4 П.А.П.

Поставки авиатехники по ленд-лизу. Трассы "Алсиб", "Project Zebra", единичные перелеты.
Летчики и самолеты ГУСМП, ГВФ и ВВС.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

4 П.А.П.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 31 Декабрь 2008 08:51

Список личного состава 4 ПАП
Сайт: http://dkw-rus.narod.ru/sostaw.html
Примечания - составителя.

:":
  1. Выражаю глубокую благодарность профессору Илье Гринбергу и Александру Кот за предоставления этих списков, дополнения и уточнения.
  2. Список опубликован в книге: "Аляска – Сибирь – Фронт", изд. АНТЦ АЛСИБ, Москва, 2005г.
  3. Документально список л/с взят из РГАЭ(Экономики) фонд 9527,опись 6, дело 809. Списки по состоянию на 28.08.42 г (с моими дополнениями - известных мне фамилий и дат гибели)



Выделенное красным цветом - дополнения с форума "Полярная почта"


Акулов Михаил Михайлович (майор) – затем подполковник, старший инспектор по технике пилотирования дивизии(АК)
Александров Николай Иванович (ст. лейтенант) - инженер по электро.спец.оборудованию.
Алпатов Владимир Яковлевич (майор), командир бомбардировочной эскадрильи(АК)
Алтухов Иван Никитович (старший техник-лейтенант) – в ноябре 1942г за пьянство и утерю оружия направлен в распоряжение командира 45-го ЗАП в Красноярск
Антоненко Алексей Иванович (старший сержант)
Апринцев Алексей Павлович (техник-лейтенант)

Базуров Иван Антипович (капитан)
Батищев Алексей Иванович (лейтенант)
Белкин Михаил Федорович (майор) - комэск 4 АЭ.
Беспалов Константин Алексеевич (старший лейтенант)
Болдырев Михаил Васильевич (капитан)
Бондаренко Владимир Никитович (старший сержант)
Бороненко Александр Маркович (майор)- комэск 3 АЭ, 7 мая 1943 г. при взлете с Якутского аэродрома потерпел катастрофу бомбардировщик Б-25 и упал в реку Лену, по которой шел ледоход. Погибли шесть человек: командир эскадрильи майор А.М. Бороненко, младший лейтенант А. В. Шабанов, штурман эскадрильи В.А. Шевелев, борттехник старший техник-лейтенант В.А. Ференс, стрелок-радист сержант Г.Т. Наумов и бывший на борту старший инженер 4-го полка инженер-капитан П.В. Куделин. Обломки самолета нашли через 43 года, в 1986 году, во время обмеления реки. Урна с останками погибших захоронена в Якутске перед клубом авиаторов.)

Варламов Иван Герасимович (старший техник-лейтенант)
Ведышев Павел Александрович (сержант)

Власов И.П.(майор) - комполка с апреля 1944г., до зимы 1943г командир 45-го ЗАП в конечном пункте трассы в Красноярске. (АК)
Воробьев Илья Захарович (сержант) – радист, прибыл в полк в январе 1943г.(АК)
Ворона Михаил Андреевич (лейтенант) – в июне 1943г. переведен в 1-й ПАП. (АК)

Герасименко Даниил Семенович (старший лейтенант)
Глазунов Алексей Павлович (сержант)
Голоспинкин Сергей Иванович (техник-интендант 1 ранга)
Горельцев Павел Петрович (старший лейтенант) – летчик, 22.02.43г на маршруте Сеймчан – Якутск в р-не Верхоянского хребта из-за неисправности Р-39 покинул истребитель на парашюте. Район приземления засекли с воздуха, что позволило оказать ему своевременную помощь и эвакуировать. Затем был переведен в 3-й ПАП. 2.08.43г направлен в распоряжение ОК ВВС СибВО по состоянию здоровья
Глушцов Александр Васильевич (лейтенант)-летчик, погиб 16 мая 1944 года, на трассе Якутск-Киренск.
Гусев Николай Яковлевич (лейтенант)

Данилов Александр Михайлович (техник-интендант 2 ранга)
Дащенко Георгий Андреевич (старший сержант)
Дегтяренко Николай Степанович (старший лейтенант)
Дзугаев Петр Абпеевич (лейтенант)
Дроздов И.Н. (майор)- комэск. )- переведен из 3-го ПАП осенью 1943г вместо В.М. Перова (ротация л/с), командир 1-й эскадрильи(АК)
Дубенко Иван Иванович (старший техник-лейтенант)

Ереминский Александр Александрович (старший лейтенант)
Ершов Михаил Константинович (капитан)-штурман, погиб 24 марта 1943 года, Киренск.
Ефремов Дмитрий Ефремович (лейтенант) - в начале 1943г. был осужден военным трибуналом на 7 лет ИТЛ с отсрочкой наказания до конца войны за аварию двух истребителей (по другим данным был отправлен на фронт, искупил свою вину кровью и вернулся в полк), погиб 30.11.43г. (АК)

Жук Иван Пахомович (сержант)

Захаров Дмитрий Михайлович (инженер-капитан)
Зозул А.Н. (военный техник 1 ранга)
Зорин Дмитрий Григорьевич (капитан) ) – командир 2-й эскадрильи(АК)

Капустин Александр Григорьевич (старший сержант)
Карпов Григорий Леонтьевич (техник-лейтенант)
Клюев Дмитрий Михайлович (сержант)
Коваленко Григорий Михайлович (лейтенант)
Кожевников Алексей Васильевич (сержант)
Козырев Моисей Спиридонович (капитан)
Коровченко Диодор Григорьевич (капитан) – командир звена, зам. командира АЭ, затем за провинность был переведен во 2-й ПАП с понижением в должности до командира звена, 2.08.43г откомандирован в распоряжение отдела кадров ВВС СибВО по состоянию здоровья
Красавцев Геннадий Алексеевич (старший техник-лейтенант)
Куделин П.В. (инженер-капитан) -ст. инженер, погиб 7 мая 1943 г., Якутск.
Кузнецов Федор Петрович (лейтенант)
Куликов Иван Федорович (капитан) – штурман звена, осужден ВТ за хулиганство и пьянство на 3 года с отправкой на фронт, 8.08.43г переведен в пересыльный пункт г. Иркутска.
Курант Григорий Тарасович (техник-лейтенант)

Лебедев Константин Михайлович (капитан)
Лобарев Дмитрий Михайлович (капитан)- зам. ком. эскадрильи, погиб 24 марта 1943 года, Киренск.
Локтионов Василий Яковлевич (старший сержант) ) – 10 января 1943 г.в районе Якутска сгорел в воздухе на истребителе Р-39.
Любутин Анатолий Яковлевич (старшина)

Маркс Григорий Антонович (сержант)
Матвеев Николай Михайлович (майор)- начальник штаба 4 ПАП.
Медведкин Алексей Иванович (батальонный комиссар)
Михасев Дмитрий Иосифович (капитан) – штурман из 3-го ПАП, погиб 20.11.42г. (АК)
Морозов Павел Федорович (майор) – погиб 6.10.43г. при катастрофе Р-39. - Морозов Павел Федорович (майор) – погиб 13.10.43г.? при катастрофе Р-39. похоронен в Олекминске ?. (Дата 13.10.43г.указана в Приказе НКО о исключении из списков № 02067 от 25.11.43г.

Назаров Семен Федорович (лейтенант)
Наумов Г.Т. (сержант) - стрелок-радист, погиб 7 мая 1943 г., район Якутска.
Нечепуренко Василий Николаевич (б/звания) – радист, прибыл из ГВФ осенью 1942г., погиб 24.03.43г. в составе экипажа капитана Лобарева Д.М.(АК)
Никитин Александр Алексеевич (лейтенант)
Новиков Александр Алексеевич (майор)

Одяков Петр Михайлович (лейтенант)

Павлов Михаил Георгиевич (старший сержант)
Пантелеев Николай Семенович (инженер-майор)
Панчев Георгий Иосифович (старший сержант)
Пахомов Константин Петрович (старший техник-лейтенант)
Перехвальский Виктор Дмитриевич (старший сержант)
Перов Виктор Михайлович (старший лейтенант), летчик. - командир 1-й эскадрильи, осенью 1943г переведен в 3-й ПАП (АК)
Пономаренко Иван Евсеевич (сержант)
Путов Иван Макарович (военный интендант 3 ранга)

Радь Иван Федотович (старший лейтенант) – по данным от Александра Кот. – он из 3-го ПАП
Рашупкин Иван Алексеевич (старший лейтенант)
Решко Семен Борисович (старшина)
Рубан Василий Дмитриевич (старший лейтенант)
Рудоманенко Виктор Григорьевич (старший лейтенант)

Садомцев Александр Васильевич (старший техник-лейтенант)
Самсонов Анатолий Тимофеевич (капитан)
Сидоренко Лука Александрович (старший лейтенант)
Силин Петр Андреевич (лейтенант)
Смирнов Михаил Васильевич (сержант– радист, авария 22.05.43г. на А-20G в составе экипажа Тимошенко И.А., умер в больнице 24.06.43г. (АК)
Смоляков П.Е. (майор) (комполка по сост. на 01.09.42 - по книге Ярославцева)По данным от Александра Кот. – первый командир полка.
Славин Сергей Алексеевич (лейтенант)
Смоляков Платон Ефимович (майор)
Соколов Виктор Георгиевич (лейтенант)
Спиридонов Евгений Иванович (лейтенант)
Стаднюк Дмитрий Ильич (сержант)
Суслов Василий (старший лейтенант) – откомандирован из дивизии по состоянию здоровья (летчик дважды покидал Р-39 в аварийной ситуации, на нервной почве длительно лечился и списан с летной работы) (АК)
Сухоруков Александр Яковлевич (старший техник-лейтенант)

Тимошенко Иван Алексеевич (старший лейтенант) – авария 22.05.43г. при вынужденной посадке на А-20G, умер 24.05.43г. в больнице (АК)

Федоров Александр Андреевич (техник-лейтенант)
Федоров Александр Дмитриевич (лейтенант)
Филюрин Иван Григорьевич (старший лейтенант)

Хорт Григорий Спиридонович (старший лейтенант)
Хурманец Григорий Григорьевич , майор, зам.командира авиаэскадрильи 4-го ПАП. Погиб 12.09.1944 на аэродроме Олекминск, похоронен в г.Якутске.

Чернов Апполон Викторович (старшина)
Черняев Василий Федорович (лейтенант)

Шабанов А.В. (мл.лейтенант) -флагманский стрелок-радист, погиб 7 мая 1943 года, Якутск. По данным от Александра Кот. - флагманский стрелок-радист, погиб 7 мая 1943 года в составе экипажа Бороненко А.М., Якутск.
Шахов Виктор Алексеевич (старшина)
Шевелев Василий Андреевич (капитан) – штурман, погиб 7.05.43г. в составе экипажа Бороненко (АК)
Шевчук Владимир Сергеевич (сержант)- стрелок радист, погиб 16 мая 1944 г., перелет Якутск-Киренск.
Щекочихин Петр Алексеевич (лейтенант)
Шумидуб Иван Власович (старший лейтенант), штурман. В официальных списках значится как Валентинович. Его сын, написавший письмо, внес правку - Власович.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

4 П.А.П.

Сообщение Иван Кукушкин » 30 Октябрь 2009 16:17

Это же перегоночный авиаполк, а не фронтовой.
А к чему здесь "силовые структуры" упомянуты?
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11079
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

4 П.А.П.

Сообщение Bills Bons » 30 Октябрь 2009 17:04

Численность полка задается постоянной для всех частей,поэтому разницы никакой нет-фронтовой он или перегоночный,морской или сухопутный.
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

4 П.А.П.

Сообщение Иван Кукушкин » 30 Октябрь 2009 17:12

:shoked:
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11079
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

4 П.А.П.

Сообщение Bills Bons » 30 Октябрь 2009 18:49

Полк-он и в Африке-полк,а 100 человек-это численность одной-двух рот.
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

4 П.А.П.

Сообщение Иван Кукушкин » 30 Октябрь 2009 19:15

А в армии об этом знают?
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11079
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

4 П.А.П.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 30 Октябрь 2009 19:36

для B.B.

Я человек штатский, но думаю - что-то вы батенька дунули...

В классическом понимании полка, может что-то, где-то около.
Но, штат-есть штат(штатное расписание), для каждого конкретное. Видимо в зависимости от поставленных задач).
Бывал в в/ч (полк) где рядового состава нет, т.н. "кадровый". Там одни майоры и выше :) и че, это не полк?
Поставленные им задачи они выполняли.

Для примера
Личный состав, вооружение, средства связи и транспортные средства стрелковой дивизии
(штат 4/400-416 от 5 апреля 1941 г.)
Три стрелковых полка: Комсостав: 188 Младший КС:437 Красноармейцы: 2557
Потом всякие разные дивизионы, роты, взводы, батареи...
В итоге набежало:Комсостав:1196 Младший КС:2172 Красноармейцы:11115

А на стоко полковников и генералов сколько у нас есть никаких полков-дивизий нехватит.
Да и народу в стране тоже.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

4 П.А.П.

Сообщение Иван Кукушкин » 30 Октябрь 2009 19:46

Я до последнего надеюсь, что В.В. опомятуется.
Всеж из семьи военного.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11079
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

4 П.А.П.

Сообщение Bills Bons » 30 Октябрь 2009 20:36

Структура (вроде бы так тогда было) одного авиаполка ВВС СССР послевоенного периуда (согласитесь,что 100 человек будет для него мало):

Изображение

Авиационный полк является основной тактической и административно-хозяйственной частью и выполняет боевые задачи в составе соединения или самостоятельно. Каждому полку присваивается номер и вручается Боевое знамя. В состав авиационного полка входит инженерно-авиационная служба и несколько авиационных эскадрилий. Для выполнения задач авиационному полку оперативно подчинены части обеспечения (часть связи и радиотехнического обеспечения, авиационно-техническая часть и другие части). Авиационная эскадрилья является тактическим и огневым подразделением и состоит из нескольких (2-3) звеньев (отрядов). Одна авиационная эскадрилья может базироваться на отдельном аэродроме. Авиационное звено (отряд) является наименьшим тактическим и огневым подразделением. Звено состоит из 3-4 самолетов. Авиационный экипаж самолета состоит из командира экипажа, других лиц летного состава, инженерно-технического и обслуживающего персонала, осуществляющих подготовку и эксплуатацию самолета. Состав экипажа определяется в зависимости от рода авиации и выполняемых задач.
Командир авиационного полка управляет боевыми подразделениями и частями обеспечения через штаб и своих заместителей по летной, воспитательной работе, инженерно-авиационной службе, начальников служб (штурмана, начальника воздушно-огневой подготовки, начальника химической службы, начальника парашютно-десантной службы и др.). В повседневной деятельности в мирное время штаб также занимается руководством, обучением, воспитанием подчиненных подразделений и служб. В составе штаба имеются службы и группы. Штаб возглавляет начальник штаба, которому подчинены начальники служб и офицеры штаба, основными из которых являются: начальник разведки, начальник связи и РТО, начальник РЭБ и др. В задачу штаба входит поддержание постоянной боевой готовности, изучение и оценка противника, сбор и обработка данных, подготовка расчетов, планирование боевых действий, обеспечение надежной связи и РТО, организация пунктов управления, организация под¬готовки и обеспечения боевых действий. Инженерно-авиационной службой руководит заместитель командира по ИАС, которому подчинены инженеры по специальностям, начальник ТЭЧ, группы, службы и заместители командиров АЭ по ИАС.
Управление авиационного полка
Командир полка и его заместители ни в управление полка, ни в штаб не входят. Это отдельная группа, которая в штате полка именуется "Командир полка и его заместители":
-Командир летной воинской части;
-Заместитель командира летной воинской части (если должность не предусмотрена штатом, то его обязанности выполняет начальник штаба полка);
-Начальник физподготовки и спорта;
-Заместите¬ль командира летной воинской части по летной подготовке;
-Заместитель командира летной воинской части по воспитательной работе:
ПартПолитАппарат (политотдел):
-Парторг;
-Комсорг;
-Пропогандист;
-Нач. Клуба.
-Заместитель командира летной воинской части по инженерно-аэродромной службе;
-Заместитель командира летной воинской части по инженерно-авиационной службе;
-Начальник штурманской службы - ст. штурман полка.
-Штурманский отдел - Здесь уже могут быть вариации, если в эскадрильях нет должности штурман эскадрильи, то в этом отделе находятся несколько штурманов, которые напрямую подчиняются ст.штурману полка. Каждый штурман также ответственны за штурманскую подготовку какой-либо аэ. Если есть должность "штурман аэ", то он, естественно, подчиняется напрямую ком.аэ и входит в состав аэ, а не в управление ап.
-Начальник по воздушно-огневой и тактической подготовке;
-Начальник службы безопасности полетов (В авиации ВМФ – Заместитель командира летной воинской части по безопасности полетов.) – должность введена в 2000 году;
-Начальник химической службы;
-Начальник парашютно-десантной службы (ПДС);
-Парашютный отдел;
-Начальник медицинской службы летной воинской части – Врач части (работает во взаимодействии с аналогичной службой авиационно-технической части);
-Начальник метеорологической службы;
-Контрольно-поверочный пункт (пункт измерительной техники).
-Начальник финансовой службы (работает во взаимодействии с аналогичной службой авиационно-технической части);
-Заместитель командира летной воинской части - Начальник штаба летной воинской части;
-Штаб:
-Заместитель начальника штаба летной воинской части;
-Заместитель начальника штаба по боевому управлению (3 должности) - боевое дежурство на командном пункте;
-Начальник Командного Пункта (вместе с зам. НШ по БУ) – выполняет обязанности Оперативного Дежурного (ОД), возможно совмещение с должностью Начальника КП.
-Помощник начальника штаба летной воинской части по оперативной подготовке;
-Помощник начальника штаба летной воинской части по строевой подготовке;
-Начальник разведки:
-Аэро-фото служба;
-Отдел обработки развединформации (ООИ);
.Особый Отдел КГБ (военная контрразведка;начальник,несколько офицеров,машинистка);
-Начальник связи и РТО;
-Начальник РЭБ;
-Служба строевая и кадров:
-Отдел кадров;
-Строевой отдел (или 4-й отдел);
-Начальник секретной части;
-Секретый отдел;
-Кодогруппа;
-Писари;
-Машинистки;
-Группа Руководства Полетами (ГРП) - (начальник группы управления полётами – руководителя полетами (штатный РП)), ПРП-помощник руководителя полетов, РЗП-руководитель зоны посадки, РБЗ-руководитель ближней зоны,РДЗ –руководитель дальней зоны).
-КП:
-Начальник КП – (тоже в качестве ст. ОБУ);
-Ст. Офицеры/Офицеры Боевого Управления(ОБУ) (тоже в качестве руководителя дальней зоны (РДЗ)) – 8-10 чел. ,
-Оперативно-дежурная служба – офицеры ОД – 4 чел;
-Дежурная расчет смены ЗКП (штатная категория начальника ЗКП -майор)
-Оперативного дежурного (ОД);
-Штурмана наведения,
-метео,
-3-4 планшетиста,
-узел связи;
ЗАС.
-Группа (подразделение) обработки и анализа полетной информации (обьективного контроля) – (тоже ИТС - ?).
-Звено управления АП – 4 самолета.

Примечания:
Летный состав управления полка:
-Командир Полка (лс);
-Зам. Командира полка (лс);
-Зам ком.ап по лётной подготовке (лс);
-Замполит ап (лс - редко);
-Начальник штаба (лс - не всегда);
-Нач. воздушно-огневой подготовки (лс);
-Начальник службы безопасности полетов (лс)-с 2000 года (в СССР не было);
-Нач.разведки (лс);
-Нач. ПДС - парашютно-десантной службы, который отвечает за обучение л/с аварийному покиданию с-та и всему, что с этим связано (лс);
-Помощник по оперативной подготовке (лс);
Техчасть полка – разделена на две (зам по инж.-аэродромной и зам по инж.-авиационной службе);
Тыл (вещ.,прод.,КЭЧ,ГСМ) – находится в ведении обато/атехб;
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

4 П.А.П.

Сообщение Иван Кукушкин » 30 Октябрь 2009 20:44

Какой к чертям послевойнный период, когда речь идет про перегоночный полк в войну.
Нахрена здесь эта простыня, не имеющая никакого отношения к делу?
Есть приказ о шатном комплектовании ПАП № 015/273
Что это за штатное расписание - это вопрос
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11079
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

4 П.А.П.

Сообщение Bills Bons » 30 Октябрь 2009 21:05

То было для сравнения.А так было до ВОВ:

Основной тактической единицей советской авиации был авиационный полк. Перед войной по действующему штатному расписанию советский авиаполк состоял из пяти эскадрилий по 12 экипажей в каждой и командного звена, всего 62—64 экипажа. В советских ВВС формировались истребительные (ИАП), бомбардировочные (БАП), штурмовые (ШАП) и разведывательные (РАП) авиаполки. Иногда в названии бомбардировочных полков указывалось их функциональное назначение: дальнебомбардировочный (ДБАП), скоростной бомбардировочный (СБАП), ближнебомбарди-ровочный (ББАП). Несколько»-полков (от 3 до 5) объединялись в авиадивизию: истребительную (ИАД), бомбардировочную (БАД), смешанную (САД). Штурмовые авиаполки входили в состав САДов. Разведывательные авиаполки, как правило, в состав авиадивизий не входили, подчиняясь прямо командованию фронтов (1—2 РАПа в составе авиации фронта/округа).

http://naerodromah.ru/index-112.htm

К вышеприведенным цифрам прибавьте штат авиатехнического наземного персонала идр.Не нужно быть здесь математиком,чтобы понять,что один авиаполк-это гораздо больше,чем 100 человек,даже в годы ВОВ.
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

4 П.А.П.

Сообщение Иван Кукушкин » 30 Октябрь 2009 21:09

BillBons пишет:К вышеприведенным цифрам прибавьте штат авиатехнического наземного персонала идр.Не нужно быть здесь математиком,чтобы понять,что один авиаполк-это гораздо больше,чем 100 человек,даже в годы ВОВ.

Нужно быть безнадежным математиком, чтобы игнорировать приказ о формировании полка, игнорировать специфику полка (авиаполк без самолетов), и опять по кругу совать то "до" то "после" войны фронтовую авиацию.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11079
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

4 П.А.П.

Сообщение Иван Кукушкин » 30 Октябрь 2009 21:53

Прилеплен OCR (возможны ошибки!): „Приказ по 4-му перегоночному авиаполку р сформировании 4-го Перегоночного Авиаполка. 30 сентября 1942г.“
viewtopic.php?f=55&t=2060&p=16108#p16108
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11079
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

4 П.А.П.

Сообщение [ Леспромхоз ] » 30 Октябрь 2009 21:59

Чего копья ломать...
Вроде у Мазурука и других было четко расписано сколько в ПАПах эскадрилий и экипажей.
Ни и плюс все остальное прибавить.
С машинистками :) аэро-фото, разведкой, кодогруппами явный недобор :shoked:
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

4 П.А.П.

Сообщение Иван Кукушкин » 30 Октябрь 2009 22:03

:": Машинистка ФЕДОРОВА Анна Васильевна.
;)
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11079
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Федорова Анна Васильевна

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Ноябрь 2009 22:58

 01201-ФедороваАВ.jpg
... И кстати:

"Мой отец и его товарищи", сайт Николая Александрова http://dkw-rus.narod.ru/batja3.html
:": Эта девушка работала в штабе полка. Больше про нее я ничего не знаю.

Может ли быть одним и тем же человеком "девушка работавшая в штабе полка" (4 ПАП) и " Машинистка Федорова Анна Васильевна" из приказа о формировании 4 ПАП :?:
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11079
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Перегон



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения