СССР-04288/Н-606 (Ан-2)

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-606-Н-606/СССР-04288 (Ан-2)

Сообщение Dobrolet » 01 Январь 2011 19:42

Дубль из Н-606 из Реестра воздушных судов СССР, выписки из которого любезно предоставил АВС.

1. Запись в РВС под №21225 от 1953 г: Тип ВС - Ан-2. Заводской № 13347310. Опознавательный знак - Н-606. Двигатель 1хАШ-62. Владелец - УПА. Назначение ВС - транспортное. Выдано удостоверение о годности 19/6-732 по 31.03.1954.

2. Запись в РВС №23998 от 17.01.1958 г: Тип ВС - Ан-2. Заводской № 19047304. Опознавательный знак Н-606. Двигатель 1хАШ-62ИР. Владелец - УПА. Назначение ВС - транспортное. № удостоверения о годности 19/6-152 по 27.12.58.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-606 (Ан-2)

Сообщение Micro » 07 Январь 2011 02:39

Не 13347310 ли вместо 12547310

Исправлено
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

СССР-04288/Н-606 (Ан-2)

Сообщение Dobrolet » 02 Март 2012 17:47

Почему-то у нас в реестре записан был как Ан-12 с недействующей ссылкой.
В электронном каталоге РГАКФ есть фото Вдовенко на СП-10. http://rgakfd.altsoft.spb.ru/showObject ... 1807116807
 СССР-04288 Ан-2.JPG
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-606 (Ан-2)

Сообщение Адольф Милованов » 19 Сентябрь 2014 18:43

Приказ по УПА Р-38. 16.4.1953г. Об откомандировании экипажей и перегонки самолётов.
Для перегонки самолётов АН-2 Москва-Кресты Колымские и выполнения работ в летний период откомандировать в распоряжение командира Чукотской АГ ЛПС Московской АГ: … С-т АН-2 Н-606, к/к Карелин А.Г., б/м Лещенко К.А., Шт Гладинцев В.П., б/р Шманов Е.В., б/м стажёр Никулин П.И.

Приказ по МАГОН №18. 15 мая 1953г. Об итогах за апрель и задачах на май. … подготовлено 4 экипажа для перегонки самолётов Ан-2 в Чукотскую АГ. …
IV. Лётные и нелётные происшествия. 18.4.1953г. при посадке на аэродроме Захарково, поломка самолёта Ан-2 Н-606 к/к Карелина. Причина – недисциплинированность пилота Карелина и его плохая подготовка к полёту – строгий выговор в приказе по АГ.

Приказ 224с. 15.11.1955г Об аварии самолёта Ан-2 Н-606.
10.10.с.г
. потерпел аварию самолёт Ан-2 Н-606, управляемый пилотом 3 класса Хатангского АО ПА Таловым А.М.
Обстоятельства происшествияя: Экипаж обслуживал научно-дрейфующую станцию СП-5 и в день происшествия должен был перевозить грузы, в частности посылки для личного состава, с ледового аэродрома, расположенного в 8 км от дрейфующей станции, где садились тяжёлые самолёты, непосредственно к лагерю.
После взлёта с площадки лагеря Талов на подходе к ледовому аэродрому попал в туман, который образовался над ближайшей полыньёй и закрыл ВПП. При этом самолёт начал быстро обледеневать и стёкла пилотской кабины покрылись инеем. … на развороте в 1 км от ВПП задел крылом за торосы. При ударе б/р Камбулов получил перелом рёбер и ушибы, остальные не пострадали. На самолёте были сломаны оба правых крыла, шасси, вырваны узлы фюзеляжа и повреждены другие детали. … Обстоятельства данного происшествия, а также авария вертолёта на дрейфующей станции СП-4, происшедшая в текущем году почти в аналогичных условиях, свидетельствуют, что начальники дрейфующих станций не учитывают всех сложностей выполнения лётных заданий …
ПРИКАЗЫВАЮ: … 4. Самолёт Ан-2 Н-606 с баланса Хатангского АО списать.
Начальник Главсевморпути Бурханов.

Приказ по УПА Р-22. 8.2.1958г. Зачислить на баланс Чукотского ОАО и включить в списки СМП ПА полученные от а/промышленности самолёты АН-2 Н-600 зав №19047303, Н-606 зав. №19047304.

Получается, что под этим номером (606) было 2 Ан-2. Но и это ещё не всё. В промежутке между ними, в 1956г также Н-606 был и Бе-6. См. Бе-6 Н-609
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Н-606-Н-606/СССР-04288 (Ан-2)

Сообщение Dobrolet » 22 Январь 2017 15:07

Ан-2Т зав.13347310 СССР-Н606 был списан 15 ноября 1955 после аварии 10.10.1955.

В 1958 под номером СССР-Н606 зарегистрирован Ан-2Т зав.19047304. В 1959 году перерегистрирован как СССР-04288. Передан в Якутское Управление ГВФ. Списан 4 апреля 1975 по окончанию срока службы.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения