Атомный флот России

Общий обзор и новости атомфлота России
От ладьи и коча до атомохода.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Атомный флот России

Сообщение [ Леспромхоз ] » 20 Февраль 2008 00:42

вторник, 19 февраля
Атомный ледокольный флот будет передан в "Росатом" вместе с базой обслуживания

Атомный ледокольный флот и ФГУП "РТП Атомфлот" (Мурманск) будут включены в систему госкорпорации "Росатом".
"С учетом реформы отрасли предполагается, что атомный ледокольный флот и "Атомфлот" будут переданы госкорпорации", – заявил глава "Росатома" Сергей Кириенко в пятницу на коллегии Ростехнадзора в Москве.
"Там есть ряд проблем, которые копились годами, их решение станет важнейшей задачей", – добавил он.
В конце ноября источник в одном из профильных ведомств сообщил "Интерфаксу", что российские атомные ледоколы, находящиеся в настоящий момент в доверительном управлении ОАО "Мурманское морское пароходство" (ММП), могут быть переданы вместе с базой наземного обслуживания структурам "Росатома".
ФГУП "Атомфлот" является одним из двух пунктов в северном регионе, откуда осуществляется вывоз ОЯТ, в том числе утилизируемых атомных подводных лодок. Инфраструктура предприятия, где базируются суда гражданского атомного флота, обеспечивает загрузку ОЯТ в спецэшелоны и отправку на комбинат "Маяк".

http://www.murman.ru/news/?d=19-02-2008_16:30
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Атомный флот России

Сообщение [ Леспромхоз ] » 27 Февраль 2008 15:19

среда, 27 февраля
Атомно-ледокольный флот перейдет в управление госкорпорации "Росатом" в августе 2008 года


10:20 Murman.Ru
Вопрос передачи атомно-ледокольного флота обсуждался 26 февраля на совещании в Мурманске с участием представителей "Росатома", "Ростехнадзора", Федерального морского и речного транспорта, "Атомэнергопрома" и администрации Мурманской области. В частности, в структуру "Росатома" должно перейти ФГУП "Атомфлот".

Атомно-ледокольный флот перейдет в управление госкорпорации "Росатом" в августе 2008 года, сообщает пресс-служба Росатома.

В настоящее время атомно-ледокольный флот находится в доверительном управлении Мурманского морского пароходства (ММП), а "Атомфлот" осуществляет техническое обслуживание судов. Срок действия договора с ММП о доверительном управлении флотом истекает 28 августа 2008г. После этого управление, как ожидается, будет передано "Атомфлоту". В свою очередь "Атомфлот", как ранее заявлял глава Росатома Сергей Кириенко, войдет в структуру госкорпорации.

Как сообщил сегодня на совещании в Мурманске заместитель директора ОАО "Атомэнергопром" Сергей Обозов, "Росатом" подготовил программу финансового оздоровления "Атомфлота" в рамках его вхождения в состав госкорпорации. "У "Атомфлота" есть проблемы, но мы знаем, как их решать", – сказал он, отметив, что "Росатом" предполагает проводить финансовое оздоровление предприятия за счет средств ФГУП и субсидий из федерального бюджета. "Росатом" также предлагает пересмотреть тариф на проводку кораблей (последний раз тариф пересматривался в 2002г.) и ввести абонентскую плату с морских пароходств за поддержание флота и баз технического обслуживания в рабочем состоянии. С.Обозов отметил, что в "Росатоме" полагают, что в случае увеличения товарооборота в северных морях "Атомфлот" сможет работать без субсидий со стороны госбюджета.

http://www.murman.ru/news/?d=27-02-2008_10:20
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Атомный флот России

Сообщение [ Леспромхоз ] » 12 Март 2008 22:25

11.03.08 ММП отдает атомный флот. График уже составлен.
5 марта 2008г. Мурманское морское пароходство получило от Федерального агентства по управлению федеральным имуществом график мероприятий по возврату имущества из доверительного управления атомного флота и передаче его в хозяйственное ведение Государственной корпорации по атомной энергии (Росатом).
Как сообщает пресс-служба ММП, пароходство готово осуществить своевременный возврат федерального имущества их собственнику 27 августа т.г.
Напомним, что всего в управлении ММП находится 9 судов: "Ленин" (1959г. постаройки), "Арктика" (1975г.), "Сибирь" (1978г.), "Россия" (1985г.),"Таймыр" (1988г.), "Советский Союз" (1988г.), "Вайгач" (1990г.), "Ямал" (1992г.), "50 лет Победы" (2007г.).
Источник: SeaNews
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Атомный флот России

Сообщение [ Леспромхоз ] » 17 Март 2008 15:49

13 марта 2008 года в Москве состоялось заседание Совета директоров ОАО «Мурманское морское пароходство», на котором был заслушан доклад Генерального директора о мероприятиях, связанных с завершением договора доверительного управления атомным ледокольным флотом. Отмечено, что пароходством за время управления ледокольным флотом проделана огромная работа по его сохранению и развитию. Высокий запас прочности ледоколов, бережное и грамотное управление Мурманским пароходством позволят России как минимум еще 10-15 лет эксплуатировать сохраненные ледоколы, что дает возможность активно работать в Арктике и реализовывать широкомасштабные проекты по освоению шельфовых углеводородных месторождений.

На заседании Совета директоров ОАО «Мурманское морское пароходство» был одобрен план мероприятий компании, направленный на успешное завершение договора доверительного управления к 27 августа 2008 года, даны соответствующие поручения правлению пароходства.

Также на заседание Совета директоров пароходства был заслушан отчет Генерального директора о ходе выполнения ранее принятых решений Совета директоров в части строительства серии танкеров типа Suezmax и серии сухогрузных судов - балкеров ледового класса.
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Атомный флот России

Сообщение [ Леспромхоз ] » 26 Март 2008 17:45

На атомном ледоколе к просторам Арктики (редкие фото, много)
http://forum.awd.ru/topic48734.html
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Атомный флот России

Сообщение [ Леспромхоз ] » 09 Июнь 2008 14:35

Кириенко назначил исполняющего обязанности директора "Атомфлота"

Исполняющим обязанности директора ФГУП "Атомфлот" назначен советник президента ОАО "Российские железные дороги", экс-глава Росморречфлота Вячеслав Рукша, говорится в сообщении "Росатома".

Соответствующий приказ подписал генеральный директор атомной госкорпорации Сергей Кириенко.

Как сообщалось ранее, указом главы государства "Атомфлот" передается в ведение "Росатома". В конце августа предприятие примет также в хозяйственное ведение весь атомный ледокольный флот РФ, включая 9 ледоколов: "Ленин" (1959 г.), "Арктика" (1975 г.), "Сибирь" (РТС: AVSI) (1978 г.), "Россия" (1985 г.), "Таймыр" (1988 г.), "Советский Союз" (1988 г.), "Вайгач" (1990 г.), "Ямал" (1992 г.), "50 лет Победы" (2007 г.).

В.Рукша ранее возглавлял Федеральное агентство морского и речного транспорта. До этого работал начальником тренажерного центра атомного флота в Санкт-Петербурге, техническим директором атомного флота АО "Мурманское морское пароходство" (РТС: MUSH), генеральным директором пароходства.Источник: Интерфакс
http://gudok.ru/index.php/news/14985

Комментарий по назначению Вячеслава Рукши на должность И.о. директора ФГУП «Атомфлот»

6 июня приказом главы Госкорпорации Росатом и.о. директора ФГУП «Атомфлот» назначен Вячеслав Рукша. Это назначение прокомментировал депутат Государственной Думы РФ, первый заместитель руководителя фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Артур Чилингаров:

«Я лично знаком со всеми ледовыми атомными капитанами России, сам ходил в экспедиции на атомных ледоколах. Вячеслава Рукшу знаю более 15 лет, именно ему, в должности начальника Мурманского Морского пароходства удалось сохранить атомный флот. В тот период, когда все разваливалось, нужно было проявить деловую хватку и смелость, для того чтобы не только не дать развалиться флоту , но, и сохранить кадры.

Сейчас, когда принято решение о переводе „Атомфлота“ в ведение Росатома, то есть фактически это будет переход из частных рук в государственные, на должности руководителя должен находиться человек умеющий мыслить стратегически, в государственных масштабах. У Вячеслава Рукши такое умение есть и он его продемонстрировал, когда работал главой Федерального агентства морского и речного транспорта. В заключение хочу добавить — Вячеслав Рукша, профессионал высокого класса, и что особенно важно, вышедший из „Атомфлота“.
http://www.rosatom.ru/comments/10422_07.06.2008
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Атомный флот России

Сообщение [ Леспромхоз ] » 09 Июнь 2008 23:23

Мурманское морское пароходство начало частичную передачу атомного флота госкорпорации «Росатом»
9 июня 2008, 18:48


Глава госкорпорации «Росатом» Сергей Кириенко в ходе рабочего визита в Мурманск обсудил вопросы, связанные с передачей ледокольного атомного флота в доверительное управление ФГУП «Атомфлот». «Атомный флот необходим России, иначе мы потеряем свои позиции в Арктике, - сказал Сергей Кириенко на встрече с журналистами в Мурманске. - Без атомного ледокольного флота прекратится зимняя навигация в Арктике».

Он также отметил, что государство в текущем году выделило дополнительно 800 миллионов рублей на решение вопросов, связанных с атомным ледокольным флотом.

Напомним, атомный ледокольный флот должен быть 27 августа текущего года передан в доверительное управление Росатому в лице ФГУП «Атомфлот». До этого доверительное управление атомным ледокольным флотом осуществляло Мурманское морское пароходство.

Как отметил Александр Медведев, генеральный директор Мурманского морского пароходства, компания управляла атомными ледоколами почти 50 лет, начиная с первенца ледокольного флота – атомного ледокола «Ленин». Теперь, когда принято решение о передаче ледоколов в Атомфлот, Мурманское морское пароходство, в соответствии с принятым решением, выполнило все свои обязательства по передаче ледоколов. «Более того, - сказал Александр Медведев, - уже подписан акт передачи атомного ледокола «Вайгач» от ММП к ФГУП «Атомфлот». Таким образом, частичная передача атомного флота началась.

http://www.b-port.com/news/archive/2008-06-09-26/
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Атомный флот России

Сообщение [ Леспромхоз ] » 09 Июнь 2008 23:25

Гендиректор госкорпорации «Росатом» Сергей Кириенко и губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов подписали Соглашение о сотрудничестве
9 июня 2008, 19:04

Сегодня в Мурманске генеральный директор госкорпорации «Росатом» Сергей Кириенко и губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов подписали Соглашение между госкорпорацией и правительством Мурманской области.

Целью Соглашения является объединение усилий сторон для реализации федеральных, ведомственных и региональных целевых промышленных, социальных, культурных и экологических программ, связанных с использованием атомной энергии, эксплуатацией атомного ледокольного флота, обеспечением ядерной, радиационной и экологической безопасности и аварийного реагирования на возможные аварии с радиационным фактором на территории Мурманской области, государственным заказчиком которых является госкорпорация или правительство области.

Сотрудничество сторон будет осуществляться по многим направлениям, в первую очередь по реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасной и надежной работы энергоблоков Кольской атомной станции; строительство на территории Мурманской области Кольской АЭС-2; разработка и реализация программ развития ФГУП «Атомфлот»; повышение безопасности и эффективности при эксплуатации судов атомного ледокольного флота и судов атомного технологического обслуживания; комплексная утилизация выведенных из эксплуатации атомных подводных лодок, надводных кораблей и судов с ядерными энергетическими установкам, а также судов атомного технологического обслуживания; создание инфраструктуры для долговременного хранения реакторных отсеков утилизируемых атомных подводных лодок, а также другой инфраструктуры для обращения с отработавшим ядерным топливом (ОЯТ) и радиоактивными отходами (РАО), включая их долговременное хранение (захоронение). А также по созданию на базе атомного ледокола «Ленин» музея истории и развития отечественного атомного флота, освоения Арктики и Северного морского пути.

В соответствии с подписанным документом госкорпорация взяла на себя обязательства предпринимать меры по обеспечению финансирования за счет бюджетных и иных источников работ по выполнению федеральных и ведомственных программ, реализуемых на территории Мурманской области, государственным заказчиком которых оно является. Прежде всего, принимать совместно с правительством области принципиальные решения по размещению объектов по обращению с ОЯТ и РАО, использованию ядерных технологий на территории Мурманской области.

Правительство Мурманской области обязуется в пределах своих полномочий предпринимать меры по разработке и выполнению региональных целевых программ, относящихся к проблеме повышения ядерной и радиационной безопасности, государственным заказчиком которых является правительство; оказывать содействие деятельности структур, формируемых госкорпорацией на территории Мурманской области.
http://www.b-port.com/news/archive/2008-06-09-27/
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Атомный флот России

Сообщение [ Леспромхоз ] » 16 Июнь 2008 16:23

Мустафа Кашка, первый заместитель руководителя «Атомфлота»: «80 процентов экипажа ледокола «50 лет Победы» перешли из ММП на работу в наше предприятие»
16 июня 2008, 09:48

Как сообщил Мурманскому информационному агентству Мустафа Кашка, в недавнем прошлом - главный инженер ФГУП «СевРАО», руководство «Атомфлота» взяло четкую установку на сохранение в штате предприятия высококвалифицированного кадрового состава. А также - на перевод из Мурманского морского пароходства всех необходимых специалистов. Затраты на финансовое обеспечение этого процесса возьмет на себя госпредприятие «Росатом».

«С 1 октября этого года зарплата плавсоставу и специалистам, работающим на берегу, будет повышена на 30 процентов, - сказал Мустафа Кашка. – В первом полугодии 2009 года она вырастет еще на 30 процентов, но не для всех. Определяя уровень зарплаты каждого работника «Атомфлота», мы применим дифференцированный подход. Число береговых работников будет оптимизировано, у тех, кто останется в штате, возрастет интенсивность труда. Не останутся в обиде моряки, они будут получать достойную зарплату».

Как пояснил Мустафа Кашка, все, кто уволился с «Атофлота» ранее - по причине реорганизационной и финансовой неразберихи, могут вернуться обратно. Их будут ждать на родном предприятии до 31 декабря 2008 года. Не факт, что название «Атомфлот» сохранится в будущем году. Вопрос нового бренда предприятия сейчас находится в процессе обсуждения.

Напомним, как заявил в понедельник в Мурманске глава «Росатома» Сергей Кириенко, после истечения срока доверительного управления атомным ледокольным флотом России Мурманским морским пароходством 9 атомных ледоколов, лихтеровоз «Севморпуть» и ремонтно-технологическое предприятие «Атомфлот» будут переданы в собственность государственной корпорации «Росатом». Все предприятия этой производственной цепочки, суда с ядерными энергоустановками и база техобслуживания будут объединены в одно юридическое лицо. Может быть, оно будет зарегистрировано, как «Атомэнергофлот». Но возможны и другие варианты.
http://www.b-port.com/news/archive/2008-06-16-1/
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Атомный флот России

Сообщение [ Леспромхоз ] » 02 Июль 2008 12:53

http://www.b-port.com/news/archive/2008-06-05-29/

Вадим Иванов, капитан атомного ледокола «Вайгач»: «Пароходство принимает все меры, чтобы процесс передачи атомного флота прошел без кадровых потерь»
5 июня 2008, 17:24

Изображение


Не секрет, что многих моряков, мурманчан сейчас волнует дальнейшая судьба атомного ледокольного флота. И причиной такой обеспокоенности конечно же является грядущая передача атомных ледоколов из доверительного управления Мурманского морского пароходства новому оператору - ФГУП «Атомфлот». Чтобы разобраться в ситуации, сложившейся сегодня на судах ледокольного флота, Мурманское информационное агентство обратилось к Вадиму Николаевичу Иванову, капитану атомного ледокола «Вайгач», как к человеку, посвятившему свою жизнь Арктике, ледокольному флоту.


- Вадим Николаевич, Вы можете прокомментировать эту ситуацию? Что думают сегодня моряки и экипажи судов?

- Знаете, подобные опасения вызывали и вызывают у меня только одно чувство - чувство недоумения. Давайте оценим ситуацию объективно. Атомные ледоколы всегда были и будут государственной собственностью. Да, в тяжелейшие девяностые годы Государство приняло решение о передаче атомного ледокольного флота в доверительное управление Мурманскому морскому пароходству. По моему глубокому убеждению, такое решение основывалось не только на том, что именно пароходство имело богатейший опыт эксплуатации атомных ледоколов, но и принималось в целях «спасения» атомного ледокольного флота как мощнейшей структуры - гордости страны. В те, уже далекие времена, в период становления рыночной экономики государство находилось в тяжелейшем финансовом положении, средств не хватало даже на социальные выплаты людям, что уж говорить о столь емком комплексе, как атомный флот? И как мне кажется, пароходство со своей задачей справилось на все 100 - атомный ледокольный флот сохранен, ледоколы весь период доверительного управления выполняли свою прямую функцию - обеспечивали судоходство по Северному морскому пути. При всем при этом, насколько я посвящен в суть вопроса, в период девяностных годов о государственной финансовой поддержке пароходству говорить не приходилось. А тот факт, что Государство приняло решение о передаче ледоколов новому оператору - ФГУП «Атомфлот», как структуре Росатома, я думаю, надо расценивать исключительно с положительной точки зрения, - значит, пришло то время, когда наше Государство почувствовало, что само может полностью нести «бремя» содержания атомного ледокольного флота, его эксплуатации и поддержания в должном техническом состоянии. Просто наше государство стало достаточно сильным, и это лично у меня не может не вызывать чувства гордости за свою страну. Так что моряки относятся к данной ситуации совершенно спокойно. Тем более, что со стороны нового оператора, который входит в структуру Росатома, уже были прогарантированы соответствующие условия труда и социальные гарантии морякам.

- Вадим Николаевич, Вы сейчас затронули тему сохранения кадрового потенциала. Неминуемо возникает вопрос: а как передача атомного ледокольного флота от одного оператора к другому затронет интересы людей, посвятивших свою трудовую биографию атомному флоту - экипажи ледоколов?

- Не побоюсь выглядеть в глазах читателей несгибаемым оптимистом и отвечу просто: уверен - никак. И это именно моя уверенность, а не желание верить во что-то. Уверенность, которая вселилась в меня, когда я четко осознал, что моя дальнейшая судьба как моряка, капитана, просто человека не безразлична Мурманскому морскому пароходству. По роду занимаемой мною должности я хорошо осведомлен о той работе, которую пароходство проводит совместно с ФГУП «Атомфлот» в части урегулирования всех нюансов, связанных с кадровым обеспечением атомного ледокольного флота после передачи его новому оператору. Не секрет, что в последнее время обеспечение атомоходов кадрами было достаточно проблематичным. Можно найти много причин этому, но, как я считаю, основная из них - резкое снижение числа выпускников специализированных вузов по специальностям, имеющим отношение к эксплуатации ядерных энергетических установок. Именно поэтому пароходство принимает все меры, чтобы процесс передачи атомного флота прошел без кадровых потерь. В настоящее время Мурманским морским пароходством разработан комплекс мер, позволяющий нам, морякам, не испытывать обеспокоенности за дальнейшее трудоустройство, за соблюдение всех предоставленных нам законодательством прав и гарантий со стороны пароходства. Морякам предлагаются к подписанию соответствующие соглашения, предусматривающие дополнительные выплаты. При этом я прекрасно понимаю, что Мурманское пароходство идет на это для того, чтобы сделать процесс увольнения и приема на работу к новому оператору планомерным и управляемым. Лично для себя вопрос перехода и дальнейшей работы в ФГУП «Атомфлот» я считаю решенным.

- Кстати, о правах и гарантиях. В некоторых СМИ в последнее время утверждается обратное. Якобы администрация пароходства игнорирует нормы трудового законодательства, фактически создает угрозу безопасности эксплуатации атомных ледоколов... Этими вопросами даже занималась транспортная прокуратура. Насколько справедливы такие утверждения?

- Ну, оценивать справедливость утверждений прокуратуры, это не мои полномочия. Насколько я понимаю, речь идет о задержке смены экипажа вверенного мне ледокола и реакцией на это Дудинской транспортной прокуратуры. Конечно, полномочия прокурора значительны, да и задачи, поставленные перед ним, вызывают более чем уважение - контроль за соблюдением законодательства во всех его проявлениях. Но я глубоко убежден, что любая проверка не должна ограничиваться исключительно формальным контролем, а должна охватывать все вопросы, давать именно объективную оценку. Да, на а/л «Вайгач» часть членов экипажа была заменена с превышением максимально установленного четырехмесячного срока работы. Да, наверное, формально это является нарушением трудового законодательства. Но при этом никто почему-то не учитывал, что данный вопрос, насколько мне известно, согласовывался пароходством с экипажем ледокола. На мой взгляд, в первую очередь, причиной таковой задержки была «стыковка» графика смен экипажей в привязке к сроку окончания доверительного управления и передачи ледоколов новому оператору, то есть создание максимально комфортных условий для перехода в новую структуру людям, принявшим решение и в дальнейшем работать на атомных ледоколах. Согласитесь, есть разница, перейти на новое место работы, находясь на берегу, имея для себя возможность выяснения всех сопутствующих вопросов, или же принимать такое решение, находясь в море, за тысячи миль от Мурманска. Это и обеспечение последующей бесперебойной работы атомных ледоколов при переходе уже под управление нового оператора - ФГУП «Атомфлот». По моему мнению, задачи более чем важные. Почему-то никем не принимается во внимание и тот факт, что работа экипажа сверх установленного срока - это в том числе и дополнительное материальное стимулирование членов экипажа... А что касается создания какой-то угрозы самой безопасности эксплуатации ледоколов - такое утверждение не выдерживает никакой критики. Судно с ядерной энергетической установкой - сложнейший технический комплекс, эксплуатация которого требует от всего персонала, в первую очередь, высокого уровня профессионализма. Как капитан ледокола, могу со всей ответственностью заявить, что техническое состояние ледокола «Вайгач» отвечает всем предъявляемым требованиям, принято мной под управление без каких-либо замечаний, не позволяющим даже говорить о теоретическом создании угрозы безопасности судна. Убежден, что попытки связать в единое целое факт нахождения части членов экипажа на судне сверх установленного периода работы с созданием угрозы безопасности эксплуатации атомного ледокола, это, как мне кажется, исключительно высказывания недобросовестных журналистов, не владеющих сколь-либо объективной информацией, но пытающихся как всегда создать псевдосенсацию.
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Атомный флот России

Сообщение [ Леспромхоз ] » 16 Июль 2008 11:16

ФГУП «Атомфлот» и ОАО «Мурманское морское пароходство» приняли совместное заявление
15 июля 2008, 18:10

В связи с приближающейся датой передачи атомного ледокольного флота от ОАО «Мурманское морское пароходство» собственнику – государству (территориальному управлению Росимущества Мурманской области) в ведение Росатома - Федерального государственного унитарного предприятия Атомного флота (ФГУП «Атомфлот») компания, принимающая ледоколы, и ОАО «ММП» распространили совместное заявление, в котором, в частности, говорится, что стороны, «подтверждая неукоснительное соблюдение интересов собственника атомного ледокольного флота - Российской Федерации при реализации мероприятий по передаче судов с ядерной энергетической установкой и судов атомного технологического обслуживания из доверительного управления ОАО «Мурманское морское пароходство» и в хозяйственное ведение ФГУП «Атомфлот», подчеркивая стратегическую задачу по сохранению для России атомного ледокольно-технологического комплекса, с целью информированности общественности и населения Мурманской области, ФГУП «Атомфлот» и ОАО «Мурманское морское пароходство» (стороны) заявляют:

стороны констатируют поэтапное выполнение на основе сотрудничества и взаимных консультаций утвержденного федеральными органами исполнительной власти Графика возврата имущества из доверительного управления ОАО «Мурманское морское пароходство» и передачи в хозяйственное ведение ФГУП «Атомфлот»;

стороны подтверждают приоритет принципов соблюдения ядерной и радиационной безопасности, защиты окружающей среды от радиационной опасности при выполнении всех процедур по передаче судов атомного ледокольного флота новому оператору - ФГУП «Атомфлот»;

стороны принимают совместные усилия, направленные на сохранение уникального кадрового состава судов атомного ледокольного флота и профессиональной преемственности поколений, для чего: ОАО «Мурманское морское пароходство» обеспечивает увольнение работников плавсостава судов с ядерной энергетической установкой и судов атомного технологического обслуживания на основе соответствующих соглашений, а ФГУП «Атомфлот» - принятие всех уволенных моряков атомного ледокольного флота на работу к новому оператору атомного ледокольного флота.

Стороны выражают уверенность, что настоящее совместное заявление будет содействовать успешной реализации всех мероприятий по передаче федерального имущества из доверительного управления ОАО «Мурманское морское пароходство» и в хозяйственное ведение ФГУП «Атомфлот».

http://www.b-port.com/news/archive/2008-07-15-30/
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Атомный флот России

Сообщение [ Леспромхоз ] » 17 Июль 2008 21:44

Имя директора ФГУП «Атомфлот» станет известно только в августе
17 июля 2008, 17:29
http://www.b-port.com/news/archive/2008-07-17-22/

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» проводит открытый конкурс на замещение должности руководителя мурманского федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) «Атомфлот».

Как сообщается в условиях конкурса, к привычным направлениям деятельности предприятия отныне добавлены следующие пункты: ледокольная проводка и буксировка судов на трассах Северного морского пути, перевозка грузов и пассажиров на судах с ядерными энергетическими установками (ЯЭУ), агентское, шипчандлерское и сюрвейеское обслуживание судов в период стоянки в портах, эксплуатация портов и водных путей, а также стоительство судов сех видов, включая спортивные суда, яхты и лодки.

Среди требований, предъявляемых к кандидатам – опыт работы в качестве руководителя судоходной компании, наличие теоретических знаний и практических навыков по обеспечению безопасности при руководстве строительством и ремонтов судов с ЯЭУ гражданского назначения необходимых для получения разрешения федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на право ведения работ в области использования атомной энергии в должности руководителя ФГУП «Атомфлот». Прием заявок и прилагаемых к ним документов осуществляет департамент по управлению персоналом «Росатома» в срок до 30 июля 2008 года.

Победитель конкурса будет определен большинством голосов присутствующих членов конкурсной комиссии, обладающих правом решающего голоса.

Напомним, что 6 июня приказом главы государственной корпорации «Росатом» Сергея Кириенко исполняющим обязанности директора ФГУП «Атомфлот» назначен Вячеслав Рукша.

http://www.minatom.ru/News/Main/view?id=56751
Информационное сообщение о проведении конкурса
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Атомный флот России

Сообщение [ Леспромхоз ] » 31 Июль 2008 00:17

Сегодня последний день подачи заявлений на конкурс на замещение должности руководителя ФГУП «Атомфлот»
30 июля 2008, 15:26

Сегодня последний день подачи заявок и прилагаемых к ним документов в Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом», которая проводит открытый конкурс на замещение должности руководителя мурманского федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) «Атомфлот».

- Проведение конкурса на замещение должности Генерального директора ФГУП «Атомфлот» обычная и необходимая процедура при назначении на должность такого уровня. Требования к кандидатам предъявляются высокие, - говорит Сергей Жаворонкин - секретарь Общественного совета по безопасному использованию атомной энергии в Мурманской области, бывший главный радилог ОАО «Мурманское пароходство». - Хочу отметить, что в силу специфики как самого предприятия, так и, собственно, текущего момента, совпадающего с началом реформирования ФГУП «Атомфлот», а также передачи атомного ледокольного флота во ФГУП и изменения государственной политики в части, касающейся освоения северных территорий, поиск подходящего руководителя «Атомфлота» становится очень важной задачей.

Будущий руководитель должен работать на стыках таких областей деятельности как: управление предприятием и его реформирование, участие в выработке государственных решений по северным территориям, решение кадровых проблем и пр. Кроме того, человек должен обладать личным богатым опытом в области эксплуатации атомных ледоколов – очень специфического и сложного устройства, не имеющего аналогов. Другими словами, человек должен быть и управленцем, и лоббистом, и атомщиком, и корабелом, и моряком.

В этой ситуации наилучшим выбором, по моему мнению, будет кандидатура исполняющего обязанности руководителя ФГУП «Атомфлот» Вячеслава Рукши. Я более 10 лет работал с ним и видел его становление как профессионала управленца. Только некоторые этапы его профессионального пути: технический директор атомного флота ОАО «Мурманское морское пароходство», генеральный директор пароходства, первый заместитель главы Минтранса России, глава Росморречфлота, советник президента ОАО «РЖД» - указывают на то, что Вячеслав Рукша опытный, грамотный и государственно-ориентированный управленец с большим опытом работы».

http://www.b-port.com/news/archive/2008-07-30-20/
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Атомный флот России

Сообщение [ Леспромхоз ] » 31 Июль 2008 00:19

Назначение Вячеслава Рукши на пост руководителя ФГУП «Атомфлот» желательно для профсоюзов
30 июля 2008, 17:56


- С Вячеславом Рукшей мы знакомы давно, - заявил Мурманскому информационному агентству заместитель председателя Мурманского областного совета профсоюзов Юрий Саваков. – В ту пору, когда Рукша занимал пост генерального директора ОАО «Мурманское морское пароходство», мы неоднократно с ним встречались и знаем его, как очень опытного руководителя, искушенного, в том числе и вопросах трудовых отношений. Руководство ММП и в свое время Вячеслав Рукша много сделали, чтобы сохранить атомный флот России в тяжелое для страны время. Именно поэтому сегодня передача атомных ледоколов идет без замечаний и в установленные сроки.

Руководство облсовпрофа надеется, что в случае утверждения Вячеслава Владимировича в должности генерального директора ФГУП «Атомфлот», между предприятием и профсоюзами наладится конструктивный диалог.
http://www.b-port.com/news/archive/2008-07-30-34/
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Атомный флот России

Сообщение [ Леспромхоз ] » 04 Август 2008 21:28

Два претендента участвуют в конкурсе на замещение вакантной должности директора ФГУП «Атомфлот»
4 августа 2008, 16:22
http://www.b-port.com/news/archive/2008-08-04-22/

Как сообщил директор департамента общественных связей Росатома Сергей Новиков, в конкурсе на замещение вакантной должности директора ФГУП «Атомфлот» участвуют только два соискателя. Первый из них – нынешний исполняющий обязанности руководителя ФГУП «Атомфлот» Вячеслав Рукша. «Фамилия второго пока не разглашается, - сказал Сергей Новиков, - могу лишь сказать, что этот человек ранее работал в Мурманском морском пароходстве, а ныне занимает должность главного инженера одной из компаний, осуществляющих навигацию на Северном бассейне».

В десятидневный, с момента окончания приема заявок на участие в конкурсе (30 июля), срок участники конкурса должны быть извещены о дате первого его этапа.

По сообщению конкурсной комиссии, он будет заключаться в тестовом испытании по вопросам основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства и законодательства: об использовании атомной энергии, о государственной тайне. Далее, в течение последующих десяти дней, будет назначена дата второго этапа конкурса – собеседования по структуре отрасли, системе взаимоотношений между предприятиями, номенклатуре, характеристикам и технологии изготовления профильной продукции предприятия и программе деятельности предприятия. Об итогах конкурса его участники будут уведомлены в письменном виде.

Победитель будет определен по результатам голосования - большинством голосов присутствующих членов комиссии с правом решающего голоса.
Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

След.

Вернуться в Полярный флот Росcии/СССР



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения