"Капитан Марков", дизель-электроход

От ладьи и коча до атомохода.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

"Капитан Марков", дизель-электроход

Сообщение [ Леспромхоз ] » 17 Ноябрь 2008 01:16

"Капитан Марков"

Дизель-электроход грузовой ледового класса
Год постройки: 1968 г.
Место постройки: СССР
Грузовместимость GT (gross tonnage): 8108
В ДВМП: 1968-1990 гг.

Судно участвовало в 25-ой Советской Антарктической экспедиции.

Было списано в 1990 году.

Типовые технические характеристики:
Вместимость (в брутто-регистровых тоннах): 8108,05
Длина (в метрах): 133,14
Ширина (в метрах): 18,84
Осадка (в метрах): 8,75
Мощность машины (в лошадиных силах): 7200
Скорость (в узлах): 14,3

Изображение Изображение



2005 © ОАО «Дальневосточное морское пароходство». Все права защищены.
Адрес: Россия, 690990, г. Владивосток, ул. Алеутская, 15.
Тел.: +7 (4232) 52-10-10. Факс: +7 (4232) 52-15-51
E-mail: fesco@fesco.ru www.fesco.ru
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения