"Мурманск", ледокол

От ладьи и коча до атомохода.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

"Мурманск", ледокол

Сообщение Иван Кукушкин » 22 Март 2011 00:32

 f485_1.jpg
"Мурманск"
Дизель-электроход ледокол типа "Москва" (1960-1969 гг.):

Дизель-электроход ледокол
Год постройки: 1968 г.
Место постройки: Финляндия
Водоизмещение: 15300
В ДВМП: 1990-1995 гг., Судно получено от Мурманского морского пароходства.

Продано в 1995 году.
Типовые технические характеристики:
Водоизмещение (в тоннах): 15300
Длина (в метрах): 123,3
Ширина (в метрах): 24,5
Осадка (в метрах): 10,5
Мощность машины (в лошадиных силах): 22000
Скорость (в узлах): 19

источник: реестр флота ДВМП http://ntic.msun.ru/ntic/exhibition/fes ... /f485.html
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11641
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Мурманск", ледокол

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Апрель 2011 14:27

«МУРМАНСК»
Ледокол проекта «Москва». Построен в 1968 г. на верфи «Хольстрем Хисталахти» концерна «Вяртсиля» в Хельсинки (Финляндия). Порт приписки - Мурманск. В 1995 г. продан.
Водоизмещение (максимальное) 15350 т. длина 121.1 м, ширина 24,5 м, высота борта 14 м, осадка 11 м, мощность силовой установки 22000 л.с, скорость 18.3 узлов. Автономность плавания 38 суток. Экипаж 85 чел.
Капитаны: А.П. Кузнецов (-1975-). Ф.И. Федосеев, Ю.С. Кучиев и др.

источник: Покорители льдов. Корабли, капитаны, судьбы. Т. 2. Под ред. доцента А.Л. Демина. Авторы-составители М.В. и П.М. Музалевские -М: РИЦ «Кавалеръ», 2010.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11641
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

"Мурманск", ледокол

Сообщение Александр Андреев » 04 Сентябрь 2013 22:39

 Murmansk.jpg
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

"Мурманск", ледокол

Сообщение Рюмин Андрей » 20 Февраль 2014 19:57

Изображение

Л/к "Мурманск" в 1976 году.
"Армию - в каре, ослов и учёных - в середину!" (Наполеон в битве у пирамид).
Рюмин Андрей
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 Февраль 2014 19:48
Откуда: Санкт-Петербург

"Мурманск", ледокол

Сообщение insp2 » 27 Март 2015 19:05

Вот начали строить новый ледокол МУРМАНСК.
В Хельсинки спустили на воду российский ледокол
25 марта 2015 16:00

На верфи Arctech Helsinki Shipyard (Финляндия) проведен спуск на воду и церемония имянаречения ледокола «Мурманск» проекта 21900М. Крестной матерью судна стала губернатор Мурманской области Марина Ковтун.

Спуск ледокола на воду является одним из этапов строительства судна, затем будут проведены достроечные работы на плаву - швартовые, ходовые и ледовые испытания. После всех испытаний и освидетельствований судно будет введено в эксплуатацию. Ввод «Мурманска» планируется в августе 2015 года. Использование нового дизельного ледокола предполагается в Северо-Западном бассейновом филиале ФГУП «Росморпорт».
Ледоколы проекта 21900М строятся по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта, заказчиком-застройщиком выступает ФГУП «Росморпорт». При этом ледокол «Мурманск» строится совместно с Arctech Helsinki Shipyard (Финляндия), первый и последний - «под ключ» на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ).

Ледокол «Мурманск», готовность которого составляет 78%, является вторым в серии из трех ледоколов проекта. Головное судно - «Владивосток», планируется сдать в июле 2015 года. Его готовность составляет 92%. Готовность третьего ледокола серии «Новороссийск» составляет 63%. Все суда планируются к сдаче в эксплуатацию в 2015 - 2016 годах .
Судно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Его основное назначение: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов. Ледоколы проекта будут работать на Балтике.
Как сообщалось ранее, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) 23 февраля 2012 года подписали контракты на строительство дизельных ледоколов проекта 21900М мощностью 16 МВт. Общая стоимость контрактов составляет около 8 млрд руб.
Arctech Helsinki Shipyard входит в концерн ОСК.
Источник: PortNews
Аватара пользователя
insp2
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 29 Январь 2011 22:51
Откуда: С-Петербург


Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения