СССР-15945 Ан-2

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

СССР-15945 Ан-2

Сообщение Dobrolet » 24 Апрель 2012 15:18

Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

СССР-15945 Ан-2

Сообщение Василий Гоголев » 25 Апрель 2012 03:28

Dobrolet, спасибо за ссылки!

Вот история этого самолета:
Ан-2Т о/з СССР-15945, зав. № 114947316, 1960 г/в. Зарегистрирован в ЯОАГ ГВФ, прибыл с завода 28.01.1961.
Эксплуатировался в 140-м ОАО, затем в Маганском ОАО; Поломка 06.10.1972 в р-не а/п Аллах-Юнь днем в ПМУ, при взлете на Н=15-20 м появилась тряска двигателя с падением мощности из-за перекрытия диффузоров карбюратора заслонкой обратного выхлопа вследствие обрыва заклепок крепления. Экипаж произвел посадку прямо перед собой с отворотом влево от препятствий, при посадке на заболоченную местность самолет получил значительные повреждения. КС Иванов В.В; Вынужденная посадка 21.08.1973 по причине большого тока нагрузки генератора ГСН-300 из-за установки не соответствующей ТУ аккумуляторной батареи;
06.08.1976 передан в Тиксинскую ОАЭ, был оборудован изд. 020. Маганский ОАО взамен этого ВС получил от Тиксинской ОАЭ Ан-2 СССР-04281; Поломка 24.04.1978 (вероятно, на фото это событие) в 05:05 мск днем в ПМУ на пл. Молодо во время выполнения спецрейса Тикси – Молодо – Тикси. При выруливании на исполнительный старт экипаж нарушил схему руления, в результате самолет провалился левым колесом в снежный покров. Не прекратив руления, КВС увеличил мощность двигателя. Из-за неграмотных действий экипажа произошел частичный капот и поврежден в/в. КВС Деревянский В.Г.; Дата списания ВС не известна.
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения