СССР R-RODB "Сельхозсоюз"/ ОА-1 (Junkers Ju-13)

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

СССР R-RODB "Сельхозсоюз"/ ОА-1 (Junkers Ju-13)

Сообщение Dobrolet » 10 Сентябрь 2013 16:07

http://belozermus.ru/100-years-air-force

Выставка из фондов Белозерского областного краеведческого музея
«Самолеты на Белом озере».

В фондах Белозерского музея хранится коллекция фотографий самодеятельного фотографа г. Белозерска Василия Васильевича Кичагова. Он оставил нам замечательную фотохронику Белозерья 1920 — 1930-х гг. В условиях дефицита фотобумаги, пленки, кризиса, который переживало фотодело в СССР, В.В. Кичагов сумел отразить жизнь города во всех ее проявлениях. Среди прочих в его коллекции находим фотографии с изображением гидросамолета, который в сентябре 1928 года приземлился на Белое озеро в районе города Белозерска. На борту самолета крупным текстом надпись: «Агитсамолет ОСОАВИАХИМА СССР — все в ОСОАВИАХИМ». Для населения города это было событие. Судя по датам, указанным на фотографиях, самолет в течение четырех дней с 12 по 15 сентября находился в Белозерске. При приземлении самолет врезался в берег, один из поплавков слетел со стоек шасси. На фотографии мы видим, как группа мужчин старается приподнять корпус самолета, чтобы закрепить слетевший поплавок. Все, от мала до велика, шли на озеро, чтобы посмотреть на чудо техники. По рассказам очевидцев, желающих-смельчаков на самолете катали над озером. Это была своего рода наглядная агитация.
В начале 1920-х гг. в целях широкого распространения военных знаний и навыков военного дела среди гражданского населения были созданы добровольные общественные организации: Общество содействия обороне СССР, Общество друзей авиационной и химической промышленности, а также Общество Красного Креста и Красного Полумесяца. Первые два из них в 1927 г. были объединены, образовав массовое общество, сокращенно называвшееся ОСОАВИАХИМ (Общество содействия обороне, авиационному и химическому строительству). При содействии партийных и государственных органов ОСОАВИАХИМ, в рядах которого уже в начале 1928 г. насчитывалось около 2 млн. человек, развернул по всей стране сеть кружков, учебных пунктов, домов обороны, аэроклубов, тиров, стрельбищ и т.д. В этих «опорных пунктах» оборонно-массовой и оборонно-спортивной работы молодежь допризывного возраста знакомилась с общими основами военного дела, училась овладевать винтовкой и пулеметом, водить тракторы и автомашины. Слушатели и курсанты кружков и клубов получали специальности телефонистов и телеграфистов, радистов и мотористов, парашютистов и пилотов, санитаров и медсестер.

 ОА-1 Ju-13 Белозерск 15 09 1928 2.jpg
 ОА-1 Ju-13 Белозерск 15 09 1928 1.jpg
 ОА-1 Ju-13 Белозерск 12 09 1928 4.jpg


 ОА-1 Ju-13 Белозерск 12 09 1928 3.jpg
 ОА-1 Ju-13 Белозерск 12 09 1928 2.jpg
 ОА-1 Ju-13 Белозерск 12 09 1928 1.jpg
 ОА-1 Ju-13 Белозерск 15 09 1928 5.jpg


 ОА-1 Ju-13 Белозерск 15 09 1928 4.jpg


Junkers Ju-13 заводской №749, с 1925 года летал как агитсамолет АВИАХИМА "Все в АВИАХИМ" и обозначением R-RODB. С 1928 года перерегистрирован как СССР ОА-1. Летал на поплавком и сухопутном шасси.
 ОА-1 Ju-13 (3).jpg
С 1932 года зарегистрирован как СССР-С124.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

R-RODB "Красный артельщик"/ Junkers F-13

Сообщение [ Леспромхоз ] » 20 Ноябрь 2013 19:42

Данные из известного файла: GVF_22-05-08.xls

 R-RODB.jpg
1.) Junkers F-13 Все в ОДВФ (Красный артельщик) 692 R-RODB R-RDAT СССР-147 сен.24 Весной 1925 г. самолет "Все в Авиахим" с пилотом Найденовым совершал агитполет по Владимирской губернии. (1925 пилот Копылов, механик Клочко) 16 февраля 25 разбит в Пензе Восстановлен - Летал в 1925 и феврале 1926, перерегистрирован в R-RDAT

2). Junkers F-13 749 R-RODB июн.25


А, что-то еще известно про эту машину(ы)?
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

R-RODB "Красный артельщик"/ Junkers F-13

Сообщение [ Леспромхоз ] » 20 Ноябрь 2013 20:05

Летчик Копылов
 летчик Копылов.jpg
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

R-RODB "Красный артельщик"/ Junkers F-13

Сообщение [ Леспромхоз ] » 20 Ноябрь 2013 20:53

Красный Север 1927 Среда 12 января № 009 (2297)

 Красный Север 1927 Среда 12 января № 009 (2297) с.8.jpg
В ОБЛАКАХ...
К агитперелетам в нашей губернии.

Самолет "Все в Авиахим" под управлением заслуженного летчика тов. Копылова, назначенный к агигперелетам в северных губерниях, в том числе и в Вологодской, вылетел из Москвы.
Самолет имеет маршрут: Москва — Владимир — Ив.-Вознесенск — Н. Новгород — Казань — Ижевск — Пермь — Вятка — Вологда — Петрозаводск — Москва.
При благоприятных условиях полетов — самолет "Все в Авиахим" - прибудет к нам не позднее средины февраля.
Полеты состоятся не только в городе Вологде, но и в разных глухих уголках губернии.
Всего предполагается устроить 96 платных и 15 бесплатных полетов, по четыре пассажира в каждый полет.
Цена билета на платный полет еще точно не установлена но, повидимому не будет дороже 6 рублей.
Об агитполетах нужно широко осведомить всех трудящихся, устраивать доклады о задачах Авиахима и пропагандировать вступление в члены ячеек Авиахима.
Авиахим ставит перед собой огромные задачи не только обороны страны но и задачи хозяйственного порядка и население должно быть широко осведомлено об этом.
Достижения нашей авиации за последние годы огромны. Ряд последних полетов по всему миру — поставил наших пилотов на одно из первых мест.
В то же время — мы достигли весьма больших результатов в авиационной технике. Мы добились возможности строить на собственных заводах моторы своей собственной конструкции, не только не уступающие по выполнению заграничным, но во многом превосходящие их.
Одним из таких самолетов, до самого последнего винтика, собранного на наших заводах и является прилетающей к нам самолет "ВСЕ В АВИАХИМ"
Б. С.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

R-RODB "Красный артельщик"/ Junkers F-13

Сообщение [ Леспромхоз ] » 21 Ноябрь 2013 19:17

Красный Север 1927 Четверг 24 марта № 066 (2354)

 Красный Север 1927 Четверг 24 марта № 066 (2354).jpg
ЛЕТИТ В ВОЛОГДУ
САМОЛЕТ — „ВСЕ В АВИАХИМ“.

Совершающий северный агит-полет самолет "Все в Авиахим" под управлением известного нам (в 1925 г.) пилота тов. Копылова и его неизменного борт-механика тов. Клочко, с уполномоченным от ОСОавиахима РСФСР тов. Эйзнер сегодня прилетит в Вологду из Вятки.
Самолет на территории нашей губерний пробудет 7 дней, а затем вылетает в Петрозаводск.
Работа самолета на периферии губернии и аэродромные полеты в Вологде условно устанавливаются в следующие дни: 1-й день — отдых, 2-й день — вылет в Кадников, 3-й день — в Сухону, 4-й и 5-й день — в Вельск, 6-й день — аэродромные полеты в Вологде и 7-день отдых (по прибытию самолета его работа может быть изменена).
Всего по губернии намечено в 4-х местах совершить 29 аэродромных полета и поднять 116 пассажиров, из них 15 чел. бесплатно, а остальные за плату. Количество мест распределяется в следующем порядке Вельск бесплатных—4 и платных—20, Кадников—бесплатных—4 и платных —20, Сухона бесплатных—4 и платных—28 и в Вологде бесплатных—3 и платных—33, из бесплатных гор. Вологды одно место предоставляется как одной из активных—Шуйской ячейке Осоавиахим.
На платные полеты в гор. Вологде открыта предварительная запись у отв. секретаря губосоавиахим гов. Платонова, с внесением 50% стоимости полета. Плата за полет с членов о-ва—6 руб., а не членов—10 руб. Расчет продолжительности полета— 10 мин. и плюс на посадку и высадку из кабины 4—5 мин. всего около 15 мин.
В день аэродромных полетов в гор. Вологде на месте будет организован митинг с участием представителей губкома ВКП(б), ГСПС, губкома ВЛКСМ, Красной армии и Губосоавиахима.
В один из вечеров в период пребывания у нас самолета, губосоавиахим, совместно с горрайкомом ВЛКСМ организует вечер, на который будут приглашены по особым билетам активы обеих организаций.
В программу вечера входит: Торжественное заседание обоих активов, где будет заслушан доклад: "О значении агит-полета", докладчик от местного состава, затем приветствия, концертное отделение, выступление Синей блузы и т. д.
В ячейках в эти дни должна быть проведена следующая работа: закончено слияние Авиахима и ОСО, установлена связь с вышестоящем организацией; вербовка новых членов; выявление актива и запасного начсостава; поверка уплаты членских взносов и правильность постановки учета их в дальнейшем; (в Губосоавиахим имеются формы), организация кружков военных знаний; оборудование уголков ОСОавиахим; отражение своей деятельности перед членами об-ва через стенгазеты; заканчивание где имеются, реализации лотбилетов сверка своей задолженности перед вышестоящей организацией и т. д. Для осуществления этих мероприятий необходимо установить живую связь с вышестоящей организацией откуда будут даны новые указания в работе первичной ячейки о-ва, а также руководствоваться статьей, помещенной в газете "Красный Север" от 10 марта.

Отв. секретарь Губосоавиахим ПЛАТОНОВ.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

R-RODB "Красный артельщик"/ Junkers F-13

Сообщение [ Леспромхоз ] » 21 Ноябрь 2013 19:21

Красный Север 1927 № 069 (2357)

 Красный Север 1927 № 069 (2357).jpg
САМОЛЕТ ПРИБЫЛ.

Сегодня будут аэродромные полеты в Вологде.
Вчера в 4 часа 45 мин. веч. в Вологду прилетел самолет "Все в Авиахим" под управлением известного летчика Копылова. Самолет прибыл из Вятки откуда вылетел в 12 час. 10 мин. дня, таким образом покрыв расстояние от Вятки до Вологды в 4 часа 35 мин.
Из Москвы самолет вылетел 20 января и до настоящего времени пролетел около 12500 километров, пробыв в воздухе около 110 часов, и совершил 275 полетов поднявши более 1000 человек.
Сегодня самолет с часу дня будет совершать аэродромные полеты над гор. Вологдой. При платных полетах записавшимся ранее будет предоставлено право лететь в первую очередь.
В нашей губернии самолет пробудет 3—4 дня. Намеченные местной комиссией по приему самолета, пункты самолетом будут посещены.
Завтра в 9—10 час. самолет вылетает в Вельск, где пробудет часа 2, совершит ряд аэродромных полетов и проведет митинг. Самолет в этот же вечер вернется в Вологду.
Во вторник самолет вылетает в Кадников, и на обратном пути в Сухону, в обоих пунктах будут совершаться аэродромные полеты.
Из Вологды самолет держит путь в Москву через Петрозаводск.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

R-RODB "Красный артельщик"/ Junkers F-13

Сообщение [ Леспромхоз ] » 21 Ноябрь 2013 19:26

Красный Север 1927 № 070(2358)

 Красный Север 1927 № 070(2358).jpg
Самолет в Вологде.

(БЕСЕДА С ТОВ. А. П. ЭЙЗНЕР, ЧЛЕНОМ ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА ОСОАВИАХИМ И УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПО АГИТОБЛЕТУ).

Самолет вылетел из Москвы 20 января по маршруту: Владимир, Иваново-Вознесенск, Нижний-Новгород, Казань, Ижевск, Пермь, Вятка, Вологда, Петрозаводск, Ленинград и Москва Весь маршрут составляет 16.000 килом. До Вологды самолетом покрыто более 12 т клм.
В задачи агитооблета входит: продемонстрировать перед трудящимися СССР достижения советской авиотехники, позволить воочую убедиться о применении самолета, как средства сообщения и о пользе его в мирное время; кроме того, рассказать трудящимся задача и цели Осоавиахим и значение этой организации в обороне нашего Союза и в поднятии экономической его мощи.
Считаю необходимым отметить, что наша авиотехника, базируясь на активном содействии ее развитию
всех трудящихся нашего Союза, имеет колоссальные достижения, несмотря на то, что она, в частности моторостроение, очень, молода — началом можно считать 21—22 год. Полет летчика Громова на самолете и моторе нашей конструкции за границу может свидетельствовать о том, что наша авиотехника не отстает от заграничной где авиотехника имеет уже более, чем 20-и летннй опыт.
Из каждого пункта упомянутого маршрута самолет вылетает по периферии в отдельные крупные промышленные центры — заводы и фабрики и крупные сельские пункты. Самолет своим появлением призывает все населения вступить в ряды общества и путем активного участия в работе общества — различных кружках и секциях — изучать воздушный флот, химию, их применение как в мирное так и в военное время, и таким образом, подготовлять себя к самозащите, а в военное время к защите границ и тыла. Каждый рабочий и крестьянин, принимая то или иное участие в работе общества, этим самым поднимает свою личную квалификацию и улучшает материальное положение, чем и помогает в ускорении разрешения поставленных задач перед всем обществом.
Наше общество насчитывает я настоящее время 2.300.000 членов. Наша задача — вовлечь их в активную работу и удесятерить численный состав общества.
Интерес к работе общества, в частности к прилету самолета, со стороны населения был огромный. Нас всюду встречали десятки тысяч организованных рабочих и крестьян. Встречи носили праздничный характер. Наши полеты всколыхнули всюду массы и каждая наша побывка в том или ином месте всегда влекла за собой большой приток новых членов. На всех остановках на больших собраниях рабочих и учащихся нами делались доклады о задачах агитоблета, о целях и задачах общества, о работе общества и о достижениях авиации и химии и о их применении. В некоторых местах проводились экскурсии к самолету; за все время облета таких экскурсий было более 100.
Самолет наш местной конструкции и в наших северных краях вполне пригоден — он не требует ангара и большого ухода. Наш план агитоблета проводится полностью на все 100 проц. И несмотря на приближение весны, намеченный маршрут будет выполнен т. е. 16 тыс. километров при самых неблагоприятных условиях будет покрыто.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

R-RODB "Красный артельщик"/ Junkers F-13

Сообщение Dobrolet » 22 Ноябрь 2013 03:31

Junkers Ju-13 Зав.№ 692 "Emu" (первые Ju-13 получали имя собственное при выпуске с фирмы)
Получен ОДВФ 8 сентября 1924, зарегистрирован R-RODB.
В январе 1925 получил наименование "Красный артельщик".
Для агитперелета в феврале-марте 1925 получил второе имя "Все в ОДВФ".
16 февраля 25 разбит в Пензе.
Восстановлен. Передан в Добролет в марте 1927, перерегистрирован в R-RDAT (второй под этим обозначением). Получил наименование "МСНХ - Мосторг".
1927 Улан-Удэ-Улан-Батор.
27.02.1929 присвоен номер URSS-147.
01.04.1930 в списках СВЛ «Добролет».
17.2.1931 перерегистрирован как СССР-Л36. В У-Удэ до 1947

Судя по дате публикации речь идет о втором самолете с этой регистрацией:
Junkers Ju-13 Зав.№ 749 "Schwarzdrossel"
В 1925 зарегистрирован R-RODB взамен разбитого Ju-13 №692.
Весной 1925 г. самолет "Все в Авиахим" с пилотом Найденовым совершал агитполет по Владимирской губернии
Летал в 1925 и феврале 1926. Самолет "Все в Авиахим" (Копылов - северный маршрут) посетил Тверь, Рыбинск. Белозерск, Каргополь,... Ростовское, Котлас, Усть-Сысольск, Усолье, Пермь, Сарапуль, Чистополь, Чебоксары, Зеленоград?, пробыл в воздухе 176 часов, прошел 18 000 км, побывал в 67 населенных пунктах, совершил 490 посадок ("Самолет "1926 г)
В 1927 получил наименование "ВКП/б-1".
В 1928 обозанчение СССР ОА-1 "Все в Осоавиаахим".
21 февраля 1932 зарегистрирован как СССР-С124.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

R-RODB "Красный артельщик"/ Junkers F-13

Сообщение [ Леспромхоз ] » 25 Февраль 2014 19:57

Красный Север 1925 № 221 (1909)

 Красный Север 1925 № 221(1909) Юнкерс в Каргополе.jpg
Трудовой народ, строй воздушный флот!

Самолет „Все в Авиахим" — в Каргополе.
Авиахим СССР послал самолет системы „Юнкерс", поставленный на поплавки в круговой агитполет по северным губерниям. 16-го сентября в два часа дня самолет прилетел в Каргополь, где на другой день состоялись полеты над городом и в пригородные волости. На снимке изображен момент подготовки самолёта к полётам в Каргополе.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

R-RODB "Красный артельщик"/ Junkers F-13

Сообщение Dobrolet » 26 Февраль 2014 15:11

Первый R-RODB "Красный артельщик" во время агитперелета "Все в ОДВФ"
 RRODB Ju13 (3).jpg

и после аварии в Пензе 16 февраля 1925.
 RRODB Ju13 (12).jpg
 RRODB Ju13 (10а).jpg

Он же в процессе ремонта в мастерских Добролета в 1926 году.
 RRODB Ju13 (5).jpg

После восстановления с 1927 года летал в Добролете под обозначением R-RDAT "МСНХ-Мосторг"
 RRDAT Ju13.jpg

Второй R-RODB "Все в Авиахим", подхвативший эстафету северного перелета под управлением пилота Копылова.
 RRODB Ju13 (1).jpg
 RRODB Ju13 (16).jpg

В начале перелета самолет эксплуатировался на поплавковом шасси.
 RRODB Ju13 (7).jpg

Фото на митинге в Рыбинске.
 RRODB Ju13 (2).jpg

И фотосессия в Усть-Сысольске 25 августа 1925 года
 RRODB Ju13 (13).jpg
 RRODB Ju13 (9а).jpg

Заканчивали перелет уже на лыжах
 RRODB Ju13 (4а).jpg
 RRODB Ju13 (17).jpg

Позже самолет летал на сухопутном шасси. Из-за преобразования Авиахима РСФСР в Осоавиахим СССР, самолет сменил сначала имя на "Все в ОСОАВИАХИМ",
 RRODB Ju13 (8).jpg

а в 1928 ливрею и обозначение на СССР ОА-1 и продолжая агитационные перелеты, в том числе и по северным районам.
 RRODB Ju13 (6).jpg
 ОА-1 Ju-13 (3).jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

R-RODB "Красный артельщик"/ Junkers F-13

Сообщение [ Леспромхоз ] » 20 Июль 2014 18:48

Красный Север 1926 № 140 (2127)

 Красный Север 1926 № 140(2127) летчик Копылов Москва-Омск.jpg
Новости науки и техники.

Еще кругосветное путешествие.
В НЕМ УЧАСТВУЕТ СОВЕТСКИЙ ЛЕТЧИК.

Двое американских журналистов предприняли интересное кругосветное путешествие. Перед ними поставлено условие использовать в этом путешествии все виды транспорта. Сегодня журналисты должны были прилететь из Кенигсберга в Москву, откуда на самолете авиахима они отправляются в Омск. Там путешественники пересаживаются в курьерский поезд, на котором и последуют дальше.
Перелет от Москвы до Омска будет совершен на самолете «Все в авиахим», принадлежащем авиахиму СССР. Самолет будет управляться бывшим в прошлой году в Вологде летчиком тов. Копыловым, который вместе с борт-механиком Клочко пролетел уже в течение своей работы в авиации более 60.000 километров.
От Москвы по Омска — 2.400 километров.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

R-RODB "Красный артельщик"/ Junkers F-13

Сообщение [ Леспромхоз ] » 20 Июль 2014 19:08

Красный Север 1926 № 141 (2128)

 Красный Север 1926 № 141(2128) Американские путешественники в Москве.jpg
АМЕРИКАНСКИЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ В МОСКВЕ.
Отлет в Омск на самолете „Севавиахим"

МОСКВА, 24 июня. Вчера в 5 час. 30 мин. вечера на самолете «Деру-Люфта» «Фокерс РР8» прилетели американские журналисты Эвенг и Уэльс совершающие кругосветное путешествие по железной дороге, на пароходе и самолете.
Самолет «Севавиахим» при летчике Копылове и механике Клочко вылетел вчера же, забрав американских путешественников. Прилет его в Омск намечен на 24 июня, в 9 час. вечера с тем, чтобы американцы могли пересесть в курьерский поезд прибывающий в Омск в 11 час. 30 мин. утра. Из Омска они поездом отправятся до Харбина, откуда до Японии па самолете, а из Японии в Америку на пароходе.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

R-RODB "Красный артельщик"/ Junkers F-13

Сообщение [ Леспромхоз ] » 20 Июль 2014 19:11

Красный Север 1926 № 141 (2128)

 Красный Север 1926 № 142(2129) Американские путешественники прибыли в Омск.jpg
Американские путешественники прибыли в Омск.

ОМСК, 25 июня. В 6 час. 15 мин. утра по московскому времени прибыл самолет «Севавиахим», доставивший американских журналистов Эвена и Уэльса, совершающих кругосветное
путешествие. Американские журналисты весь путь из Москвы до Омска по воздуху прошли в 20 час. 15 мин., сделав остановки в Красноудинске и Кургане.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

R-RODB "Красный артельщик"/ Junkers F-13

Сообщение [ Леспромхоз ] » 20 Июль 2014 19:14

Красный Север 1926 № 160 (2147)

 Красный Север 1926 № 160(2147) Эванс и Уэльс путешестви е закончено.jpg
Эванс и Уэльс
ЗАКОНЧИЛИ КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.


НЬЮ-ЙОРК, 15 июля, американские журналисты Эванс и Уэллс закончили свое кругосветное путешествие и вернулись в Нью-Йорк. Путешественники покрыли расстояние приблизительно в 18.700 миль, около 30.000 километров), в 28 суток и 14 часов, т. е. на 7 суток скорее чем Джон Мирс, установивший в 1913 году рекорд быстроты кругосветного путешествия. Эванс и Уэллс проделали путь от Иокогамы (Япония) до Виктории (Британская Колумбия) на пароходе, а от Виктории до Нью-Йорка на аэроплане.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

R-RODB "Красный артельщик"/ Junkers F-13

Сообщение Dobrolet » 09 Ноябрь 2014 14:07

Фото из Перми 1925 года.
 RRODB Ju13 (19).jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

След.

Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения