5 П.А.П.

Поставки авиатехники по ленд-лизу. Трассы "Алсиб", "Project Zebra", единичные перелеты.
Летчики и самолеты ГУСМП, ГВФ и ВВС.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

5 П.А.П.

Сообщение Иван Кукушкин » 30 Октябрь 2009 01:02

"Мой отец и его товарищи", сайт Николая Александрова http://dkw-rus.narod.ru/5pap.html
:": Все данные по личному составу 5 П.А.П. предоставлены Александром Кот.


Агапов Петр Ерофеевич (капитан) – командир истребительной эскадрильи, погиб 17.11.42г. при катастрофе Ли-2 в Красноярске
Алексеев Василий Карпович (старшина) – моторист, погиб 17.11.42г. при катастрофе Ли-2 в Красноярске
Астахов Никита Васильевич (лейтенант) – погиб 17.11.42г. при катастрофе Ли-2 в Красноярске

Бобриков Иван Васильевич (капитан) – погиб 17.11.42г. при катастрофе Ли-2 в Красноярске
Борисов Михаил Васильевич (младший лейтенант) – погиб 17.11.42г. при катастрофе Ли-2 в Красноярске

Геращенко (капитан) – штурман бомбардировочной эскадрильи
Гутафель Николай Иванович (капитан) – старший штурман-лидер, погиб 7.12.42г. при катастрофе А-20 в составе экипажа капитана Дудина А.И.

Дудин Алексей Иванович (капитан) – летчик-лидер полка, погиб 7.12.42г. при катастрофе А-20

Заломин Иван Иванович (старший лейтенант) – пропал без вести 12.07.43г. на А-20G при перелете на участке Киренск-Красноярск

Ивакин Ермолай Федорович (старший техник-лейтенант) – погиб 17.11.42г. при катастрофе Ли-2 в Красноярске
Иванов Александр Михайлович (лейтенант) – погиб 22.02.43г. при катастрофе Р-39 в Киренске
Иванов Александр Петрович (майор) – командир истребительной эскадрильи, погиб 17.11.42г. при катастрофе Ли-2 в Красноярске
Иванов Георгий Михайлович (лейтенант) – погиб 12.07.43г. при катастрофе А-20G на маршруте Киренск-Красноярск
Исмагилов Пулеин (Тулеин) Исмагилович (старший сержант) – радист, погиб 7.12.42г. при катастрофе А-20 в составе экипажа капитана Дудина А.И.

Козлов Матвей Ильич (майор) - заместитель командира полка, Приказом по дивизии заместителю командира полка по перелетам подполковнику Козлову за недостаточный контроль объявлен выговор. Комдив также приказал: "Летчиков, слабо владеющих слепым полетом, к перегонке не допускать до окончания тренировок по программе, утвержденной мною на июль - август" (из статьи В.Ярославцева)
Константинов Михаил Петрович (старший техник-лейтенант) – погиб 17.11.42г. при катастрофе Ли-2 в Красноярске
Криницкий Михаил Михайлович (старший техник-лейтенант) – погиб 17.11.42г. при катастрофе Ли-2 в Красноярске
Кричевский Яков Миронович (старший сержант) – моторист, погиб 17.11.42г. при катастрофе Ли-2 в Красноярске
Кучейко Виктор Борисович (в/техник I ранга) – старший авиатехник полка, погиб 17.11.42г. при катастрофе Ли-2 в Красноярске

Люшняк Феодосий Никитович (младший лейтенант) – погиб 17.11.42г. при катастрофе Ли-2 в Красноярске

Максимов Иван Архипович (старший лейтенант) – штурман, пропал без вести 12.07.43г. в составе экипажа старшего лейтенанта Заломина И.И.
Мартынов Алексей Арсентьевич (майор) – зам. командира эскадрильи, погиб 17.11.42г. при катастрофе Ли-2 в Красноярске
Матюшин П.П. (майор) – командир полка (единственный командир в 1-й ПАД, который командовал полком с начала работы трассы до ее закрытия и не был снят с должности)
Мошкей Василий Семенович (старший лейтенант) – погиб 29.03.44г. при катастрофе Р-39 на участке Киренск-Красноярск

Самарцев Георгий Иосифович (старший лейтенант) – погиб 29.03.44г. при катастрофе Р-39 на участке Киренск-Красноярск
Сибекин Иосиф Никифорович (в/инженер 3 ранга) – инженер полка по техэксплуатации, погиб 17.11.42г. при катастрофе Ли-2 в Красноярске
Соколенко Виктор Андреевич (старший сержант) – погиб 17.11.42г. при катастрофе Ли-2 в Красноярске

Токарев (майор) – командир эскадрильи, летом 1943г. Приказом командира дивизии был отстранен от должности и назначен с понижением, признан ответственным за гибель 12.07.43г. экипажей Заломина И.И. и Иванова Г.М. (шел лидером и вел за собой три экипажа А-20, два из которых погибли). В очередной сводке о состоянии дел на трассе, направленной 13.08.43г. Берии, Микояну и Фалалееву (зам. командующего ВВС) начальником ГУ ГВФ генерал-лейтенантом Астаховым и его заместителем, начальником воздушной магистрали Москва—Уэлькаль генерал-майором авиации Авсеевичем, говорится: "Причиной потери этих двух экипажей явилась плохая предполетная подготовка в условиях сложной метеообстановки, недисциплинированность командира эскадрильи майора Токарева, который завел группу в облачность и зону лесных пожаров, имея возможность обойти". Командование полка не руководило полетом по радио: летчику Иванову, имевшему связь с землей в течение 1 часа 16 минут, не было передано ни одной команды или совета. (Данные из статьи В.Ярославцева)

Туваев Анатолий Дмитриевич (старший техник-лейтенант) – погиб 17.11.42г. при катастрофе Ли-2 в Красноярске

Чуйко Григорий Петрович (капитан) – 24.10.43г. пропал без вести при перелете Канск-Красноярск на Р-39

Шабуров Георгий Николаевич (сержант) – радист, погиб 12.07.43г. при катастрофе в составе экипажа лейтенанта Иванова Г.М.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11079
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

5 П.А.П.

Сообщение Иван Кукушкин » 12 Ноябрь 2009 16:35

5-й перегоночный авиационный полк ГВФ
Командиры полка (Звание / Имя / Период / Примечание)

  1. майор, подполковник
    П.П.Матюшин
    08.42 - 1945

Формировался в августе-сентябре 1942 г. в Иваново на авиабазе 6-й запасной авиабригады.

Предназначался для перегонки американских самолетов, поставляемых в СССР по ленд-лизу, по Красноярской воздушной трассе.

Входил в состав 1-й пад ГВФ.

Базировался в Киренске.




"Авиаторы второй мировой" http://allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/p/pap5.dat
Ссылки на источники информации:
1. Небо без границ: очерки, воспоминания / ред. Н.И.Дроздов, сост. Л.И.Горбунова, сост. Е.В.Кутаков, сост. Н.Ф.Шкарев. - Красноярск: Русская энциклопедия, 1995.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11079
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

5 П.А.П.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 04 Январь 2010 20:54

Все данные по личному составу 5 П.А.П. предоставлены Александром Кот.
"Дудин Алексей Иванович (капитан) – летчик-лидер полка, погиб 7.12.42г. при катастрофе А-20"


Опять нестыковки в документах, Имя не совпадает и дата катастрофы.

Информация из донесения о безвозвратных потерях
 033-0011458-0189-00000277-Алсиб.jpg

Номер записи 55763348
Фамилия Дудин
Имя Александр
Отчество Иванович
Дата рождения __.__.1908
Место рождения г. Ленинград
Воинское звание капитан
Причина выбытия убит
Дата выбытия 07.12.1942
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 33
Номер описи источника информации 11458
Номер дела источника информации 189

Информация из приказа об исключении из списков

 033-0011458-0047-00000350-Алсиб.jpg
Номер записи 74286241
Фамилия Дудин
Имя Александр
Отчество Иванович
Дата рождения __.__.1908
Последнее место службы Красноярская возд. трасса
Воинское звание капитан
Причина выбытия убит
Дата выбытия 17.11.1942
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 33
Номер описи источника информации 11458
Номер дела источника информации 47
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

5 П.А.П.

Сообщение Александр Кот » 04 Январь 2010 21:55

Действительно, это АЛЕКСАНДР Иванович Дудин, летчик-лидер 5 ПАП, капитан. Погиб 7 ДЕКАБРЯ 1942 г. вместе с экипажем в составе штурмана-лидера 5 ПАП капитан Гутафель Николай Иванович и воздушным стрелком-радистом ст. сержант Исмагилов Тулеин Исмагилович (даю в именительном падеже, чтобы не вызывать путаницы в написании Ф.И.О. и не коверкать фамилии).
Что касаемо путаницы в именах Александр - Алексей (или взять того же Тулеина, как только его имя не коверкали в доках), это не опЯчатка и не ошибка. Как минимум существует шесть приказов по л/с 5-го полка (мною просмотренных) и в первых из них он упоминается как АЛЕКСЕЙ. Вообще же, в официальных документах трассы на одних и тех же людей зачастую даны противоречивые сведения. Путают и коверкают фамилии (встречались люди с тремя вариантами написания фамилий), имена, отчества, уже не говорю о датах рождения. И что характерно, это сплошь и рядом, достаточно будет залесть на сайт ОБД "Мемориал" - там тоже путаницы предостаточно. Увы, человеческий фактор! Вот и в Приказе исключения из списков ошибочно указано 17.11.42г (хотя, не исключаю, что этой датой был выпущен приказ о выбытии из списков).
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

5 П.А.П.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 12 Май 2013 16:31

Ленские Вести, Май N 18 (08.05.2008)
http://lv.ust-kut.org/?2008/18/16182008.htm

На конкурс: «Поклонимся великим тем годам...»

ПО СЛЕДАМ ОДНОЙ ТРАГЕДИИ

В 2007 году исполнилось 65 лет со дня открытия трассы «Аляска-Сибирь». По ней в годы второй мировой войны перегоняли на фронт самолёты, полученные по ленд-лизу в США. Один из перегоночных маршрутов проходил через Усть-Кут и старожилы вспоминают, что были дни, когда над ним пролетало до 200 самолётов. Не все достигали конечной цели – фронта. Потери за время перегонки составили 81 самолёт, погибли 115 перегонщиков. Одна из таких трагедий произошла и с экипажем самолёта А-20 G (Бостон) в составе Георгия Михайловича Иванова и Георгия Николаевича Шабурова. 12 июля 1943 года в 10 км от Усть-Кута.
Обломки самолёта и трупы лётчиков были обнаружены ягодниками 25 августа того же года. Высказывались мнения, что один из лётчиков, возможно, какое-то время после катастрофы был жив. В пользу этого вроде бы говорило отсутствие признаков тлена и положение тела. Одна нога лётчика была согнута, другая вытянута, а возле руки лежала ракетница. Существуют свидетельства, что в день трагедии жители Усть-Кута видели свечения, вспышки в районе сопки. Они обратились к местному участковому, который обещал разобраться, но так ничего и не сделал. Но в августе 1943 года на месте трагедии работала комиссия из представителей военкомата, ВВС, МВД.
 ШКОЛА.jpg
Версия о том, что один из лётчиков был жив, опровергается воспоминаниями врача К.Н. Потапова.

«Когда самолёт упал на землю, он проделал длинную полосу, разметал и срезал мелкие деревья – часть кабины, мотор лежали у вывороченного дерева. В этом месте в груде обломков с поврежденными конечностями и частично обгоревшие были обнаружены тела погибших пилотов. Во внутреннем кармане кожаных тужурок были найдены документы на имя Иванова, а имя второго пилота я не помню. Вследствие сильного удара о землю пистолет был обнаружен в брошенном пальто. Пулемёты, которыми оснащён самолёт, были изогнуты».

Долгое время было принято считать, что в экипаже было три лётчика и искали штурмана Козобаранова. Но поисковиками Иркутской области и Киренским военкоматом был сделан запрос в Центральный архив МГА. В 1988 году получен ответ, который поставил точку в этом вопросе:

«12 августа 1943г. в 10 км от п. Усть-Кут на месте катастрофы самолёта обнаружены останки двух членов экипажа: Иванова Георгия Михайловича, командира корабля, и ст. сержанта Шабурова Георгия Николаевича, воздушного стрелка-радиста, которые захоронены на месте катастрофы. Сведений о наличии других членов в составе экипажа или пассажиров на борту самолёта в документах Центрального архива МГА не имеется. Лейтенант Козабаранов Николай Иванович, штурман 5 перегоночного авиаполка, убыл из I перегоночной авиадивизии ГВФ 3 августа в ОК ВВС СибВО».

Иванов и Шабуров были захоронены на месте аварии. Похороны героев прошли скромно. Думаем на это были веские причины: шла война, у людей было много проблем, трасса была засекречена. Около дерева вырыли могилу, опустили останки лётчиков, отдали им воинскую почесть троекратным салютом из ружей и пистолетов, одним из участников была произнесена речь. На дерево приколотили памятный диск из обломков пропеллера и написали, кто тут захоронен, поставили дату.

О том, что могила лётчиков в течение 1943-1950 годов кем-либо посещалась, сведений у нас нет. Но в 1951 году к могиле лётчиков вышла группа ягодников, среди которых был и работник военкомата К. Суплецов. А в 1963 году туда был организован первый молодежный военно-патриотический поход. Это произошло после того, как в Усть-Кутский горвоенкомат прибыл капитан Леонид Исаакович Волков, фронтовик, очень энергичный человек. Начальник 2-го отделения ( одна из обязанностей которого – работа с призывниками), он и стал инициатором первого похода. Его инициативу поддержал военком Е.И. Аксеев, а на Осетровской судоверфи были бесплатно изготовлены могильная оградка и памятник-обелиск. В походе (с военной игрой и стрельбами) участвовало около 100 призывников. Поход был с ночлегом у места катастрофы. Оградку и обелиск, доставленные призывниками по крутому подъёму, установили на могиле. Об этом рассказало областное радио, и передачу услышала вдова младшего лейтенанта Иванова – Августа Сергеевна Кулёмина. Осенью 1964 года она приехала в Усть-Кут с сыном и был организован ещё один поход к месту авиакатастрофы.

Походы к могиле лётчиков становятся традиционными, а пионеры и комсомольцы нашей школы принимали в них активное участие. Об одном из них – о походе 1965 года мы узнали от Н.С. Куршевой (тогда – Бабаджанян, которая работала старшей пионервожатой в школе № 2).

«Дорога к могиле лётчиков не близкая, крутой подъём, а знаменосцем у меня была маленькая, худенькая девчушка – Оля Иванова (ныне — Щемелёва). Пытаюсь её отговорить от похода. Куда там! Вцепилась в знамя и всю дорогу его пронесла».

Мы изучали план подготовки и проведения военизированного похода 1967 года и пришли к выводу, что походы тщательно готовились, составлялся список участников, привлекались различные специалисты (лесничий, врач, военнослужащие и др.). Во время похода появлялся самолёт, с которого сбрасывали листовки и вымпел. Думаем, получалось яркое и незабываемое зрелище.

В 2003 году, спустя 60 лет после катастрофы, были найдены останки Ивана Заломина и Ивана Максимова (они погибли в один день с экипажем Иванова). Было решено захоронить экипажи Иванова и Заломина в одной могиле. Своё согласие на перезахоронение отца дал сын Георгия Иванова – Сергей Георгиевич. И при участии археолога Александра Валерьевича Инёшина могилу вскрыли. Скелеты в ней лежали один на другом, многие кости переломаны. Одежда сгнила напрочь, сохранились лишь подмётки и голяшки сапог. Местом захоронения было выбрано бывшее кладбище в районе остановки «8 Марта», на котором в годы войны и первые послевоенные годы хоронили умерших от ран фронтовиков и тружеников тыла. И немалая заслуга в том, что погибшие в годы войны лётчики, наконец, похоронены со всеми воинскими почестями, ребят и их руководителей из клубов «Эдельвейс», «Наследие», «Хронос», «Долг». На месте нового захоронения установлена плита с именами лётчиков. Не забыто, впрочем, и первое захоронение. В 2006 году, во время очередного похода, ребята из краеведческого общества «Искатель» привели в порядок оградку и скромный обелиск на месте катастрофы экипажа Иванова. В походе к нему в 2007 году приняли участие краеведы из Усть-Кута, Янталя, Ручья, Подымахино и Братска.

Изучив различные материалы, связанные с гибелью Иванова и Шабурова, проконсультировавшись со специалистами, мы не согласны с официальным отчётом, который гласит, что причиной потери как этого, так и второго экипажа явилась плохая предполётная подготовка. Георгий Михайлович Иванов не был новичком в авиации. Ещё до войны, в 1933 году, окончил он лётную школу, работал в Иркутском аэроклубе лётчиком-инструктором. В 1933 году был на изыскательских работах трассы БАМ, делал фотосъёмку для «БАМпроекта». В 1940 году вместе с начальником Восточно-Сибирского управления ГВФ П.А. Чулковым изыскивал место для посадочной площадки Усть-Кутского аэропорта. Всё это говорит о том, что лётчик хорошо знал маршрут, был достаточно подготовлен. И справедливость должна быть восстановлена.

Героический труд лётчиков, всех наземных специалистов не может, не должен быть предан забвению. И 7-8 декабря 2007 года в Иркутске проходила межрегиональная научно-практическая конференция «Алсиб-65»: трасса мужества». Краеведы нашей школы представляли на ней свою работу «Ещё раз об авиакатастрофе (анализ версий)». А после завершения конференции мы побывали в гостях у вдовы лётчика Г.М. Иванова – А.С. Кулёминой.

В последнее время Августа Сергеевна мало с кем общается: сказывается возраст, ведь ей – 92 года. И жизнь её была трудной: оставшись с двумя сыновьями, она взяла к себе четверых младших сестер. Но с краеведами из Усть-Кута Августа Сергеевна согласилась встретиться, а помогла устроить встречу Н.С. Куршева, с которой они давно дружат. Мы же, когда увидели Августу Сергеевну, были приятно удивлены: настолько хорошо для своих лет она выглядит. Видно, что в молодости это была очень красивая женщина. И после гибели мужа к ней многие сватались, но она так всю жизнь и ждала своего Гошу. Августа Сергеевна попросила нас передав слова благодарности всем жителям Усть-Кута за сохранение памяти о её муже – Георгии Михайловиче Иванове, что мы с удовольствием и делаем.

Михаил Уванов, Александр Чупров, Михаил Синюшкин, Алексей Шевчук, члены краеведческого общества «Искатель» МОУ СОШ № 2.
Фото В.Г. Кузнецовой.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

5 П.А.П.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 12 Май 2013 18:37

 033-0011458-0122-00000183.jpg
Номер донесения 03954
Тип донесения Донесения о безвозвратных потерях
Дата донесения 30.09.1943
Название части 1 перегоночная ад

 033-0011458-0122-00000185.jpg
Фамилия Иванов
Имя Георгий
Отчество Михайлович
Дата рождения/Возраст __.__.1914
Место рождения Алтайский край, Баевский р-н, с. Верхн. Чумака
Последнее место службы 1 перегоночная ад
Воинское звание б/зв.
Причина выбытия убит
Дата выбытия 12.07.1943

Фамилия Шабуров
Имя Георгий
Отчество Николаевич
Дата рождения/Возраст __.__.1918
Место рождения Краснодарский край, Новьянск
Последнее место службы 1 перегоночная ад
Воинское звание сержант
Причина выбытия убит
Дата выбытия 12.07.1943

Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 33
Номер описи источника информации 11458
Номер дела источника информации 122
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

5 П.А.П.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 12 Май 2013 18:55

 63-1 Иванов Усть-Кут.jpg
 64-5 Иванов Усть-Кут.jpg
 64-8 Иванов Усть-Кут.jpg
 63-11 Иванов Усть-Кут.jpg
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Не судьба...

Сообщение [ Леспромхоз ] » 12 Май 2013 19:44

Долгое время было принято считать, что в экипаже было три лётчика и искали штурмана Козобаранова. Но поисковиками Иркутской области и Киренским военкоматом был сделан запрос в Центральный архив МГА. В 1988 году получен ответ, который поставил точку в этом вопросе:

«12 августа 1943г. в 10 км от п. Усть-Кут на месте катастрофы самолёта обнаружены останки двух членов экипажа: Иванова Георгия Михайловича, командира корабля, и ст. сержанта Шабурова Георгия Николаевича, воздушного стрелка-радиста, которые захоронены на месте катастрофы. Сведений о наличии других членов в составе экипажа или пассажиров на борту самолёта в документах Центрального архива МГА не имеется. Лейтенант Козабаранов Николай Иванович, штурман 5 перегоночного авиаполка, убыл из I перегоночной авиадивизии ГВФ 3 августа в ОК ВВС СибВО».

Не судьба...
Погиб при авиакатастрофе в январе 1945 г. в Литве.


Номер донесения 2113
Тип донесения Приказ об исключении из списков
Дата донесения 24.09.1947
Название части ГУК ВС

 033-0563784-0031-00000200 КОЗОРБАНОВ.jpg
Фамилия Козобаранов
Имя Николай
Отчество Иванович
Дата рождения/Возраст __.__.1913
Последнее место службы 367 бомб. ав. полк
Воинское звание лейтенант
Причина выбытия погиб
Дата выбытия 15.01.1945
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 33
Номер описи источника информации 563784
Номер дела источника информации 31

 014-0005-00000613.JPG
 014-0005-00000614.jpg
Фамилия Козобаранов
Имя Николай
Отчество Иванович
Дата рождения/Возраст __.__.1913
Место рождения Мордовская АССР, Темниковский р-н, с. Лесное-Ардашево
Дата и место призыва __.__.1936 Ленинский РВК, Московская обл., Ленинский р-н
Последнее место службы 367 бап
Воинское звание лейтенант
Причина выбытия погиб
Дата выбытия 15.01.1945
Название источника информации ЦАМО
Номер фонда источника информации 209
Номер описи источника информации 995
Номер дела источника информации 203-220
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

5 П.А.П.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 12 Май 2013 20:19

Героический труд лётчиков, всех наземных специалистов не может, не должен быть предан забвению. И 7-8 декабря 2007 года в Иркутске проходила межрегиональная научно-практическая конференция «Алсиб-65»: трасса мужества». Краеведы нашей школы представляли на ней свою работу «Ещё раз об авиакатастрофе (анализ версий)». А после завершения конференции мы побывали в гостях у вдовы лётчика Г.М. Иванова – А.С. Кулёминой.

Восточно-Сибирская правда: 16 февраля 2010
http://www.vsp.ru/nekropol/2010/02/16/4 ... text=embed

Родные и близкие с прискорбием сообщают о кончине
КУЛЁМИНОЙ Августы Сергеевны.
Гражданская панихида 16 февраля в 15 часов в ритуальном зале по адресу: б. Гагарина, 4.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

5 П.А.П.

Сообщение Александр Кот » 12 Май 2013 21:55

 Список погибших летчиков 5 ПАП.jpg

В дополнение по гибели экипажа Иванова Г.М. - Шабурова Г.Н.
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00


Вернуться в Перегон



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения