«Василий Головнин», судно снабженец, вертолетоносец

От ладьи и коча до атомохода.

"Василий Головнин", судно-снабженец/вертолетоносец

Сообщение Иван Кукушкин » 05 Февраль 2011 22:42

перепост с форума airbase : http://forums.airbase.ru/2006/09/t63092 ... l#p2178407

 9bde611ad00a.jpg
 a366efecc390.jpg
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Василий Головнин", судно-снабженец/вертолетоносец

Сообщение Иван Кукушкин » 12 Февраль 2011 11:59

Copyright © РИА НОВОСТИ / http://www.rian.ru/arctic_news/20110211/333065438.html

"Василий Головнин" доставил груз на полярную станцию Аргентины

 icebreaker-russian.jpg
ВЛАДИВОСТОК, 1 фев 2011 - РИА Новости, Вероника Перминова. Дизель-электроход Дальневосточного морского пароходства (ВМП) "Василий Головнин" доставил груз на аргентинскую станцию "Оркадас" в Антарктиду и следует к сложной для выгрузки полярной станции "Генерал Бельграно II", сообщила во вторник РИА Новости начальник пресс-центра Дальневосточного морского пароходства Татьяна Куликова.
Дизель-электроход "Василий Головнин" 18 января отправился из Буэнос-Айреса в Антарктиду, куда доставит около 60 исследователей и более 4 тысяч тонн грузов для полярных станций Аргентины. Кроме того, корабль заберет со станций 500 тонн мусора для доставки на "большую землю" (в Антарктиде запрещена утилизация отходов). Нынешняя экспедиция в Антарктиду значительно длиннее, чем в прошлом году. Вызвано это необходимостью захода на расположенную в море Уэдделла одну из самых южных станций - "Бельграно-II", которую снабжают один раз на две зимовки вперед.
"Василий Головнин" уже доставил часть груза на станцию "Оркадос", сейчас дизель-электроход в сопровождении ледокола "Капитан Драницын" идет к станции "Бельграно II"", - сказала собеседница агентства.
Пока суда идут по чистой воде, однако впереди у них ледовая перемычка. Возможно, чтобы преодолеть ее, "Василию Головнину" потребуется помощь ледокола. Планируется, что к расположенной в море Уэдделла станции "Бельграно-II" суда подойдут в среду.
На остальные станции дизель-электроход "Василий Головнин", имеющий повышенный ледовый класс, самостоятельно доставит топливо, оборудование, продовольствие.
В выполнении грузовых операций морякам дизель-электрохода будет помогать экипаж вертолет КА-32. Поскольку большинство аргентинских станций на Южном полюсе не имеют причалов, грузы от судна до материка будет доставлять экипаж вертолета. Работу в Антарктиде "Василий Головнин" закончит ориентировочно к концу марта.
"Если обеспечению станций не будут препятствовать погодные и ледовые условия, дизель-электроход побывает и на небольших станциях Камара, Браун, Примавера, Десепсьон", - сказала представитель ДВМП.
Руководство Аргентины неоднократно выражало благодарность экипажу "Василия Головнина" за успешное проведение экспедиций к Южному полюсу. По мнению главы Национального управления антарктических исследований южноамериканской республики Мариано Мемолли, аргентинцы намерены пользоваться его услугами еще минимум в течение трех антарктических навигаций.



"Василий Головнин" доставил груз на труднодоступную полярную станцию

ВЛАДИВОСТОК, 3 фев 2011 - РИА Новости, Вероника Перминова. Дизель-электроход Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) "Василий Головнин" прибыл к самой южной аргентинской полярной станции "Генерал Бельграно-II", которую снабжают топливом и продовольствием один раз на две зимовки вперед, сообщила РИА Новости в четверг начальник пресс-центра Дальневосточного морского пароходства Татьяна Куликова.
Дизель-электроход в январе вошел в тайм-чартер аргентинской компании Seven Seas для доставки полярников, продуктов питания, научной аппаратуры и топлива к постоянным аргентинским антарктическим станциям "Бельграно-II", "Оркадас", "Марамбио", "Эсперанса", "Сан-Мартин", "Джубани", а также временным базам "Петрель", "Камара", "Браун" и "Примавера". Кроме того, корабль заберет со станций 500 тонн мусора для доставки на "большую землю", поскольку в Антарктиде запрещена утилизация отходов.
Станция "Генерал Бельграно - II" расположена в море Уэдделла.
"Для того, чтобы доставить груз на эту станцию, дизель-электроходу потребовалось сопровождение ледокола "Капитан Драницын". С борта "Василия Головнина" началась выгрузка более чем 125 тонн снабжения для полярников", - сказала собеседница агентства.
После того, как выгрузка завершится, "Василий Головнин" последует на другие полярные станции Аргентины уже без сопровождения ледокола. Дизель-электроход имеет повышенный ледовый класс и самостоятельно доставит полярникам топливо, оборудование, продовольствие.
Поскольку большинство аргентинских станций на Южном полюсе не имеют причалов, грузы от судна до станций доставляет экипаж вертолета КА-32. Работу в Антарктиде "Василий Головнин" закончит ориентировочно к концу марта.
Руководство Аргентины неоднократно выражало благодарность экипажу "Василия Головнина" за успешное проведение экспедиций к Южному полюсу. По мнению главы Национального управления антарктических исследований южноамериканской республики Мариано Мемолли, аргентинцы намерены пользоваться его услугами еще минимум в течение трех антарктических навигаций.



"Василий Головнин" доставил грузы на арктические станции Аргентины

ВЛАДИВОСТОК, 11 фев 2011 - РИА Новости, Анатолий Ильюхов. Дизель-электроход Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) "Василий Головнин", доставляющий на антарктические станции Аргентины полярников, топливо, научную аппаратуру, продукты питания, в четверг вечером завершил грузовые операции у станции "Оркадас", куда доставил грузы и полярников, и взял курс к очередной станции - "Марамбио", сообщила РИА Новости в пятницу руководитель пресс-центра судоходной компании Татьяна Куликова.
Российский дизель-электроход "Василий Головнин" находится в чартере Seven Seas. Согласно контракту, он 18 января из Буэнос-Айреса отправился в Антарктиду, куда доставит около 60 исследователей и более 4 тысяч тонн топлива, продуктов питания и научной аппаратуры для полярных станций Аргентины. Судно усиленного ледового класса доставляет грузы и полярников на аргентинские антарктические станции "Бельграно", "Оркадас", "Марамбио", "Эсперанса", "Сан-Мартин", "Джубани", а также временные базы "Петрель", "Камара", "Браун" и "Примавера". Кроме того, корабль заберет со станций 500 тонн мусора, поскольку в Антарктиде запрещена утилизация отходов.
"Экипаж "Василия Головнина" уже доставил грузы на две станции - "Бельграно" и "Оркадос". На станции "Оркадос" он также забрал партию мусора и теперь держит курс на очередную, третью по счету станцию - "Марамбио", куда должен прибыть на следующей неделе", - уточнила собеседница агентства.
По ее словам, в связи с тем, что на большинстве антарктических станций и на всех временных базах Аргентины нет причалов, все грузовые операции ведутся с помощью двух палубных вертолетов КА-32. Они совершают челночные рейсы с палубы судна на берег и обратно.
"Дизель-электроход "Василий Головнин" для продолжительных экспедиций в Антарктиду аргентинцы фрахтуют уже четвертый год подряд. Нынешняя экспедиция к Южному полюсу планеты, согласно контракту, продлится 83 дня. Руководство Аргентины неоднократно выражало благодарность экипажу "Василия Головнина" за успешное проведение экспедиций в Антарктиду", - сказала Куликова.
Она отметила, что ДВМП имеет вековой опыт работы в сложных ледовых условиях. Фактический отсчет работы в сложных водах Арктики пароходство ведет с 1911 года, когда 1 сентября в устье реки Колыма прибыл пароход "Колыма". Суда компании доставляют грузы в полярных широтах на лед и на необорудованный берег. Экипажи пароходства доставляли грузы для советских и российских полярников, совершали экспедиции на антарктические станции США, Австралии, Великобритании.


Russian chartered polar vessel supports Argentine Antarctic 2010/11 campaign
Argentina in this 2010/11 campaign has been supplying Antarctic bases and stations with support from a Russian polar vessel equipped with an icebreaking bow and its own Navy units. http://en.mercopress.com/2011/02/08/rus ... 1-campaign

Chartered Vasily Golovnin with support from icebreaker Captain Dranitsyn have been in charge of supplies for the most extreme settlements, closest to the South Pole, while amphibious cargo ship ARA Canal de Beagle together with the oceanographic vessel “Puerto Deseaso” have been responsible for the least demanding logistics.
“Vasily Golovnin has already delivered provisions at the Orcada base and further south at Belgrano II with support from icebreaker Captain Dranitsyn”, said Tatiana Kulikova, spokesperson for the company in Far East Russia that chartered the Antarctic summer services.
Belgrano II in the Weddell Sea received fuel, equipments and provisions for other stations in the area, added Ms Kurikova who said that sometimes supplies must be delivered by the vessel’s KA-32 helicopter.
Good weather allowing “Vasily Golovnin should complete the supplying of the polar bases of Camara, Primavera, Brown and Decepcion; our contract runs until March”.
During her first incursion, having left Ushuaia January 18, the Russian vessel has transported tons of supplies, fuel and a group of sixty scientists. On her way back she will be loading 500 tons of residues, as demanded by the Antarctic Treaty.
Meantime in Ushuaia the Argentine Navy oceanographic vessel ARA Puerto Deseado will change crew and load cargo and equipment for another scientific cruise to the Orcadas and Jubany bases. Among other duties the vessel is involved in the surveying of Argentina’s and Antarctica’s sea platforms, research on krill, plankton samples, water temperature and salinity, and collecting information on climate change.
Complying with international agreements ARA Puerto Deseado also was involved in a bathymetric survey next to the Laurie and Coronation Islands for International Charter 9140, South Orkney Islands, reported the Argentine Navy.
The other vessel involved in Antarctic logistics is the 1978 Argentine built amphibious cargo ship ARA Canal de Beagle with a 10.800 tonnage displacement.
The Argentine government has been forced to appeal to chartering Antarctic services since its icebreaker “Almirante Irizar” caught fire, (virtually a total loss) on her return to Argentina at the end of the 2006/07 Antarctic campaign.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Василий Головнин", судно-снабженец/вертолетоносец

Сообщение Иван Кукушкин » 05 Март 2011 12:27

Судно из РФ в марте доставит грузы еще на 4 полярные станции Аргентины
05:59 05/03/2011 http://www.rian.ru/society/20110305/342456451.html

    ВЛАДИВОСТОК, 5 мар - РИА Новости, Вероника Перминова. Дизель-электроход Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) "Василий Головнин", доставляющий на антарктические станции Аргентины полярников, топливо, научную аппаратуру, продовольствие, в сложных метеоусловиях следует к станции "Эсперанса". Всего в марте судно доставит жизненно важные грузы полярникам на четыре станции, сообщила в пятницу РИА Новости руководитель пресс-центра судоходной компании Татьяна Куликова.
    "Василий Головнин" находится в чартере Seven Seas. По контракту 18 января он из Буэнос-Айреса отправился в Антарктиду, взял на борт около 60 исследователей и более 4 тысяч тонн топлива, продуктов питания и научной аппаратуры для полярных станций Аргентины. Дизель-электроход заберет со станций 500 тонн мусора, поскольку в Антарктиде запрещена утилизация отходов. За время работы судно усиленного ледового класса уже доставило грузы и полярников на три антарктических станции Аргентины - "Генерал Белграно II", "Оркадос", "Марамбио".
    "В районе, где следует судно, высота волн достигает шести метров. Если не помешает погода, "Василий Головнин" в воскресенье доставит груз на станцию "Эсперанса"", - сказала собеседница агентства.
    Также запланированы заходы на станции "Джубани", "Сан-Мартин" и, возможно, маленькую станцию "Камара", отметила она.
    За время работы в чартере в этом году российское судно доставило на полярные станции Аргентины около 3,5 тысяч тонн генеральных грузов и более 200 тонн топлива. Планируется, что в марте "Василий Головнин" завершит работу по доставке грузов на полярные станции и выйдет из чартера в аргентинском порту Ушуайя на острове Огненная Земля.
    Дизель-электроход "Василий Головнин" для продолжительных экспедиций в Антарктиду аргентинцы фрахтуют уже четвертый год подряд. Нынешняя экспедиция к Южному полюсу планеты, согласно контракту, продлится 83 дня. Руководство Аргентины неоднократно выражало благодарность экипажу "Василия Головнина" за успешное проведение экспедиций в Антарктиду, напомнила Куликова.
    Она отметила, что ДВМП имеет вековой опыт работы в сложных ледовых условиях. Фактический отсчет работы в сложных водах Арктики пароходство ведет с 1911 года, когда 1 сентября в устье реки Колыма прибыл пароход "Колыма". Суда компании доставляют грузы в полярных широтах на лед и на необорудованный берег. Экипажи пароходства доставляли грузы для советских и российских полярников, совершали экспедиции на антарктические станции США, Австралии, Великобритании.
    Руководство Аргентины неоднократно выражало благодарность экипажу "Василия Головнина" за успешное проведение экспедиций к Южному полюсу. По мнению главы Национального управления антарктических исследований южноамериканской республики Мариано Мемолли, аргентинцы намерены пользоваться его услугами еще минимум в течение трех антарктических навигаций.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Василий Головнин", судно-снабженец/вертолетоносец

Сообщение Иван Кукушкин » 23 Март 2011 10:27

 2005 Навигация 75.JPG
Дизель-электроход "Василий Головнин" пришел в Аргентину
© РИА Новости. Александр Соловский 08:29 23/03/2011 / http://rian.ru/society/20110323/356888807.html

    ВЛАДИВОСТОК, 23 мар - РИА Новости, Анатолий Ильюхов. Дизель-электроход Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) "Василий Головнин" в среду прибыл в аргентинский порт Ушуайя из Антарктиды, куда доставил грузы и полярников на пять научных станций этой латиноамериканской страны, сообщила РИА Новости руководитель пресс-центра судоходной компании Татьяна Куликова.

    "Василий Головнин" находится в чартере аргентинской компании Seven Seas. По контракту, 18 января он из Буэнос-Айреса отправился в Антарктиду, взял на борт около 60 исследователей и более 4 тысяч тонн топлива, продуктов питания и научной аппаратуры для полярных станций Аргентины. Доставка грузов длилась до 20 марта, после чего дизель-электроход усиленного ледового класса взял курс в порт Ушуайя.

    "Работа в Антарктике длилась в этом году 76 дней. За это время "Василий Головнин" доставил на аргентинские антарктические станции Оркадас, Петрель, Марамбио, Эсперанза, Сан Мартин, Джубани и Генерал Бельграно II полярников, оборудование, снабжение, продукты, топливо. Кроме того, дизель-электроход забрал с полярных станций и доставил в Аргентину 500 тонн мусора, поскольку в Антарктиде запрещена утилизация отходов", - уточнила собеседница.

    По ее словам, поскольку аргентинские антарктические станции не имеют причалов, погрузка и выгрузка на берег станций велась с помощью вертолета Ка-32, который базируется на палубе судна.

    "За время работы в Антарктике "Василий Головнин" доставил на станции около 5 тысяч тонн генеральных грузов, 899 тонн топлива, и забрал со станций 944,4 тонны груза. Из Антарктиды в порт Ушуайя он доставил и смену полярников, которая завершила долгое пребывание на ледовом континенте", - сказала Куликова.

    Она отметила, что дизель-электроход "Василий Головнин" для продолжительных экспедиций в Антарктиду аргентинцы фрахтуют уже четвертый год подряд. Правительство Аргентины неоднократно выражало благодарность экипажу "Василия Головнина" за успешное проведение экспедиций в Антарктиде, напомнила Куликова.

    "ДВМП имеет вековой опыт работы в сложных ледовых условиях. Фактический отсчет работы в сложных водах Арктики пароходство ведет с 1911 года, когда 1 сентября в устье реки Колыма прибыл пароход "Колыма". Суда компании доставляют грузы в полярных широтах на лед и на берег. Экипажи пароходства доставляли грузы для советских и российских полярников, совершали экспедиции на антарктические станции США, Австралии, Великобритании", - рассказала собеседница.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Василий Головнин", судно-снабженец/вертолетоносец

Сообщение leonid » 24 Март 2011 16:41

Уважемый Иван!
Пишут участники Творческой экспедиции "С табуретом к океaну", длившаяся 365 дней от Канады до мыса Горн (Чили).
Уличные артисты с Украины, Белоруси, Литвы и Росии год ехали авто, гидро и другими видами стопу показывая уличные представления и рассказывая людям о нашем крае. В течение года с нами произошло множество удивительных приключений, которые зафиксированы в виде фильма. Премьера запланирована на декабрь 2011.

Но пока мы находимся в городе Ушуая (Аргентина) и не имеем возможности вернуться на родной берег.

Мудрые люди посоветовали обратиться к Вам. Возможно вы можете связаться с полярниками и они, возвращаясь домой, захватят нас с собой. Искренне извиняюсь, если побеспокоил напрасно. И искренне благодарю, если возможность помочь есть.

С уважением, инициатор проекта
Леонид Кантер
_____________
e-mail: leonid.kanter@gmail.com
skype: leonid.kanter
leonid
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 Март 2011 16:38

"Василий Головнин", судно-снабженец/вертолетоносец

Сообщение Иван Кукушкин » 24 Март 2011 23:40

Здравствуйте Леонид!

"Головнин" находится во фрахте, не как участник Российской Антарктической Экспедиции. Поэтому сделать что-то через РАЭ наверное не получится.
Но переслал Ваше письмо в Дальневосточное морское пароходство, к которому судно относится.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Василий Головнин", судно-снабженец/вертолетоносец

Сообщение leonid » 25 Март 2011 03:30

Спасибо!
Но знаете что, я сегодня был в порту, там нет Головнина...
leonid
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 Март 2011 16:38

"Василий Головнин", судно-снабженец/вертолетоносец

Сообщение Иван Кукушкин » 09 Апрель 2011 13:58

 000237gp.jpg
LJ Издательства "Географ" http://geographhouse.livejournal.com/3573.html

:": Конверт с печатями аргентинских станций Esperanza и San Martin, судовым штампом и подписью
капитана д/э «Василий Головнин», а также печатями судна «Vasiliy Golovnin» и вертолета «Kamov-32»,
зарегистрированные в Буэнос-Айресе на почте №9411
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Василий Головнин", судно-снабженец/вертолетоносец

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Декабрь 2011 09:51

02 / 12 / 11 http://www.fesco.ru/press-center/news/2011-12-2-02979/
Дизель-электроход «Василий Головнин» покидает Владивосток и берет курс на Антарктиду

    Изображение
    Сегодня, 2 декабря, дизель-электроход «Василий Головнин» ОАО «Дальневосточное морское пароходство» покидает порт приписки Владивосток и берет курс на Антарктиду.

    Однако, «Василий Головнин» побывает еще в двух географических точках, прежде чем пойдет к Антарктике. Из Владивостока судно направится в порт Пенанг (Малайзия), где возьмет на борт вертолет КА-32 компании «Авиалифт».

    Оттуда пойдет к берегам Аргентины в порт Буэнос-Айрес, где возьмет снабжение для антарктических станций.

    Доставить оборудование, снабжение, продукты, топливо и смену состава на аргентинские станции Эсперанза, Сан-Мартин, Марамбио, Оркадас и Петрель судну предстоит уже в следующем году.

    Работа по обеспечению антарктических станций продлится ориентировочно до конца марта 2012 года.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Василий Головнин", судно-снабженец/вертолетоносец

Сообщение Иван Кукушкин » 06 Февраль 2012 10:19

Российское судно "Василий Головнин" направилось в Антарктиду с аргентинскими полярниками
06/ 02/ 2012 http://dv.ria.ru/society/20120206/82099446.html

    БУЭНОС-АЙРЕС, 6 фев - РИА Новости, Александр Соловский. Дизель-электроход Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) "Василий Головнин" в 21.50 воскресенья по местному времени (04.50 мск понедельника) отшвартовался в порту Буэнос-Айреса и отправился в Антарктиду, куда доставит около 60 аргентинских полярников и более 4 тысяч тонн грузов для станций этой южноамериканской страны на "ледяном" континенте, передает корреспондент РИА Новости.

    Накануне корабль посетил посол России в Аргентине Виктор Коронелли, который пожелал экипажу успешного плавания и выполнения поставленной задачи.

    Российское судно 12 дней назад прибыло в другой аргентинский порт Ла-Плата на атлантическом побережье, где на него было погружено более 500 тонн дизельного топлива. "Василий Головнин" полтора месяца будет находиться в тайм-чартере аргентинской компании Seven Seas для доставки полярников и снаряжения на постоянные аргентинские антарктические станции "Оркадас", "Марамбио", "Эсперанса", "Сан-Мартин", "Джубани", а также временные базы "Петрель", "Камара", "Браун" и "Примавера". Заход на расположенную в море Уэдделла одну из самых южных станций - "Бельграно-II" не планируется, так как на нее в прошлую навигацию было доставлено все необходимое на две зимовки вперед.

    "Наше судно аргентинцы фрахтуют уже пять лет подряд после того, как в результате пожара в апреле 2007 года вышел из строя их ледокол "Адмирал Ирисар", который традиционно задействовался в антарктических экспедициях. Кроме топлива и научной аппаратуры мы везем восемь 20-тонных контейнеров с продуктами питания, а также щебень, песок, цемент и даже унитазы", - заявил корреспонденту РИА Новости перед отходом капитан российского корабля Иксан Юсупов. По его словам, экспедиция завершится в середине марта. "На выборах президента мы проголосуем во льдах Антарктиды. Я как капитан и председатель избирательной комиссии прослежу, чтобы голосование прошло без нарушений", - добавил Юсупов.

    На борту дизель-электрохода находится вертолет КА-32 компании "Авиалифт".

    "Вертолет был погружен на судно в малазийском порту Пенанг. Поскольку большинство аргентинских станций в Антарктиде не имеют причалов, грузы от корабля до берега будут доставляться по воздуху", - пояснил представитель "Авиалифта" пилот Александр Тихонов.

    Руководство Аргентины неоднократно выражало благодарность экипажу "Василия Головнина" за успешное снабжение своих полярных баз. По мнению главы нынешней антарктической экспедиции Гильермо Палета (Gullermo Palet), аргентинцы намерены пользоваться услугами российского судна еще минимум в течение двух навигаций (Палет ранее был капитаном ледокола "Адмирал Ирисар"). Он также напомнил, что в декабре прошлого года Москва поставила в Буэнос-Айрес два средних многоцелевых вертолета Ми-171Е. "Эти вертолеты предназначены для перелетов в Антарктиде. Уже определенно и место их базирования - полярная база "Марамбио", - пояснил Палет перед отходом российского судна из Буэнос-Айреса.

    Дизель-электроход "Василий Головнин" водоизмещением 20 тысяч тонн построен в Херсоне в 1989 году как стратегическое судно, в трюмы которого своим ходом способна въезжать тяжеловесная техника. Российское судно названо в честь прославленного российского мореплавателя Василия Головнина (1776-1831), который прошел путь от кадета Морского корпуса до вице-адмирала, директора департамента кораблестроения. Головнин был одним из инициаторов организации российской экспедиции, открывшей 28 января 1820 года Антарктиду.

    Аргентина имеет в Антарктиде шесть постоянно действующих и 10 временных станций, а также около 60 убежищ, большая часть из которых заброшена. Они расположены на территории, которую аргентинское правительство считает одним из департаментов провинции Огненная Земля.

    База "Эсперанса" является единственной в Антарктиде базой, где уже более 30 лет полярники живут семьями. На ее территории имеется детский сад, общеобразовательная школа и даже казино. На базу "Марамбио" уже 40 лет приземляются крупнотоннажные самолеты "Геркулес" С-130 на колесном шасси. Имеется взлетно-посадочная полоса с естественным покрытием длиной 1,2 километра и шириной 40 метров. Здесь есть почта, спутниковое телевидение, телефонная связь и интернет. На станции постоянно базируется самолет DHC-6 Twin Otter, а летом - два вертолета Bell 212. Постоянно проживают 45 человек, летом количество жителей возрастает до 200. На базе "Джубани" находится уникальный в Антарктиде кинотеатр на 53 места. На острове есть внутреннее озеро, из которого берут питьевую воду заходящие суда.

    Аргентина, наряду с Советским Союзом, была одним из 12 государств, подписавшим в 1959 году Международный Договор об Антарктике, который "заморозил" территориальные претензии на все земли, расположенные южнее 60 градусов южной широты. Два года назад он был продлен еще на 50 лет. Между тем, свои сектора на карте континента обозначили Австралия, Аргентина, Великобритания, Новая Зеландия, Норвегия, Франция и Чили. США и Китай открыто не выдвигают территориальных претензий на часть Антарктиды, но при этом вкладывают в ее освоение миллиарды долларов.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

«Василий Головнин» зафрахтован для работы в Антарктиде

Сообщение Иван Кукушкин » 19 Март 2012 09:31

http://dv.ria.ru/army/20120319/82109717.html

    Дизель-электроход "Василий Головнин" завершил доставку грузов на станции Аргентины

    ВЛАДИВОСТОК, 19 мар - РИА Новости, Елена Горбачева. Дизель-электроход Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) "Василий Головнин" в понедельник завершил работу по доставке питания и научной аппаратуры на полярные станции, принадлежащие Аргентине, сообщила РИА Новости начальник пресс-центра судоходной компании Татьяна Долгова.

    "Василий Головнин", находящийся в чартере аргентинской компании Seven Seas, покинул порт приписки Владивосток 2 декабря. На пути в Аргентину он зашел в Малайзию, где взял на борт вертолет Ка-32, с помощью которого он осуществлял грузовые операции, поскольку научные станции на Южном полюсе не имеют причалов.

    "За время экспедиции, которая продолжалась с 26 января по 19 марта, "Василий Головнин" обработал 11 полярных станций, среди которых "Оркадас", "Марамбио", "Эсперанса", "Сан-Мартин", "Джубани", а также временные базы "Петрель", "Камара", "Браун" и "Примавера" и другие", - рассказала собеседница агентства.

    Сейчас "Василий Головнин" направляется в Аргентинский порт Баил-Бланка, где экипаж получит от судовладельца новое распоряжение по работе, а также для заправки судна топливом.

    ДВМП имеет вековой опыт работы в сложных ледовых условиях. Фактический отсчет работы в сложных водах Арктики пароходство ведет с 1911 года, когда 1 сентября в устье реки Колыма прибыл пароход "Колыма". Суда компании доставляют грузы в полярных широтах на лед и на берег. Экипажи пароходства доставляли грузы для советских и российских полярников, совершали экспедиции на антарктические станции США, Австралии, Великобритании.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

«Василий Головнин» зафрахтован для работы в Антарктиде

Сообщение Григорий » 07 Февраль 2013 09:45

Дизель-электроход <<Василий Головнин>> выставляется на продажу как металлолом по причине
отсутствия работ по назначению.
Григорий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 Февраль 2013 07:57

«Василий Головнин» зафрахтован для работы в Антарктиде

Сообщение Иван Кукушкин » 31 Май 2015 12:32

http://pravdasevera.ru/society/-97oujeec

Первая в этом году экспедиция отправилась к архипелагу Северная Земля
Владимир СОКОЛОВ., 11 мая 2015

В трудный рейс в высокие широты Карского моря, к берегам Северной Земли, отправился сегодня караван из двух судов: это флагман научно-исследовательского флота «Академик Трешников» и один из арктических снабженцев «Василий Головнин».

Это первая в нынешнем году экспедиция в дальнюю Арктику. Но в ее составе не научные сотрудники морских институтов. На Север отправляются высокопрофессиональные строители – на борту «научника» отправились 80 человек, на судне-снабженце еще 30. Перед ними поставлена задача – восстановить взлетно-посадочную полосу поселка на острове Голомяный.

В трюмах обоих судов более девяти тысяч тонн генеральных грузов. Все это потребуется, чтобы установить и закрепить аэродромные плиты, обеспечить надежную навигацию самолетам и вертолетам на подходах к аэропорту, во время их взлета и посадки.


Ранее:
http://vladnews.ru/2015/03/11/93089/sud ... ktide.html

Судно из Владивостока доставило грузы на научно-исследовательские станции в Антарктиде
Последней в этом списке была российская станция Беллинсгаузен
Владивосток, среда, 11 марта 2015 , РИА Vladnews.

Дизель-электроход «Василий Головнин» усиленного ледового класса ОАО «ДВМП» с приморским экипажем на борту закончил работы по обеспечению грузами научно-исследовательских станций в Антарктиде, сообщает РИА «Vladnews» со ссылкой на информацию Транспортной группы FESCO.
Рейс «Василия Головнина» в Антарктиду продолжался более месяца. С помощью двух вертолетов и самоходных барж на берег доставлено порядка 8 500 тонн груза. Это техника, оборудование, продукты, дизельное топливо. Судно также вывезло со станций бытового и технического мусора.

Всего в навигацию-2015 «Василий Головнин» посетил 11 аргентинских станций, в рамках дружеских визитов совершил заходы на станции других стран – России, Перу, Польши, Бразилии, Испании. Последней в этом списке была российская станция Беллинсгаузен, которую судно посетило впервые за несколько лет работы в Антарктиде.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Пред.

Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения