конференция с участниками экспедиции состоится 16 ноября в 15.00 в пресс-центре ИТАР-ТАСС.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Арктическая Кругосветная Экспедиция яхты «ПЕТР I»

Сообщение [ Леспромхоз ] » 10 Февраль 2011 20:49

Презентация фильма «Экспедиция яхты «Петр I» пройдет в конце февраля
10 Февраля 2011 года, 15:49
http://www.b-port.com/news/item/57108.html

 Петр-1 яхта.jpg
26 февраля в Москве состоится презентация и показ нового 50-минутного фильма «Экспедиция яхты «Петр I». Фильм будет показан в рамках международной выставки катеров и яхт «Московское Боут Шоу» на стенде Всероссийской федерации парусного спорта (ВФПС).

Обладатели премии «Яхтсмен года 2010» в номинации «Лучший дальний спортивный поход» - экипаж яхты «Петр I» (Санкт-Петербург) представят документальный фильм об экспедиции, которую они проделали в 2010 году. Напомним, впервые в мировой истории яхта «Петр I» смогла пройти Северо-Восточным и Северо-Западным морскими проходами за одно короткое арктическое лето. Ребята обогнали на этом маршруте норвежский тримаран, чем прославили отечественный парусный спорт на весь мир. За ходом экспедиции следили все неравнодушные – как в России, так и за рубежом. Ход гонки освещало и МИА «Би-порт».

Посетители стенда ВФПС смогут пообщаться с капитаном яхты Даниилом Гавриловым и членами экипажа и посмотреть документальный фильм о подготовке и преодолении сложнейшего
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

2010: Арктическая Кругосветная Экспедиция яхты «ПЕТР I»

Сообщение Вячеслав Гульцев » 18 Февраль 2011 18:47

Аватара пользователя
Вячеслав Гульцев
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

2011: «ADVENTURE RACE 80dg»

Сообщение [ Леспромхоз ] » 19 Февраль 2011 09:00

Новости яхты 23-12
Опубликовано в Блоги,Новости яхты

http://rusarc.ru/blog/2010/12/yn_2312/

Всем привет.

 map1.jpg
Идея арктической гонки обросла буквами и даже картинками. Она уже называется «ADVENTURE RACE 80dg», что означает, что это экспедиционная регата, участники, которой достигнут 80 градус северной широты. Короткое название – AR80, в дальнейшем мы будем пользоваться именно им. И так, что мы имеем на сегодняшний день по проекту AR80.

Маршрут: 2 июля 2011 сбор флота в Санкт-Петербурге, далее по ВВП отправимся на Белое море на Соловецкие острова.. от туда 16 июля вместе с Соловецкой регатой будет дан старт первому арктическому гоночному этапу на Север Новой земли – Русская гавань. Следующая гонка пройдет до ЗФИ. На ЗФИ в круизном режиме посетим несколько интересных мест, такие как действующая полярка на о. Хейса, остров Чампа с его сферолитами и много других мест – там есть что посмотреть. Потом флот регаты отправится на Шпицберген и 8-10 августа гонка завершится. Торжества по случаю победы и прочие радости. На Шпицбергене есть аэропорт и соответственно яхты могут сменить экипажи и пойти дальше по своему плану. Вот вкратце я рассказал Вам про проект AR80. Полное описание с картинками будет опубликовано уже на нашем новом!! сайте в новом году. В новый год с новым сайтом!!!!

Лодки: кроме Петра уже подтвердили свое участие 2 российские яхты: яхта Легенда из Северодвинска и Персей из Новосибирска, ведутся переговоры с Н.А. Литау об участие яхты «Апостол Андрей», из иностранных яхт пойдет яхта «Lena», за месяц подготовки и одной недели работы с приглашениями я думаю не плохой результат. Причем регата идейно делится на 2 этапа – ВВП и Арктика, и все эти лодки кроме Легенды (она живет на Белом море) пойдут на все 2 этапа.

Государство и спонсоры: Мы готовим регату в тесном сотрудничестве с А.Н. Чилингаровым, ву скором времени ожидаем ответа от городских (СПБ) властей, и правительства РФ. Конечно же, мы не забываем про наших партнеров по предыдущему проекту. Всем им и нескольким новым большим корпорациям уже направлены на рассмотрение документы проекта. Ожидаем от них ответа в январе.

Судно сопровождения: пока мы остановились на гидрографическом судне Петр Котцов. Если у дорогих читателей есть другие предложения и идеи с радостью их рассмотрим.

В обещи снова началась знакомая по прошлому году работа. Есть идея – надо найти способ реализации.

Ваш капитан Дэн


Не очень понятно каким ВВП ребята собрались на Белое море.
Если ВБК, то на Черное, а если ББК - совсем другое дело.
Но не смотря на проблемы с географией - успехи очевидны :)
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

2010: Арктическая Кругосветная Экспедиция яхты «ПЕТР I»

Сообщение slava_zz » 19 Февраль 2011 10:12

по внутренним водным путям, не вокруг Норвегии
slava_zz
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50

2010: Арктическая Кругосветная Экспедиция яхты «ПЕТР I»

Сообщение [ Леспромхоз ] » 19 Февраль 2011 11:09

Надо понимать вокруг Норвегии обратно пойдут. В Антарктику.

Набор экипажа на яхту «Петр I» 2011 год
Опубликовано в Блоги,Новости яхты
http://rusarc.ru/blog/2011/02/%D0%BD%D0 ... #more-3195

Плавание через Атлантический океан к берегам Антарктики

(Информация к размышлению)

В экипаж требуются: капитан, старший помощник, 2 офицера вахт, кок

Маршрут: Тромсе – Дублин- Лиссабон – Канарские острова – острова Кабо Верде – Рио де Жанейро – Монтевидео – Мар де Плата – дальше с портами пока не очень понятно, но генерально идем к Мысу Горн, а дальше Антарктика.

Это ориентировочный маршрут. Естественно, он будет уточняться и дорабатываться. По возможности будем подстраиваться и под Ваши пожелания тоже. В случае, если Вы обладаете полезной информацией вроде «где на юге Аргентины можно найти приличное место для стоянки», буду очень рада помощи.

Продолжительность плавания: 11 000 морских миль

Возможность смены экипажа: будем договариваться где меняться. Возможно, придется подгонять маршрут, чтобы перелеты сделать подешевле.

Условия участия:

Участие в работах по подготовке лодки (с апреля по июнь месяц)

Стоимость участия в качестве члена проф. экипажа 15 евро/день

Стоимость участия в качестве члена экипажа, не принимая участия в подготовительных работах по лодке 80 евро/день

В зависимости от этапа потребуются визы:

Шенгенская виза

Виза в Ирландию

Виза в Бразилию

Виза на острова Зеленого Мыса

Виза в Аргентину

Если у Вас возникли вопросы или желание участвовать, свяжитесь с нами.

Email: elena_soloveva@list.ru

Тел. 8-921-555-09-31

Тел. 8-812-297-96-89

Старший помощник яхты Петр I

Соловьева Елена
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения