СССР-61685 (Ил-14)

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

СССР-61685 (Ил-14)

Сообщение VlZamyatin » 24 Март 2017 15:45

 СССР-61685.JPG
Фото из личного архива Ткачева Б.В. (работал в ААНИИ). Похоже, аэрофотосъемочный самолет Ил-14ФК.
VlZamyatin
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

СССР-61685 (Ил-14)

Сообщение ББК-10 » 24 Март 2017 16:07

Судьба:
Как умирал Ил-14ФК СССР-61685 в Мячково

Немного об истории этого Ил-14. Самолет был произведен в 1956 году на Московском авиазаводе №30. Самолет изначально эксплуатировался в Московском управлении транспортной авиации ГУ ГВФ. Зарегистрирован Ил-14М был, как СССР-Л1685. В 1959-1960 годах самолет перерегистрировали согласно новому стандарту, как СССР-61685. 11 апреля 1963 года Ил-14М был передан в Московское Территориальное Управление авиации СпецПрименения и местных Воздушных Линий ГВФ, с октября 1964 года Московское управление СпецПрименений и Местных Воздушных Линий ГА, с 1971 года – Управление ГА центральных районов, Арктики и Антарктик (УГАЦиА), с середины 70х годов - Управление ГА Центральных районов (УГАЦ). В последние годы самолет эксплуатировался в Мячковском ОАО в 229 ЛО, где использовался для фотографических работ. Ил-14ФК СССР-61685 списали 25 марта 1987 года по отработке общего срока службы, после чего он оказался брошенным на Мячковском аэродроме. Из года в год состояние самолета ухудшалось в результате медленной и мучительной его разделки. В 1995 года самолет окончательно утилизировали.
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения