СССР-04363 (Ан-2)

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

СССР-04363 (Ан-2)

Сообщение Dobrolet » 21 Ноябрь 2010 15:48

http://www.rzhevsky.net/index.php?optio ... itstart=12
 Ан-2 42602.jpg

Ледовая база самолетов и вертолетов. Коротко- «Ледовая». На снимке, который сделан из самолета (или вертолета) запечатлен ледовый аэродром, созданный на дрейфующем льду для базирования вертолетов и самолетов, выполняющих геофизические исследования со льда в одном из районов Северного Ледовитого океана. Местоположение базы автору не известно, т.к. сам автор не этой базе не работал. Судя по объяснениям очевидцев, база была организована гидрографической службой ВМФ и выполняла специальные геофизические исследования. Обращает на себя внимание количество самолетов, вертолетов и палаток, свидетельствующие о большом количестве исследователей и техники. Поскольку такая база не может существовать без постоянного обеспечения горючим, питанием и связи с берегом, которые стоят очень больших средств и усилий, можно только удивляться масштабам средств, которые находила и тратила наша страна в то время (60-десятые годы прошлого века). Стоимость одной такой экспедиции, наверное, намного превышала стоимость всех средств , выделяемых на полярную науку в наше время (в начале нашего столетия).
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

СССР-04363 (Ан-2)

Сообщение nikitayak » 22 Ноябрь 2010 05:44

Вот это да! Опять повторение номера? Был еще Ан-12 СССР-04363.
nikitayak
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 Июль 2008 06:10

СССР-04363 (Ан-2)

Сообщение ББК-10 » 28 Февраль 2016 19:23

nikitayak пишет:Вот это да! Опять повторение номера? Был еще Ан-12 СССР-04363.

Вот он и появился
 363.jpg

viewtopic.php?f=8&t=1829&p=63901#p63901
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 6337
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

СССР-04363 (Ан-2)

Сообщение Александр Кот » 15 Ноябрь 2019 20:15

nikitayak пишет:Вот это да! Опять повторение номера? Был еще Ан-12 СССР-04363.


 04363.jpg
Еще одно фото Ан-12 с данным регистрационным номером "СССР-04363".

Ан-12 СССР-04363 (0901308). Эксплуатантом являлся Государственный комитет СМ СССР по авиационной технике, ЛИИ им. Громова. Зарегистрирован 6 сентября 1960 года, как СССР-04363. Позже передан в Управление Полярной Авиации, где находился в эксплуатации с 23 декабря 1960 года.10 марта 1970 года передан, как учебное пособие, в 111-ю ВАШМ, г. Чортков (Тернопольская область), в/ч 78425. На самолет был нанесен бортовой номер "01 синий". Утилизирован в июне 1999 года.
Пора данный Ан-12 выделять в отдельную тему.
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения