Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Косой А. И. На восточном побережье Таймырского полуострова

Опыт Восточно-Таймырской экспедиции ГУ ГУСМП 1940-1941 гг.
 На восточном побережье Таймырского полуострова - 0137-2.jpg
ГЛАВА XIII
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛЯРНЫХ ЭКСПЕДИЦИЙ


Деятельность Восточно-Таймырской экспедиции протекала на громадной, совершенно безлюдной территории. Экспедиция имела большое число производственных единиц, разбросанных по этой территории, применяла самые разнообразные виды транспорта. Зимний, нерабочий период по сравнению с обычной практикой был сокращен (прежние экспедиции зимой прерывали полевые работы на 5 месяцев). Отсюда видно, что опыт работы Восточно-Таймырской экспедиции дает ценные материалы к вопросу об организации экспедиций в неисследованные еще области Арктики.
Для лучшей систематизации этих материалов рассмотрим отдельно выводы по наиболее важным моментам в организации экспедиции:
а) кадры.
б) транспорт,
в) спецодежда и лагерное снаряжение,
г) инструментарий,
д) планирование времени в районе работ.
[133]

Пред.