СССР-04346 (Ми-4)

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

СССР-04346 (Ми-4)

Сообщение Адольф Милованов » 01 Июнь 2016 16:18

РГАЭ, ф. 9570, оп.2, Д. 3021. Приказы 1-123 УПА Главсевморпути 1959г. 191л.
Л. 185. Пр. Р-121. 18.12.59г. Зачислить на баланс Чукотского АО полученные от АП АН-2 04299 зав. №112647303; 04301 зав. №112647309; 04325 зав. №112747316.
Зачислить на баланс Московского АО полученные от АП … и вертолёты МИ-4СП №0180 с опозн. знаками 04346 и №1979 опозн. знак 04344.




РГАЭ, ф.87 ПУГА МГА 1960-70гг. Д. 32. Приказы № 1-104 УПА за 1961г. 212л. Л. 108.
Приказ Р-61. 22.8.61г. О поломке МИ-4 04346, пилотируемого п/и 24 УТО Бардыкиным В.А.
27.5.61г. экипаж в составе п/и 24 УТО Бардыкина Б.А., 2п. Сухомлина А.Д., б/мех Лошакова К.Н. б/р Вагина В.И. выполняли задание экспедиции НИИГА по высадке геологов на точки, имея на борту 4-х пассажиров и 200 кг груза, вылетел из Хатанги на р. Котуйкан. Метеоусловия хорошие. Прилетев на точку, при заходе на посадку из-за допущенной ошибки в пилотировании к/в Бардыкиным Б.А. вертолёт с Н= 2,5-3 метра, на скорости 20 км/час упал в глубокий снег толщиной в 1-1,5м. При этом были поломаны: концевая балка и ХВ.
Комиссия …, что основной причиной данного происшествия явилась резкая работа рукояткой «шаг-газ» к/в Бардыкиным при исправлении расчёта на посадку, т.к. выбранная с воздуха площадка была не пригодной. Резкая дача рукоятки «шаг-газ» привела к падению оборотов, а это в свою очередь - к резкому снижению вертолёта. Для смягчения удара пилот был вынужден произвести посадку на хвостовую балку и основные колёса. Провал хвостовой пяты в глубокий снег привёл к поломке ХВ и концевой балки. Вместо того, чтобы правдиво доложить причину л/происшествия, экипаж встал на путь скрытия истинного положения, доложив, что поломка произошла из-за ненормальной работы агрегата НВ-82В. После исследования агрегата в ГОС НИИГА было сделано заключение … Б/мех Лошаков К.Н. самовольно, до прибытия комиссии снял агрегат и произвёл разборку…
Приказываю: … 1. Бардыкину – строгий выговор. 2. б/м Лошакову – ограничится (строгий выговор командиром 254 АО УПА ). Шевелёв.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

СССР-04346 (Ми-4)

Сообщение Адольф Милованов » 02 Июнь 2016 18:27

РГАЭ. Фонд 87. Оп. 2с. Дело 1. Приказы УПА за 1960г. 12.2.-17.12.60. 212л.
Приказ Начальника УПА №6с 12.12.1960г. О зачислении на баланс самолётов и вертолётов 254 АО УПА.
П.1 Передать с баланса 247 АО УПА на баланс 254 АО нижеследующий СМП: …
МИ-4 – 4: 04308 з№0758, 04345 з№2079, 04346 зав. №4180, 04359 з№0497;
П.2. … Срок приёма – передачи до 20.12.1960г.
Шевелёв.
Дело 158. Приказы №1-130 ПУГА 1964г. 253л.
Л. 141. Р-74. 17.7. 64. О проведении испытаний изделия «Калий».
… в 65-66гг ледоколам будут приданы вертолёты способные поднять в воздух телевизионно-передающую аппаратуру. … Вертолёт МИ-4 04346 и л/к «Ленинград» (с а/п Диксон).

Где то ошибка в заводском номере.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

СССР-04346 (Ми-4)

Сообщение Адольф Милованов » 04 Март 2019 18:28

 04346 фото Михаила Капенко из ОК.jpg
 04346 фото Михаила Капенко из ОК .jpg
Фото Михаила Карпенко из ОК
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения