Ми-4 СССР-19151

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Ми-4 СССР-19151

Сообщение Kirindas » 03 Сентябрь 2013 04:53

уажаемый пиротехник на авиафоруме пишет
Сей аппарат СССР-19151 работал летом 1977 года с Берелёхским отделением Северо-Восточной базы авиалесоохраны.Базирование в аэропорту г.Сусуман Магаданской обл..

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=9700&page=14
но окраска у аппарата явно другая
Вложения
 4 2184.jpg
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Ми-4 СССР-19151

Сообщение Адольф Милованов » 11 Сентябрь 2013 08:11

На фото зафиксирована обычная для того времени зелёная (военная) окраска. Очевидно после очередного ремонта (в Магадане-13 был АРЗ-73) перекрасили в стандартный вариант Аэрофлота.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Ми-4 СССР-19151

Сообщение Василий Гоголев » 11 Сентябрь 2013 12:05

Адольф Вячеславович, известно что вертолеты Ми-4 Аэрофлота имели несколько вариантов окраски. Вы помните с какого периода и с каких ремзаводов приходили вертолеты в той или иной окраске. Не совсем ясно выразился, но суть кажется понятна...
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

Ми-4 СССР-19151

Сообщение Адольф Милованов » 11 Сентябрь 2013 14:50

Конечно, в полном объёме я не знаю точного ответа. Известно, что первые вертолёты, направленные на дрейфующие станции СП были красного цвета. Опять же не уверен, что все. Основным заказчиком были военные и их цвет, естественно, зелёный. Такие, в основном, и получали или с завода или путём передачи от ВВС Полярная авиация и другие управления до определённого времени. Думаю, примерно с 1960 года, когда Аэрофлот стал монопалистом (т.е. в него вошло не только УПА, но и авиация других ведомств) окраска стала более-менее единой. Пассажирские имели свою раскраску.
А вообще вопрос поставлен интересный. Можно выставить на одной страничке фото одного типа ВС, но в разной окраске и с пояснением. Спасибо.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения