"Polar Star" (WAGB-10), ледокол (США, USCGC)

Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

"Polar Star" (WAGB-10), ледокол (США, USCGC)

Сообщение Иван Кукушкин » 06 Октябрь 2008 03:21

Конгресс США возвращает в строй тяжелый арктический ледокол

25.09.2008
Источник: РИА Новости


Палата представителей конгресса США выделила службе береговой охраны США 30,3 миллиона долларов для того, чтобы расконсервировать тяжелый арктический ледокол Polar Star и продлить срок его эксплуатации еще на семь-десять лет, передает корреспондент РИА Новости.

Данные расходы включены в бюджет министерства внутренней безопасности США, в состав которой входит служба береговой охраны. Бюджет министерства внутренней безопасности на 2009 год в размере 40 миллиардов долларов является частью объединенного бюджетного пакета общим объемом более 630 миллиардов долларов, утвержденного палатой представителей конгресса США на заседании в среду при 370 голосах "за" и 58 "против".

"Одной из миссий службы береговой охраны является предоставление США потенциала для поддержки национальных интересов в полярных регионах", - говорится в сопроводительной справке к законопроекту.

В ней отмечается, что "служба береговой охраны в недавнем докладе сообщила, что США должны будут иметь присутствие в Арктике на море и в воздухе в масштабах, достаточных для поддержки режимов превентивности и реагирования, а также для выполнения дипломатических задач".

В этой связи конгрессмены в утвержденном в среду законопроекте поручили также к 2010 году полностью забрать весь бюджет по эксплуатации американских арктических ледоколов у Национального научного фонда США, где этот бюджет сейчас находится, и передать его службе береговой охраны США.

Ледокол Polar Star, спущенный на воду в 1976 году, является одним из двух тяжелых полярных ледоколов службы береговой охраны США, способных преодолевать лед толщиной до шести метров. С июня 2006 года Polar Star "законсервирован" и находится на приколе в порту Сиэтла (штат Вашингтон).

О важности укрепления тяжелого ледокольного флота для США заявил на слушаниях в конгрессе США в июле командующий службы береговой охраны США адмирал Тад Аллен, который при этом сослался на действия других арктических стран.

Авторитетное издание Jane`s International Defense Review распространило во вторник в открытом доступе материал, в котором сообщает, что в настоящий момент "Канада укрепляет свой арктический военный потенциал и заказывает новые ледоколы".

Издание, прогнозируя развитие ситуации в Арктике в связи с наблюдаемым отступлением льдов, не исключает "вспышки конфликта и даже военной конфронтации по мере того, как страны будут конкурировать за ресурсы в регионе, где границы до сих пор не очерчены".

По прогнозу Jane`s, который приводится также газетой "Дейли мейл", опасность военного столкновения в Арктике может возникнуть уже в 2020 году.

"Военная конкуренция, вероятно, усилится с расширением дислокаций и учений, как со стороны России, так и Канады, и возможностей для дипломатического урегулирования, как представляется, будет немного", - пишет издание.

В начале сентября вице-адмирал Артур Брукс, который командует седьмым регионом ответственности службы береговой охраны США, включающим арктическое побережье штата Аляска, заявил в интервью телекомпании Би-би-си о необходимости безотлагательного поиска дипломатических решений проблемы национальных границ в Арктике.

"Из-за неопределенных границ и огромных богатств имеется потенциал для конфликта или конкуренции. Риск конфликта всегда имеется", - заявил командующий.

Телекомпания, получившая возможность наблюдать за прошедшими летом учениями службы береговой охраны США на побережье Аляски, показала в своем репортаже, в частности, как в ходе учений с вертолета службы был открыт предупредительный огонь для защиты буровой установки от подозрительной лодки.

Би-би-си напомнила, что учения службы береговой охраны США в Арктике включали отработку поисково-спасательных работ, защиту установок для защиты нефти и газа и что сейчас "вырабатываются планы по созданию постоянных баз".

[ http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=10856 ]
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11735
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Polar Star" (WAGB-10), ледокол (США, USCGC)

Сообщение Иван Кукушкин » 06 Октябрь 2008 03:25

Иван Кукушкин пишет:Конгресс США возвращает в строй тяжелый арктический ледокол

...
Ледокол Polar Star, спущенный на воду в 1976 году, является одним из двух тяжелых полярных ледоколов службы береговой охраны США, способных преодолевать лед толщиной до шести метров...

Вот фраза насчет "шести метров" вызывает некоторый скептицизм.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11735
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Polar Star" (WAGB-10), ледокол (США, USCGC)

Сообщение Иван Кукушкин » 06 Октябрь 2008 03:29

"Polar Star" в англоязычной википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Polar_Star

Commissioned: 1976
Out of service: Taken to caretaker status 30 June 2006
General characteristics
Displacement: 13,194 long tons (13,406 t)
Length: 399 ft (122 m)
Beam: 83 ft 6 in (25.5 m)
Ice class: 6 ft (1.8 m) at 3 kn (5.6 km/h/3.5 mph) continuous
21 ft (6.4 m) backing and ramming
Propulsion: diesel electric or gas turbine
Speed: 15 kn (28 km/h/17 mph)
Range: 28,275 nmi (52,365 km/32,538 mi)
Complement: 141
Aircraft carried: 2 HH-65A Dolphin helicopters


Изображение
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11735
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Polar Star" (WAGB-10), ледокол (США, USCGC)

Сообщение Иван Кукушкин » 06 Октябрь 2008 03:31

Иван Кукушкин пишет:
Иван Кукушкин пишет:Конгресс США возвращает в строй тяжелый арктический ледокол

...
Ледокол Polar Star, спущенный на воду в 1976 году, является одним из двух тяжелых полярных ледоколов службы береговой охраны США, способных преодолевать лед толщиной до шести метров...

Вот фраза насчет "шести метров" вызывает некоторый скептицизм.

"Википедия" любезно разьяснила, что граждане журналисты просто перевели 6 футов (1,8 метра) в метры в соотношении один к одному.

Вопрос закрыт =D
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11735
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Polar Star" (WAGB-10), ледокол (США, USCGC)

Сообщение Иван Кукушкин » 06 Октябрь 2008 03:49

Раздел по ледоколу "Polar Star" на сайте Службы береговой охраны США (US Coast Guard):
http://www.uscg.mil/pacarea/cgcpolarstar/

Изображение
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11735
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Polar Star" (WAGB-10), ледокол (США, USCGC)

Сообщение Иван Кукушкин » 08 Октябрь 2008 03:07

Интересная фотография попалась в завалах:

Изображение

Видимо - Мак-Мёрдо.
На переднем плане судя по номеру - "Polar Star", а вот на заднем - не иначе как "Красин" :)
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11735
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Polar Star" (WAGB-10), ледокол (США, USCGC)

Сообщение Иван Кукушкин » 22 Апрель 2013 11:27

http://www.arctic-info.ru/News/Page/ame ... sa-v-stroi

Американский ледокол «Полярная звезда» возвращается в строй
19 апреля 2013

После длительного ремонта ледокол береговой охраны США «Полярная звезда» снова готов к работе. Он станет вторым из имеющихся сейчас у страны судов такого класса.

Возвращение ледокола выглядит особенно своевременным в контексте усиливающихся споров за влияние в Арктике, сообщает «The Seattle Times». Как заявила американский сенатор Мария Кантвелл: «Без сомнения, нам нужно больше ледоколов, чтобы защищать интересы национальной экономики и безопасности».

Корабль встал на ремонт после того, как в 2010 году обнаружились проблемы с двигателем. На починку ушло четыре года и около $57 млн. Мощность ледокола составляет 75 тыс. лошадиных сил, что позволяет отнести его к тяжелым.

Потребность в ледокольном флоте у Америки есть давно. Так, в апреле прошлого года команда другого ледокола, «Healy», получила приказ сопровождать российский танкер сквозь льды Баренцева моря на Аляску для экстренной поставки топлива. Также американскую сторону волнуют вопросы охраны береговых границ.


Изображение
http://seattletimes.com/html/localnews/ ... rd15m.html
Originally published Friday, December 14, 2012 at 8:44 PM
фотография: Workers at Vigor Industrial shipyard assemble Friday on Seattle's Harbor Island for a ceremony for the renovated Coast Guard icebreaker Polar Star.

Icebreaker Polar Star gets $57 million overhaul

WASHINGTON — One of the nation's two heavy-duty icebreakers is almost ready for service again.

The U.S. Coast Guard reactivated the Polar Star Friday after a four-year, $57 million overhaul at Vigor Industrial shipyard. The 34-year-old ship is to undergo testing next year before once again plying the frozen Arctic regions.

The Polar Star will join the smaller Healy as the Coast Guard's only two active icebreakers.

A third icebreaker, the Polar Star's twin, the Polar Sea, was on the verge of being decommissioned and used for spare parts for its sister ship. But an amendment inserted into the Coast Guard reauthorization bill earlier this year by U.S. Sen. Maria Cantwell would block that move until the Coast Guard shows that scrapping the ship is cost effective and develops a plan for additional icebreakers.

The bill — which passed the Senate this week and awaits President Obama's signature — also would require all three icebreakers to be homeported in Seattle until 2022. That provision was written to prevent a repeat of a previous congressional tussle to relocate the ships to Alaska.

The Polar Star can bust through a two-story wall of ice by backing up and ramming. But the ship is past its original life span. Cantwell and others have argued for beefing up the nation's ice-breaking capabilities as climate change opens up more previously frozen regions to scientific and commercial exploration.

With the Healy, the only icebreaker presently in active service, the United States has been leasing ships from other countries. A fourth American icebreaker, the Palmer, is privately owned.

The new Coast Guard bill also includes a provision authored by Cantwell giving the National Oceanic and Atmospheric Administration 30 days to declare whether the 2011 Japanese tsunami was a "severe marine-debris incident" and to coordinate a cleanup plan with local officials.

Kyung Song: 202-383-6108
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11735
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Polar Star" (WAGB-10), ледокол (США, USCGC)

Сообщение Иван Кукушкин » 22 Апрель 2013 11:32

Мощность ледокола составляет 75 тыс. лошадиных сил

Здесь - мощность указана некорректно.
У ледокола две установки - дизель-электрическая (13М Вт) и газотурбинная (56 МВт).
Газотурбинная - не для постоянного использования, а непродолжительного. Например для преодолевания торосистых перемычек.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11735
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Полярный флот иностранных государств



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения