"Владимир Тихонов", танкер

От ладьи и коча до атомохода.

"Владимир Тихонов", танкер

Сообщение Иван Кукушкин » 06 Сентябрь 2011 21:35

Корабел.ру http://www.korabel.ru/news/comments/tan ... tikam.html

:": Танкер "Владимир Тихонов" ОАО "Совкомфлот" назван в числе трех лучших судов в мире в 2006 году по дизайну и техническим характеристикам. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на британский специализированный журнал "Нейвел Архитект", который определяет рейтинг судов мирового флота.
Грузоподъемность "Владимира Тихонова" - 162 тыс. тонн, длина - 280 метров. На сегодняшний день это самое крупное в России судно. У танкера двойной корпус, он может ходить по мощным льдам морей и океанов. В отличие от других судов-гигантов у "Владимира Тихонова" не такая большая осадка, что позволяет танкеру проходить мелководные проливы.



© ОАО Совкомфлот 2011 http://www.scf-group.com/npage.aspx?cs= ... mpl=vessel
Номер ИМО: 9311622
Класс: TANKER
Группа: CRUDE OIL TANKER
Тип: SUEZMAX
Серия: 162000
Верфь: Daewoo Shipbuilding Marine Engineering
Построен: June 2006
Сдача в эксплуатацию/Покупка: 16 June 2006
Флаг: LIBERIAN
Классификационное общество: NA
Символы класса: ICE-1A
Ледовый класс: 1A (Arc4)
Номер корпуса: 5273

Длина (м): 280,50
Ширина (м): 50,00
Высота борта от киля (м): 23,00
Дедвейт (т): 162362,00
БРТ (т): 87146,00
НРТ (т): 51548,00
Осадка в грузу (м): 16,50
Эксплуатационная скорость (узлы): 15,00

Техническое управление: Unicom Management Services, Cyprus
Коммерческое управление: Sovcomflot (UK)
Страхование ответственности: NORTH OF ENGLAND
Страхование корпуса и механизмов: MARSH
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Владимир Тихонов", танкер

Сообщение Иван Кукушкин » 06 Сентябрь 2011 21:41

Крупнотоннажный танкер "Владимир Тихонов" отправился в арктический рейс по трассам Севморпути
Пресс-служба ОАО "Совкомфлот" 22/08/2011 http://www.scf-group.com/npage.aspx?did=84210

     20110822RU84210_1.jpg
    20 августа 2011 из порта Мурманск по трассам Северного морского пути отправился танкер «Владимир Тихонов» группы компаний Совкомфлот (СКФ). Впервые в истории Северного морского пути по нему следует крупнотоннажный танкер класса «Суэцмакс», дедвейтом более 160 000 тонн усиленного ледового класса 1А (Arc 4). Танкер с полным грузом более 120 000 тонн газового конденсата компании «НОВАТЭК» пройдёт из порта Мурманск до порта выгрузки в одной из стран Юго-Восточной Азии. Расчётная продолжительность рейса – менее месяца. Подготовка к рейсу осуществлялась при поддержке и тесном взаимодействии с ОАО «НОВАТЭК».

    Для группы компаний Совкомфлот это уже второй сквозной рейс из Атлантики в Тихий океан по трассам Севморпути. В августе 2010 года этим маршрутом прошёл танкер класса «Афрамакс» дедвейтом более 100 тысяч тонн «SCF Baltica», став крупнейшим судном за всю историю Севморпути, когда-либо ходившим по арктическим трассам.

    Цель нынешнего рейса – изучить возможности транспортировки максимально большой партии газового конденсата и обеспечить более высокую экономическую эффективность подобных рейсов путём увеличения партии груза.

    Выбранный путь пролегает севернее Новосибирских островов, по наиболее глубоководным маршрутам.

    Техническая организация рейса была осуществлена на высоком профессиональном уровне компанией «SCF Unicom» и специалистами главного офиса ОАО «Совкомфлот» при взаимодействии с государственными структурами по вопросам, связанным с проработкой навигационно-гидрографического обеспечения пути следования, обеспечения мер безопасности плавания и защиты морской среды Арктики. Активное участие в работе принимали Министерство транспорта России, Федеральное агентство морского и речного транспорта, ФГУП «Атомфлот», Гидрографическое предприятие.

    Учитывая удалённость арктического маршрута и отсутствие развитой инфраструктуры, в целях повышения мер безопасности на всём пути следования танкера «Владимир Тихонов» на одном из ледоколов размещена мобильная аварийно-спасательная станция с оборудованием для ликвидации потенциальных разливов топлива, водолазным снаряжением и др. техникой.

    На танкере организованы все виды связи, позволяющие в режиме реального времени осуществлять с борта судна передачу необходимых данных и технических параметров рейса, в том числе система «Глонасс».

    Экипаж танкера под командованием капитана Дмитрия Белова состоит из 25 моряков с большим опытом ледового плавания. Ледовая вахта на танкере усилена дополнительными штатными должностями.

    Проводку «Владимира Тихонова» осуществляют самые мощные в мире атомные ледоколы - «Ямал» и «50 лет Победы».

    В ходе рейса будет на практике определяться ледовая проходимость судна таких размеров в условиях многолетних льдов в тяжёлых арктических районах, уточняться маневренные характеристики танкера при плавании в составе каравана под проводкой ледоколов.

    Высокоширотные трассы, по которым пройдёт танкер «Владимир Тихонов», будут впоследствии использоваться другими судами, которые в перспективе смогут осуществлять морские транспортировки энергоресурсов с шельфовых арктических месторождений России.

    Прибытие танкера «Владимир Тихонов» в порт назначения планируется во второй половине сентября.



Танкер класса "Суэцмакс" "Владимир Тихонов" за неделю успешно прошёл по Северному морскому пути
Пресс-служба ОАО «Совкомфлот» 05/09/2011 http://www.scf-group.com/npage.aspx?did=84874

     SCF-02.jpg
    30 августа в 16:55 по московскому времени крупнотоннажный танкер класса «Суэцмакс» «Владимир Тихонов» группы компаний Совкомфлот (СКФ) вышел на траверз мыса Дежнёва, таким образом, завершив переход по трассам Северного морского пути (СМП) в рамках экспериментального высокоширотного рейса по доставке коммерческого груза -свыше 120 000 тонн газового конденсата - из Европы в Азию арктическим маршрутом.

    Впервые в истории мореплавания полную партию груза по трассам СМП перевезло суднокласса «Суэцмакс» дедвейтом свыше 160 тысяч тонн усиленного ледового класса 1А.

    Проводку «Владимира Тихонова» осуществили самые мощные в мире атомные ледоколы Росатомфлота - «50 лет Победы» и «Ямал».

     SCF-01.jpg
    Для прохода «Владимира Тихонова» был использован новый глубоководный маршрут СМП севернее архипелага Новосибирских островов. Расстояние почти в 2200 морских мильот мыса Желания (о. Новая Земля) в Карском море до мыса Дежнёва в Беринговом проливе крупнотоннажный танкер преодолел за рекордно короткий срок – менее 7,5 суток. Средняя скорость движения танкера составила 14 узлов. Подобного результата удалось добиться благодаря слаженным и профессиональным действиям экипажей всех судов, участвующих в операции.

    Ожидаемая экономия транзитного времени от порта отправления до порта выгрузки, по сравнению с традиционным маршрутом через Суэцкий канал, составила 7 суток. Проводки танкеров по альтернативному пути через СМП не только безопасны (защищены от пиратов) и экономически эффективны, но и подтверждают высокий потенциал и стратегическое значение дальнейшего использования с помощью атомных ледоколов высокоширотных маршрутов Севморпути при морской транспортировке энергоносителей с перспективных месторождений на континентальном шельфе Баренцева, Печорского и Карского морей России на мировые рынки.

    Руководитель администрации президента России, председатель Совета Директоров СКФ Сергей Нарышкин тепло поздравил капитана танкера «Владимир Тихонов» Дмитрия Белова с успешным завершением перехода по СМП, направив в его адрес телеграмму, в которой отметил высокий профессионализм экипажа танкера, преодолевшего маршрут в максимально короткие сроки.

    Танкер «Владимир Тихонов» вышел в рейс из порта Мурманск по трассам Севморпути 20 августа текущего года с полным грузом газового конденсата на борту (грузовладелец- ОАО «НОВАТЭК»). Порт назначения – Мап Та Пхут (Таиланд).

    Подготовка к рейсу и проработка навигационно-гидрографического обеспечения пути следования, а также обеспечения мер безопасности плавания и защиты арктической среды, велась при тесном взаимодействии с Министерством транспорта России, Госкорпорацией «Росатом», Федеральным агентством Морского и речного транспорта, ФГУП «Атомфлот», Гидрографическим предприятием и другими государственными ведомствами.

    Для группы компаний Совкомфлот это уже второй транзитный рейс из Атлантики в Тихий океан по трассам Севморпути. В августе 2010 года этим маршрутом в сопровождении атомохода успешно проследовал танкер класса «Афрамакс» «SCFBaltica» дедвейтом более 100 тысяч тонн, став на тот момент крупнейшим судном за всю историю СМП, когда-либо ходившим по арктическим трассам.

     SCF-03.jpg
    Генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк заявил: «Успешное прохождение крупнотоннажного танкера класса «Суэцмакс» по трассам Севморпути – результат комплексной систематической работы компании на арктическом направлении, её участия в крупных энергетических проектах на континентальном шельфе России. Мы нацелены на дальнейшую разработку перспективных и экономически привлекательных путей транспортировки углеводородов с новых морских месторождений России на международные рынки в интересах крупнейших нефтегазовых компаний».

    Информация о танкере «Владимир Тихонов»:

    Танкер назван в честь Владимира Ивановича Тихонова (1924-1997) - капитана дальнего плавания, заслуженного работника морского транспорта, свыше двадцати лет проработавшего заместителем, первым заместителем Министра морского флота СССР.

    Владимир Иванович Тихонов являлся одним из основателей компании «Совкомфлот» – первой российской судоходной компании, созданной в соответствии с международными стандартами и практикой. Награжден орденами Ленина, Октябрьской Революции, двумя орденами Трудового Красного Знамени, «Знак Почета», Дружбы народов, Отечественной войны II степени, пятью медалями, Почетной грамотой Президиума Верховного Совета РСФСР, Значком «Почетному работнику морского флота».
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11077
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения