Документальные фильмы полярной тематики

Кинохроника, художественные и документальные фильмы полярной тематики.

Re: Документальные фильмы полярной тематики

Сообщение VicSer » 07 Июнь 2009 14:02

Изображение
Амундсен: попытка перелёта к Северному полюсу/
Хиллари: первое восхождение на Эверест /
Quest for adventure pt.2
Страна: USA
Жанр: кинохроника
Перевод: Отсутствует
Русские субтитры: нет
Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Размер: 3.73 GB

Подробнее о перелёте Амундсена:
В 1925 году Амундсен решил совершить пробный полет на самолете к Северному полюсу от
Шпицбергена. Если бы полет оказался удачным, то потом он планировал организовать
трансарктический перелет. Финансировать экспедицию вызвался сын американского миллионера Линкольн Элсуорт. Впоследствии Эл-суорт не только финансировал воздушные экспедиции знаменитого норвежца, но и сам участвовал в них. Были приобретены два гидроплана типа "Дорнье-Валь". Пилотами были приглашены известные норвежские летчики Рисер-Лар-сен и Дитрихсон, механиками - Фойхт и Омдаль. Обязанности щтурманов взяли на себя Амундсен и Элсуорт. В апреле 1925 года участники экспедиции, самолеты и снаряжение прибыли пароходом в Кингсбей на Шпицбергене. 21 мая 1925 года оба самолета поднялись в воздух и взяли курс на Северный полюс. На одном самолете находились Элсуорт, Дитрихсон и Омдаль, на другом - Амундсен, Рисер-Ларсен и Фойхт. Примерно в 1000 километров от Шпицбергена мотор самолета Амундсена стал давать
перебои. К счастью, в этом месте среди льдов оказались полыньи. Пришлось идти на посадку. Сели сравнительно благополучно, если не считать, что гидроплан ткнулся носом в лед в конце полыньи. Спасло то обстоятельство, что полынья была покрыта тонким льдом, который замедлил скорость самолета при посадке. Второй гидроплан также сел невдалеке от первого, но при посадке он получил сильное повреждение и вышел из строя.
Но взлететь норвежцы не смогли. В течение нескольких дней они предприняли три попытки подняться в воздух, но все закончились неудачей. Положение казалось безнадежным. Идти на юг пешком по льдам? Но продовольствия оставалось слишком мало, они неминуемо погибли бы от голода в пути. Со Шпицбергена они вылетели с
запасом еды на один месяц. Сразу после аварии Амундсен тщательно подсчитал все, что у них было, и установил жесткий паек. Шли дни, все участники полета работали не покладая рук. Но все чаще и чаще руководитель экспедиции урезал норму питания. Чашечка шоколада и три овсяных галеты на завтрак, суп из 300 граммов пеммикана в обед, чашка горячей воды, сдобренная щепоткой шоколада, и те же три галеты на ужин. Вот и весь суточный рацион для здоровых людей, занятых почти круглосуточно тяжелой работой. Потом количество пеммикана пришлось сократить до 250 граммов. Наконец, 15 июня, на 24-й день после аварии, подморозило и они решили взлететь. Для взлета
требовалось не менее 1500 метров открытой воды. Но им удалось выровнять полосу льда длиной лишь немногим более 500 метров. За этой полосой была полынья шириной около 5 метров, а дальше - плоская 150-метровая льдина. Заканчивалась она высоким торосом. Таким образом, полоса для взлета имела в длину всего лишь около 700 метров.
"Из самолета выбросили все, кроме самого необходимого. Пилотское место занял Рисер-Ларсен. Остальные пятеро едва уместились в кабине. Вот пущен мотор, и самолет тронулся с места. Следующие секунды были самыми захватывающими во всей моей жизни. Рисер-Ларсен сразу же дал полный газ. С увеличением скорости неровности льла сказывались все сильнее, ц весь гидроплан так страшно накренялся из сторон 1,1 " сторону, что я не раз боялся, что он перекувырнется и сломает крыло. Мы быстро приближались к концу стартовой дорожки, но удары и толчки показывали, что мы все еще не оторвались от льда. С возраставшей скоростью, но по-прежнему не отделяясь от льда, мы приближались к небольшому скату, ведущему в полынью. Мы перенеслись через полынью, упали на плоскую льдину на другой стороне и вдруг поднялись в воздух..."
Начался обратный полет. Летели они, как выразился Амундсен, "имея ближайшим соседом - смерть". В случае вынужденной посадки на лед, даже если бы они уцелели, их ждала голодная смерть. Через 8 часов 35 минут полета заело приводы рулей. Но, к счастью, самолет уже летел над открытой водой вблизи северных берегов Шпицбергена, и пилот уверенно посадил машину на воду и повел ее как моторную лодку.
Путешественникам везло и дальше: вскоре к ним подошло
небольшое рыбацкое судно, капитан которого согласился отбуксировать самолета Кингсбей... Экспедиция закончилась.


Подробнее о Хиллари:
В середине XX века дорога к Эвересту была закрыта со стороны подконтрольного Китаю Тибета, до горы можно было добраться только через Непал, правительство которого разрешало организовывать иностранцам всего одну экспедицию в год. В 1952 году высочайшую вершину мира пытались покорить швейцарцы, но из-за плохой погоды альпинистам всего в 240 м от вершины горы пришлось развернуться обратно. В этом же году во время поездки в Альпы Хиллари получил приглашение от Британского гималайского комитета принять участие в экспедиции на Эверест, намеченной на 1953 год. Альпинист без раздумий согласился. Главой экспедиции был поставлен Джон Хант, организовавший две группы альпинистов, которые должны были параллельно покорить Эверест: одна из групп состояла из Тома Бурдиллона и Чарльза Эванса. Хиллари же был поставлен в пару с Тэнцингом Норгэем, чему он сильно противился, так как хотел идти в паре со своим другом Джорджем Лоу. Сначала Эдмунд даже собирался покинуть команду, однако впоследствии сдался на уговоры. В экспедицию Ханта входило около 400 человек, включая 362 носильщиков, 20 проводников из представителей народа шерпа и 10 000 фунтов груза. Джордж Лоу следил за подготовкой маршрута через откос горы Лхоцзе, Эдмунд Хиллари — через ледопад Кхумбу. В марте 1953 года экспедиция развернула базовый лагерь, а затем и финальный лагерь недалеко от Лхоцзе на высоте 7890 м 26 мая была Бурдиллоном и Эвансом была предпринята первая попытка покорить Эверест, но она провалилась из-за сломавшейся системы снабжения кислородом у Эванса. Идти на вершину поэтому были посланы Хиллари и Тэнцинг. В течение двух дней из-за сильного снега и ветра пара не могла покинуть лагерь. Только 28 мая благодаря поддержке трёх компаньонов Хиллари и Тэнцинг отправились в путь. На высоте 8500 м альпинисты поставили палатку, а их компаньоны вернулись в лагерь. Проснувшись следующим
утром, Хиллари и Тэнцинг обнаружили, что их ботинки полностью покрылись льдом, и им
потребовалось два часа, чтобы их разморозить и наконец отправиться на последний подъём с рюкзаками, которые весили 14 кг. В 11.30 альпинисты добрались до вершины Эвереста (8848 м). Хиллари сказал: «Ещё несколько ударов ледорубом по твёрдому снегу — и мы на вершине». На вершине альпинисты провели всего 15 минут. За это время Хиллари сделал фотографию Тэнцинга, шерпа же оставил в снегу шоколадки в качестве подношения богам, а Хиллари водрузил флаг. Фотографий Хиллари на вершине Эвереста, к сожалению, нет, так как, по утверждению Хиллари, Тэнцинг не умел пользоваться фотоаппаратом. По словам самого Тэнцинга, он предложил Хиллари сфотографироваться, но тот отказался. Новость об успешной экспедиции достигла Великобритании в день коронации Елизаветы II. Впоследствии Хиллари и Хант были пожалованы молодой королевой в рыцари, а Тэнцинг получил от британского правительства медаль Святого Георгия. Считается, что тогдашний премьер-министр Индии Джавахарлал Неру просто запретил Тэнцингу получать рыцарский титул. Во время экспедиций 1956, 1960—1961, 1963—1965 годов Хиллари покорил ещё 10 вершин Гималаев. 4 января 1958 года альпинист вместе с Трансантарктической экспедицией Содружества достиг Южного полюса. Это была первая экспедиция, в которой использовался автомобильный транспорт,
и первая, достигшая полюса по суше, после Амундсена в 1911 году и Скотта в 1912 году. В 1977 году Хиллари возглавил катерную экспедицию от устья реки Ганг до её истока.
В 1979 году известный альпинист должен был принять участие в злополучном экскурсионном полёте Air New Zealand Flight 901 в Антарктиду, но из-за контрактных обязательств был вынужден отказаться от участия. Вместо него полетел один из его лучших друзей, Питер Малгрю, который и погиб в одной из крупнейших авиакатастроф: Flight 901 разбился о гору Эребус. Выживших среди 257 пассажиров и членов экипажа не оказалось. Впоследствии Хиллари женился на вдове своего друга. В 1975 году Эдмунд принял участие во всеобщих выборах. Это стало препятствием для его назначения в качестве генерал-губернатора Новой Зеландии, поэтому в 1977 году им стал Кит Холиок. Однако в 1985 году Хиллари был назначен новозеландским верховным комиссаром в Индии (и одновременно верховным комиссаром в Бангладеш и послом в Непале), где он прожил четыре с половиной года. В 1985 году вместе Нилом Армстронгом Эдмунд перелетел на двухместном самолёте Атлантический океан и приземлился на Северном полюсе, став первым человеком, который побывал на двух полюсах Земли и на вершине Эвереста. В январе 2007 года Хиллари снова отправился в Антарктиду, но уже не в качестве члена экспедиции, а на празднование 50-летия существования антарктической станции Скотт. На станцию он полетел 18 января 2007 года с делегацией, в которую входил премьер-министр Новой Зеландии. 22 апреля 2007 года, во время поездки в Катманду, Хиллари неудачно упал. Однако госпитализирован известный альпинист был только по возвращении в Новую Зеландию. Хиллари умер в 9 часов по новозеландскому времени 11 января 2008 года в городской больнице Окленда от сердечной
недостаточности. Это был последний герой из великой плеяды первооткрывателей.

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1910738
Аватара пользователя
VicSer
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 25 Июнь 2008 14:49
Откуда: Москва

Западня для ледокола

Сообщение [ Леспромхоз ] » 09 Июнь 2009 21:24

http://www.docvid.ru/news/2008-11-05-458

 s08281.jpg
Название: Западня для ледокола
Год выпуска: 2007
Страна: Россия
Жанр: Катастрофы
Продолжительность: 39 минут
Режиссер: А.Кочетков

Документальный фильм о спасении запертого во льдах Антарктиды ледокола "Михаил Сомов".
Большая земля не спешила на помощь морякам. Было принято решение скрыть нежелательную информацию от руководства страны. Капитан «Сомова» получил радиограмму с приказом прекратить переписку с Большой землёй. Больше четырёх месяцев длился героический дрейф «Сомова».
О том, как из-за просчётов одних людей подвергались опасности жизни десятков человек, о мужестве и высоком профессионализме других, всё-таки спасших корабль, рассказывает этот фильм. Автор картины - участник тех героических событий. Также о спасательной операции в море Росса расскажут: капитан «Сомова» Валентин Родченко, начальник спасательной экспедиции Артур Чилингаров и другие участники тех событий.

Размер: 356Мб
Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 512x384 (1.33:1), 29.970 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1199 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~64.00 kbps avg

На сайте: http://www.polarpost.ru/video/2/Zapadna ... dokola.avi
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

«В двух шагах от полюса»

Сообщение VicSer » 20 Июнь 2009 20:20

Изображение
В двух шагах от полюса
Год выпуска: 1990
Страна: СССР
Жанр: Леннаучфильм
Режиссер: Игорь Войтенко
Описание:
На архипелаге Франца-Иосифа работают советские метеорологи и океанологи. Об их интересной и нелёгкой работе неожиданных открытиях, (в Ледовитом океане обнаружены удивительно развитые формы жизни при отрицательных температурах воды)

Качество: VHSRip
Формат: WMV
Размер: 87 MB
Время: 20 мин. 18 сек.

http://www.polarpost.ru/video/v_dvuh_sh ... polusa.wmv
Аватара пользователя
VicSer
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 25 Июнь 2008 14:49
Откуда: Москва

«Арктика. Фантазия для трубы, оркестра и кинокамеры»

Сообщение VicSer » 20 Июнь 2009 21:06

Изображение
Арктика. Фантазия для трубы, оркестра и кинокамеры
Год выпуска: 1985
Страна: СССР
Жанр: Ленфильм
Продолжительность: 9 минут
Режиссер: В.Наумов
Описание: Об освоении Арктики, о сегодняшнем дне Северного морского пути
Качество: VHSRip
Формат: WMV
Размер: 41 MB
Время: 09 мин. 30 сек.

http://www.polarpost.ru/video/arktika.f ... _trubi.wmv
Аватара пользователя
VicSer
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 25 Июнь 2008 14:49
Откуда: Москва

"Власть факта. Покорение Севера"

Сообщение VicSer » 21 Июнь 2009 14:23

Изображение
Власть факта. "Покорение Севера"(15.04.2009г)
Год выпуска: 2009
Страна: Россия
Жанр: документальный
Продолжительность: 39мин
Перевод: Не требуется
Режиссер: Герман Могилевский
В ролях:Ведущий Сергей Медведев. Гость программы – известный путешественник и легендарный полярник Дмитрий Игоревич Шпаро.
Описание: В программе: последняя тайна викингов; православные Северные монастыри –
форпосты культуры и духовности; мифическая страна Похъёла; открытие Северного морского
пути.
Качество: TVRip
Формат: WMV
Размер: 341 MB

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1762523
Аватара пользователя
VicSer
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 25 Июнь 2008 14:49
Откуда: Москва

"Северный морской путь", 1984

Сообщение VicSer » 23 Июнь 2009 19:37

Год выпуска: 1984
Жанр: ЛСДФ
Продолжительность: 30 минут
Режиссер: А.Наумов
Описание: О северном морском пути от Баренцева моря до Берингова пролива, о судьбе каравана судов, затертых льдами в проливе Лонга осенью 1983 года. Одно из них - "Нина Сагайдак" - погибло. Другие были выведены из ледового плена ценой неимоверных усилий.
Доп. информация: Ленфильм
Качество: VHSRip
Формат: WMV
Размер: 129 MB

отдельным файлом на нашем сайте: http://www.polarpost.ru/video/severniy. ... t.1984.wmv
Аватара пользователя
VicSer
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 25 Июнь 2008 14:49
Откуда: Москва

Чудеса погоды. 14. Полярная погода / Polar Weather

Сообщение VicSer » 25 Июнь 2009 09:08

Изображение
Чудеса погоды. 14. Полярная погода / Polar Weather
Год выпуска: 1995
Страна: США
Жанр: Документальный
Продолжительность: 00:25:00
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Режиссер: Алек Нисбетт
Описание:
Арктический ледяной купол - самое большое морское пространство, покрытое льдом.
Антарктика - земля, покрытая льдом. Два эти района славятся самой суровой погодой на Земле.
Качество: TVRip
Формат: AVI
Размер: 281 MB

На нашем сайте: http://www.polarpost.ru/video/chudesa.p ... pogoda.avi
Аватара пользователя
VicSer
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 25 Июнь 2008 14:49
Откуда: Москва

"Мурманск. Битва за Арктику"

Сообщение VicSer » 25 Июнь 2009 09:52

Изображение
Мурманск. Битва за Арктику
Год выпуска: 2007
Страна: Россия
Жанр: Документальный
Продолжительность: 00:43:58
Режиссер: Игорь Чернов

Описание: Мурманск - самый большой город мира за полярным кругом, крупнейший незамерзающий рыболовный и торговый порт, промышленный, научный и культурный центр Северо-Запада России. История этого города неразрывно связана с судьбой нашей страны, с великими событиями и потрясениями неспокойного XX века. Его по праву называют городом-воином, городом-солдатом, городом-фронтовиком. Самые суровые испытания выпали на долю Мурманска в годы Великой Отечественной войны. Фашисты планировали как можно быстрее перерезать Кировскую железную дорогу, захватить Мурманск, базы Северного флота, чтобы использовать богатства Кольского полуострова для нужд Германии. Сорок месяцев днем и ночью враг угрожал городу. Мурманск был практически сметен с лица земли бомбардировками. Но через незамерзающий - в отличие от Архангельского - Мурманский порт, несмотря на постоянные атаки противника, в глубь России шли союзнические грузы для снабжения страны и Красной армии. Моряки Северного флота, морская пехота, пограничники и добровольцы сделали все возможное и невозможное для обороны советского Заполярья. В фильме раскрываются малоизвестные страницы истории битвы за Арктику. Описываются еще недавно являвшиеся секретными операции советских диверсионных и партизанских групп в тылу врага. Авторы ищут ответ на вопрос, почему же Кольский полуостров в годы Второй мировой войны так и не был захвачен гитлеровцами - и находят его в свидетельствах очевидцев, участников тех сражений, историков и поисковиков, наших современников, которые сегодня активно изучают весь ход битвы за Арктику.

Качество: SATRip
Формат: AVI
Размер: 446 MB

На нашем сайте: http://www.polarpost.ru/video/murmansk. ... atrip..avi
Аватара пользователя
VicSer
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 25 Июнь 2008 14:49
Откуда: Москва

"Белый медведь"

Сообщение VicSer » 25 Июнь 2009 21:19

Изображение
Год выпуска: 1975
Жанр: Норильское ТВ
Продолжительность: 54 минуты
Режиссер: Ю. Ледин
Описание: Об экспедиции на один из островов архипелага Земли Франца-Иосифа - остров Чампа, с целью изучения жизни и повадок белых медведей
Текст читает: Зиновий Гердт
Качество: TVRip
Формат: WMV
Размер: 235 MB

На нашем сайте: http://www.polarpost.ru/video/beliy.medved.wmv
Аватара пользователя
VicSer
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 25 Июнь 2008 14:49
Откуда: Москва

Re: Документальные фильмы полярной тематики

Сообщение Иван Кукушкин » 26 Июнь 2009 17:05

Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11091
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Спасите планету 3D"

Сообщение Военная Разведка » 30 Июнь 2009 18:22

 1235821722_pic_id406880.jpg
Информация о фильме
Название: Спасите планету 3D
Оригинальное название: S.O.S. Planet in 3D
Год выпуска: 2002
Режиссер: Бен Стассен
Жанр: документальный
В ролях: Уолтер Кронкит

Описание: Из глубин океана, сквозь холод Арктики, в буйство джунглей... Вместе с уважаемым американским тележурналистом Уолтером Кронкитом (Walter Cronkite) вы прикоснетесь к трем наиболее острым экологическим проблемам нашего времени - глобальному потеплению, разрушению мест обитания океанической флоры и фауны и исчезновению лесов.

Доп. информация: Стереоскопическое кино в стереоформате "вертикальная стереопара" (over/under) половинной высоты. Смотреть только через стерео плееры, такие как Stereoscopic, iZ3D Media Player Classic, Stereo Move Maker, в любых стерео очках, красно / синих, затворных ЖК или на стерео мониторах.

Страна: США, Бельгия
Продолжительность: 36 мин.
Перевод: Профессиональный (одноголосый)

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео: 2480 Kb/s, 720 x 480, 29 fps
Звук: MP3, 192 Kb/s, (2 ch)
Размер: 701 MB

Аватара пользователя
Военная Разведка
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 24 Август 2007 17:17

"Подводные лодки против врага" / "U-Boote am Feind", 1940

Сообщение Военная Разведка » 30 Июнь 2009 18:54

 1231344460_350.jpg
Информация о фильме
Название: Подводные лодки против врага
Оригинальное название: U-Boote am Feind
Год выпуска: 1940
Жанр: Документальный

Описание: Этот документальный фильм был снят по заказу командования Кригсмарине. В нем рассказывается о боевом походе немецкой подводной лодки против английского судоходства. Вы сможете увидеть эпизоды повседневной жизни немецких моряков-подводников: подготовку лодки и экипажа к выходу в море, получение приказа, напряженные боевые будни и редкие минуты отдыха, встречу с вражескими эсминцами, слаженную работу экипажа, поиск и потопление судов противника. Фильм воссоздает реальную боевую обстановку на немецком подводном флоте, жизнь моряков в различных ситуациях.

Страна: Германия
Продолжительность: 00:22:41
Перевод: Профессиональный (одноголосый)

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео: 576 x 432 (4:3) 25,000 Гц
Аудио: 44100 Гц, Моно, 96 Кбит/сек
Размер: 212 MB

http://rapidshare.com/files/180684980/p ... .part1.rar
http://rapidshare.com/files/180685322/p ... .part2.rar
http://rapidshare.com/files/180685407/p ... .part3.rar
Аватара пользователя
Военная Разведка
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 24 Август 2007 17:17

"В поисках русской Аляски"

Сообщение Зотов Дмитрий » 02 Июль 2009 14:28

Год выпуска: 2007
Страна: Россия
Жанр: документальный фильм
Продолжительность: 00:51:34
Режиссер: Сергей Максимков

Описание: Премьера фильма приурочена к 140-летию со дня продажи Аляски США. Впервые в фильме "В поисках русской Аляски" будет показан оригинал чека на покупку Аляски, который по условию договора 19-го века хранится на территории Штатов. Из фильма вы узнаете: почему американцы были против покупки Аляски и кто платил взятки сенаторам; что знают о далеком штате сами американцы и какая она теперь - золотая часть Российской Империи, кто такие настоящие американские мистер и миссис Смит и зачем в каждом доме на Аляске десятки заряженных ружей; о православных церквях, в которых можно увидеть матрешки и портреты Юрия Гагарина; почему староверы сбежали на Аляску и за что их до сих пор не любят американцы; почему письма монахов Валаамского монастыря так и не дошли до Петербурга.

Доп. информация: Производство телеканала 100 ТВ
Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 5 640x480 25.00fps 833Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz mono 128Kbps

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=519282

От себя дополню. Фильм хоть и не на полярную тематику, но все-таки об Аляске. Упоминаются очень интересные исторические факты, интервью со староверами из русских поселений. Качество достаточно сносное для TVRip'а. Если что - периодически сижу на раздаче (когда компьютер включен).
"Воля покоряет вершины!"
Аватара пользователя
Зотов Дмитрий
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 Март 2009 13:33
Откуда: г. Междуреченск, Кемеровская область

Re: Документальные фильмы полярной тематики

Сообщение Bills Bons » 05 Июль 2009 12:38

Большая подборка советских и российских документальных,и художественных фильмов о ВМФ СССР,и Северном Флоте:

http://www.navy.su/navyvideo.htm

Отличного качества,прямая и бесплатная закачка.Список фильмов:

С-80 - лодка-призрак.
Наутилус и Ленинский Комсомол.
Русская "Акула".
Ударная сила - Морские мили.
Юнга северного флота.
Торпедоносцы.
Авианосец "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов".
Авианосец - Адмирал Кузнецов.
История ПЛ проекта 941.
К-19. Неголливудская история.
Оружие России. Подводная вахта.
Курск - подводная лодка в мутной воде.
Курск. Последний причал.
Правда о Курске.
Клип группы ДДТ - "Капитан Колесников".
Подводная лодка Т-9.
К-219. Последний поход.
АПЛ проекта 627.
Морская авиация - на службе флота.
Гонки по вертикали - ЯК-141.
Адмирал Нахимов.
Адмирал Ушаков.
Моонзунд.
Красные водолазы.
Адмиралтейские верфи.
Оружие Второй мировой войны. Сверхмалые подводные лодки.
Морские традиции.
История Флота Российского.
60 лет вместе с флотом.Северное ПКБ 1946-2006..
Нарком флота.
Малахит - 40 лет.
Лейб-гвардии Морской экипаж. Под Андреевским флагом.
АПЛ проекта 667А.
Пъедестала достойна (К-3).
Скоростной титановый подводный атомный ракетоносец К-162. Проект 661.
Русские субмарины.
Убийца авианосцев.
Малахитовая лодка.
Паритет.
Русская глубина.
Авианосец "Киев".
Крейсер Варяг.
Крейсер Аврора.
Гвардейский минный заградитель 'Марти'. Дважды герой.
Судьбы русских линкоров.
Война за океан.
Без права на ошибку. Малахит - 60 лет.
Яблочко. Балтийский флот 1905-1921.
Морской разрушитель.
Крылатая ракета Москит.
Трезубец Морского Дьявола.


http://www.navy.su/navyvideo.htm
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

Re: Документальные фильмы полярной тематики

Сообщение Bills Bons » 05 Июль 2009 18:39

Два документальных фильма о полярных и военных летчиках М.Водопьянове и А.Ляпидевском выложены на сайте:

http://www.avsim.su/

Ссылки на их закачку: "Михаил Водопьянов":

http://www.avsim.su/f/dokumentalnie-fil ... 15253.html

"Анатолий Ляпидевский":

http://www.avsim.su/f/dokumentalnie-fil ... 15280.html
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

Пред.След.

Вернуться в Кинозал



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения