"Игарка", сухогруз ледового класса

От ладьи и коча до атомохода.

"Игарка", сухогруз ледового класса

Сообщение [ Леспромхоз ] » 08 Декабрь 2009 14:49

 f270_1.jpg
 978568.jpg
 1252302.jpg
IMO: 8013027
MMSI: 273149900
Callsign: UIFC
Теплоход грузовой ледового класса типа СА-15 (ЛДТ — НОРИЛЬСК)
Год постройки: 1983 г.
Место постройки: Финляндия, Oy Wartsila Ab (Turku, Финляндия) (зав. № 1258) (12.07.1983 — ? — 1983.02.18)
Грузовместимость GT (gross tonnage): 18629
В ДВМП: 1983-наст.вр.
В настоящее время в составе флота FESCO. http://ntic.msun.ru/ntic/exhibition/fes ... /f270.html

фотографии shipspotting : http://www.shipspotting.com/gallery/pho ... id=1252302
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

"Игарка", сухогруз ледового класса

Сообщение [ Леспромхоз ] » 08 Декабрь 2009 14:53

 f270_2.jpg
«Игарка» берет курс на Антарктиду
08 / 12 / 09 http://www.fesco.ru/press-center/news/2009-12-8-02706/

Ориентировочно 9 декабря порт Кейптаун (ЮАР) покинет теплоход усиленного ледового класса «Игарка» ОАО «Дальневосточное морское пароходство». Судно возьмет курс на Антарктиду, в море Уэдделла (Weddell Sea).

Теплоход «Игарка» работает в чартере компании British Antarctic Survey, подразделения Британского института изучения Антарктики. Судно осуществит один рейс к строящейся антарктической станции Великобритании Халли (Halley). Туда будут завезены оборудование и конструкции, предназначенные для завершения строительства новой английской антарктической станции.

В этот раз на борту «Игарки» будет перевезено около 14 тысяч кубометров груза. Погрузо-разгрузочные работы выполняются экипажем теплохода «Игарка». По словам моряков Дальневосточного морского пароходства, работы осложняются высокой парусностью данных конструкций. Необходимым условием для погрузки является низкая скорость ветра.

В Антарктиде судно будет швартоваться к береговому припаю бухты Халли-Бэй и выгружаться судовыми кранами на необорудованный берег, после этого привезенный материал и конструкции доставят по льду на станцию Халли. Моряки Дальневосточного морского пароходства уже имеют опыт подобной работы: в навигацию 2007 – 2008 года зимой подобные конструкции были успешно доставлены на антарктическую станцию теплоходом ОАО «ДВМП» «Амдерма».
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 10685
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск


Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения