СССР-07647 (Ан-2)

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

СССР-07647 (Ан-2)

Сообщение Александр Кот » 01 Февраль 2013 20:14

Выписка из ПРИКАЗА Министра гражданской авиации СССР от 5 сентября 1986 г № 221 «О НЕДОСТАТКАХ В ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОЛЕТОВ В РАЙОНАХ АРКТИКИ И АНТАРКТИДЫ».

10.04.86 днем в простых метеоусловиях при выполнении посадки на дрейфующий лед в акватории Северного Ледовитого океана потерпел аварию самолет Ан-2 № 07647 Красноярского Управления ГА.
Экипаж Норильского ОАО в составе командира самолета Балябина Ю.В., второго пилота Дикунова В.В., штурмана экипажа Черепанова Ю.И., бортмеханика Терехова А.П. и бортрадиста Зубрицкого М.М. выполнял полеты по обслуживанию высокоширотной экспедиции «Север-86» с подбором площадок с воздуха на дрейфующем льду. На борту находились четыре служебных пассажиров.
Прибыв на очередную точку, экипаж подобрал для посадки льдину, однако комплексной оценки ее, как это предусмотрено документами МГА, не сделал. После посадки при развороте самолет провалился правой лыжей под лед, от удара винта об лед двигатель остановился. Экипаж и пассажиры покинули самолет, который затонул.
Причиной авиационного происшествия явилась ошибка экипажа в определении толщины льда из-за неполного использования разработанных методов и способов.
............................
Расследованиями установлено, что подобранные экипажами для производства посадки льдины не отвечали требованиям инструкции МГА от 26.12.83 № 68/И как по размерам, толщине и структуре льда, так и по характеристикам ледяного поля в районе посадки.
..........................................
Авария самолета Ан-2 № 07647 Норильского ОАО и чрезвычайное происшествие с самолетом Ан-2 № 70872 Чаунского ОАО произошли в результате грубых нарушений экипажами требований НПП ГА-85, РЛЭ самолета Ан-2, инструкции МГА от 26.12.83 № 68/И и методики выполнения работ на самолете Ан-2 по гравиметрической съемке в бассейне Ледовитого океана и его морей с подбором площадок с воздуха на дрейфующем льду.
Событиям способствовали упущения должностных лиц ЛШО, УТО и летных отрядов в вопросах организации, подготовки, обеспечения и контроля полетов в высокоширотных экспедициях.
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения