СССР-04358 Ми-4А

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

СССР-04358 Ми-4А

Сообщение Dobrolet » 04 Май 2013 16:32

Адольф Милованов пишет:
Пр. Р-59. 5.11.1960г. О зачислении на б и перемещ с-тов и в-тов.
1). Зачислить на б 247 АО … полученные от авиапромышленности с-ты и в-ты.
… 3. В-т КА-15 СССР – 04348
4. …………………….. 04349
5. В-т МИ-4А СССР-04359
2) Зачислить на б 248АО … полученные от а/промышленности вертолёты:
1. МИ-4А СССР-04358
2. ………………. 04360.
5) Передать с б 247 на б 248 в-т МИ-4 СССР-04344.
Шевелёв
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

СССР-04358 Ми-4А

Сообщение Адольф Милованов » 22 Октябрь 2016 10:32

РГАЭ, фонд 87. Дело 407. Приказы №1-194 ПУГА. 319л.
Л. 6. Р-5. 14.1.69. О вынужденной посадке МИ-4 04358 НКОАО.
27.11.68 в 40 км от аэропорта Черский произвёл вынужденную посадку … п/у к/в 248 ЛО Хасаншина М.А. из-за полной выработки топлива в полёте. Расследование обстоятельств показало, что данная вынужденная посадка могла закончится самыми тяжёлыми последствиями из-за целого ряда опасных предпосылок к лётным происшествиям, допущенным экипажем как перед вылетом так и в полёте. Экипаж в составе к/в Хасаншина М.А., 2п Данильченко Л.П., б/м Анкудинова и б/р Неведомского выполнял перегонку вертолёта по маршруту Чокурдах-Черский. Предполётная подготовка - с грубыми нарушениями НППГА-66 и НШСГА-62. Часть экипажа в предполётной подготовке участия не принимал. Решение на вылет принималось 2п Данильченко. Навигационный расчёт при встречном ветре был составлен штилевой. Потребное количество топлива не рассчитывалось. В полёте экипаж грубо нарушал установленные правила полётов, пересекал встречный эшелон без связи с РДП, допускал полёты в облаках и за облаками вне видимости земли. Расход топлива в полёте не контролировался, что привело к полной выработке горючего в 40 км от а/п назначения. При проверке штурманской подготовки 2п Данильченко Л.П. показала неудовлетворительные знания. Приказываю: … 4). Меры взыскания, наложенные приказом командира НКОАО Р-252 от 24.12.68 утверждаю. Шевелёв.
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения