СССР-70872 (Ан-2)

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

СССР-70872 (Ан-2)

Сообщение Александр Кот » 01 Февраль 2013 20:16

Выписка из ПРИКАЗА Министра гражданской авиации СССР от 5 сентября 1986 г № 221 «О НЕДОСТАТКАХ В ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОЛЕТОВ В РАЙОНАХ АРКТИКИ И АНТАРКТИДЫ».

30.03.86 днем в простых метеоусловиях на удалении 406 км от аэродрома Певек при посадке на дрейфующий лед в Восточном море произошло чрезвычайное происшествие с самолетом Ан-2 № 70872 Магаданского управления ГА.
Экипаж Чаунского ОАО в составе командира самолета – стажера командира звена Шидловского В.Г., проверяющего пилота-инструктора УТО № 23 Когна М.Р., штурмана Яценко П.В. и бортмеханика Герасимова В.С. выполнял полеты по гравиметрической съемке с подбором посадочных площадок с воздуха на дрейфующем льду. На борту находилось три служебных пассажира.
При подборе площадки экипаж проявил спешку и произвел посадку на льдину, не соответствующую установленным требованиям. При пробеге штурман и бортмеханик выдавали командиру предупредительную информацию о неудовлетворительном состоянии ледяной поверхности, однако ни командир, ни проверяющий не приняли мер к немедленному взлету. При выполнении разворота на курс взлета самолет провалился левой лыжей под лед, а затем затонул. Экипаж и пассажиры своевременно покинули самолет и были эвакуированы.
Расследованиями установлено, что подобранные экипажами для производства посадки льдины не отвечали требованиям инструкции МГА от 26.12.83 № 68/И как по размерам, толщине и структуре льда, так и по характеристикам ледяного поля в районе посадки.
Экипаж Чаунского ОАО работал не в полном составе, определенном РЛЭ самолета Ан-2 (отсутствовал бортрадист). Пилот-инструктор УТО № 23 Когн Р.М. специальной предэкспедиционной тренировки не проходил.
Авария самолета Ан-2 № 07647 Норильского ОАО и чрезвычайное происшествие с самолетом Ан-2 № 70872 Чаунского ОАО произошли в результате грубых нарушений экипажами требований НПП ГА-85, РЛЭ самолета Ан-2, инструкции МГА от 26.12.83 № 68/И и методики выполнения работ на самолете Ан-2 по гравиметрической съемке в бассейне Ледовитого океана и его морей с подбором площадок с воздуха на дрейфующем льду.
Событиям способствовали упущения должностных лиц ЛШО, УТО и летных отрядов в вопросах организации, подготовки, обеспечения и контроля полетов в высокоширотных экспедициях.
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения