Терновский (Треновский) Владимир Александрович

Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Терновский (Треновский) Владимир Александрович

Сообщение Сергей Шулинин » 22 Июнь 2014 18:46

Наградные документы.
Информация из общедоступного банка документов «Подвиг народа в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» http://www.podvignaroda.ru/

Медаль «За боевые заслуги».
Наградной лист.

 01.jpg
 02.jpg
 03.jpg
Краткое, конкретное изложение личного боевого подвига или заслуг.
До сентября 1943 г. служил в ТОФ. С сентября 1943 г. по февраль 1944 г. выполнял правительственное задание по приемке и переводу боевых кораблей из США в СССР. За короткое время тов. Терновский отлично овладел техникой по своей специальности, а также материальной частью по боевому расписанию в БЧ-2. За период с 20 января по 29 февраля 1944 г. корабль прошел 6820 миль за 36 ходовых суток. Весь этот путь проходил в районе действия подлодок и авиации противника. От Бермудских до Азорских островов в течение 8 суток корабль шел при 8-бальном шторме. На протяжении всего пути в свежую погоду, до 6 баллов 4-5 раз брали на буксир катера БО, где тов. Терновский принимал самое активное участие в изготовлении и подачи буксиров и также отлично работал при передаче топлива катерам БО. При переходе из Англии в СССР, в течение 9 суток, при тяжелых метеорологических условиях шторма и обледенения, корабль сопровождал караван в количестве 43 судов, который прибыл без потерь в СССР. 29 февраля 1944 г. корабль прибыл на СФ и 5 марта 1944 г. вышел на выполнение боевых операций. С 5 марта по 14 апреля 1944 г. на Северном флоте корабль имеет до двух тысяч ходовых миль и выполнил 6 боевых операций, из них 3 – боевых траления, обеспечивших безопасность плавания караванов и кораблей СФ. Встречено и проведено в Кольский залив 65 транспортов с ценным грузом, из них 17 транспортов до Горла Белого моря. Из Кольского залива проведено 55 транспортов разгруженных. Все эти операции выполнены успешно без потерь и повреждений. За весь период плавания корабля тов. Терновский отлично обеспечил работу своего заведывания и отлично нес вахту по боевой готовности, что способствовало успешному выполнению боевых операций и переходу корабля из США в СССР.
За образцовое выполнение правительственного задания и проявленные при этом отвагу и мужество тов. Терновского представляю к правительственной награде – медали «За отвагу».

Командир ТЩ-118 капитан-лейтенант Шумилов
14 апреля 1944 г.


Приказ.

 01-к.jpg
 03.jpg
Кто умер, но не забыт, тот бессмертен. Тот, кто не дал забыть, – сам сделал шаг к бессмертию.
Аватара пользователя
Сергей Шулинин
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: 07 Июнь 2008 16:34
Откуда: г. Салехард

Вернуться в Поиск: участники конвоя БД-5



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения