СССР-12962 (Ан-12)

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

СССР-12962 (Ан-12)

Сообщение Александр Кот » 01 Февраль 2013 19:51

Выписка из ПРИКАЗА Министра гражданской авиации СССР от 5 сентября 1986 г № 221 «О НЕДОСТАТКАХ В ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОЛЕТОВ В РАЙОНАХ АРКТИКИ И АНТАРКТИДЫ».

03.05.86 днем в простых метеоусловиях при выполнении посадки на аэродроме «Ледовая база» в 53 км от острова Греэм-Белл произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-12 № 12962 Красноярского управления ГА.
Экипаж Норильского ОАО в составе командира корабля Улагашева А.Д., второго пилота Менжулина А.И., штурмана экипажа Чихачева В.П., бортмеханика Ли Е.А. и бортрадиста Калачева А.А. выполнял транспортный полет по обслуживанию высокоширотной экспедиции «Север-86».
На предпосадочной прямой из-за общей белизны от свежевыпавшего снега командир корабля не смог определить расстояние до заснеженной ледовой поверхности, но в нарушение п. 7.6.15 НПП ГА-85 продолжил заход на посадку, допустив при этом превышение вертикальной скорости снижения. Не долетев до начала ВПП самолет столкнулся со снежным бруствером и потерпел поломку.
Причиной авиационного происшествия явилась ошибка командира корабля в расчете на посадку и в определении момента выравнивания из-за его неполной подготовленности к полетам по данному виду работ, а также нарушение командно-летным составом нормативов допуска экипажа к полетам по обслуживанию высокоширотных экспедиций.
В результате подвижки и торошения льдов 12.05.86 подготовленный к эвакуации фюзеляж самолета затонул.
В ходе расследования авиационного происшествия вскрыт ряд серьезных нарушений в организации летной работы, подготовке и допуске летного состава летного отряда № 434 к работам.
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

СССР-12962 (Ан-12)

Сообщение Dobrolet » 21 Январь 2016 10:55

C Авиафорума
о-в Средний:
Ан-12 Норильского ОАО
737697_9bbbcd2250d4f27214df55b7d4608e43.jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения