Ми-4 СССР-04309

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Ми-4 СССР-04309

Сообщение Адольф Милованов » 21 Октябрь 2014 18:58

Ми-4 СССР-04309
РГАЭ, ф. 9570, оп. 2. Д. 3011. Приказы 1-187 УПА Главсевморпути ММФ СССР 1958г. 385л.
Л. 159. Приказ Р-83. 28.5.1958г. … П. 5. Зачислить на баланс Антарктического АО в-т МИ-4 СССР-04309 зав. №1057. Вертолёт до отправки в Антарктиду содержать на балансе Московского АО. Шевелёв.

Л. 225. Пр. Р-120. 22.8.1958г. … П.3. Во изменение пр. Р-83 от 28.5.58г. ... В-т МИ-4 СССР-04309 зав. №1057 закрепить за Чукотским ОАО и снять с баланса Московского ОАО.

РГАЭ. Ф. 87. ПУГА МГА Опись 1. Д. 348. Приказы №2-123 ПУГА. 3 янв-9 авг. 1968г. 284л.
Л. 10. Р-122. 9.8.1968г. О предпосылке к лётному происшествию по техническим причинам в НКОАО … 19.5.1968г. произвёл вынужденную посадку на косу р. Б. Анюй МИ-4 04309 НКОАО из-за отказа двигателя. Причиной отказа являлся обрыв болтов крепления ротора вентилятора к корпусу муфты сцепления (к/в Гусев С.А, 2п Милованов А.В., т.е. я).

Д. 463. Приказы №101-200 ПУГА. 5.6.70-26.2.71гг. 181л.
Р-113. 26.6.1970г. О передаче вертолёта МИ-4 04309 из НКОАО в Хатангскую ОАЭ.
… 3. Передачу и приёмку произвести по месту базирования – в а/п Черский не позднее 1.7.1970г.
 В отряде было 2 ветерана МИ-4 4306 и 4309 с гондолами.jpg
 File1602.jpg
 File1611.jpg

На среднем фото в правом нижнем углу стоит Савенков Анатолий. Здесь, видимо ещё второй пилот, потом в середине 1960-х командир вертолёта в Черском.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения