Н-389/СССР-04180 (ИЛ-14Т)

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-389/СССР-04180 (ИЛ-14Т)

Сообщение Иван Кукушкин » 07 Май 2010 09:30

В качестве небольшого пре-анонса новой подборки фотографий полярной авиации найденной Зотовым Дмитрием

 Архив ПМГРЭ 001.jpg
Фотография из архива ПМГРЭ.
Возможное время сьемки - действие авиаотряда 22 САЭ, Антарктика.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

СССР-04180 (ИЛ-14)

Сообщение Иван Кукушкин » 13 Октябрь 2010 23:02

LJ soulim viewtopic.php?f=37&t=3082
:": Из фотоархива деда, Михаила Сулима

 lj-soulim-CCCP-04180-01.jpg
 lj-soulim-CCCP-04180-05.jpg
 lj-soulim-CCCP-04180-09.jpg


 lj-soulim-CCCP-04180-02.jpg
 lj-soulim-CCCP-04180-03.jpg
 lj-soulim-CCCP-04180-04.jpg



Автор этих фотографий - Михаил Сулим:

 lj-soulim-CCCP-04180-06.jpg
 lj-soulim-CCCP-04180-07.jpg
 lj-soulim-CCCP-04180-08.jpg


 lj-soulim-CCCP-04180-10.jpg
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11713
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

СССР-04180 (ИЛ-14)

Сообщение UATRI » 27 Октябрь 2010 18:15

Если в 1979 году борт потерпел аварию на Комсомольской, то интересно - в последний год ПУГА, в 1969 г., работая на ВШЭ, к какому отряду он был приписан? Что то я нигде не нашел этих сведений. Может быть ХОАО? Странное сочетание - на льду Ли-2 04211 ТОАЭ, которые работали, в основном в ВВЭ и чей то Ил-14.
"Черных полковников"-то обслуживала Хатанга. Или 04211 "полковники" взяли одноразово,
что бы доставить трактор ( http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic ... 083#p23698 ) ?
Аватара пользователя
UATRI
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 17 Февраль 2009 17:09
Откуда: Иваново-Вознесенск

СССР-04180 (ИЛ-14)

Сообщение Александр Кот » 12 Сентябрь 2011 17:22

 СССР-04180.jpg
В Интернете нашлась цветная фотография хвостовой части данного борта...
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

СССР-04180 (ИЛ-14)

Сообщение Александр Кот » 12 Ноябрь 2011 18:52

 Пионер Эстонии  выгрузка Ил-14.jpg
Из дневника Н. П. Щипунова, старшего моториста ЭГС, почётного ветерана СМП: http://www.ansc.ru/rus/MS/10/MS_4.pdf

18 декабря, вторник. 00.30 – сняли самолёт ИЛ-14 на лёд и оттянули вездеходом на 1,5 км от борта. Утром уже были смонтированы крылья. Монтаж продолжался. Погода с утра пасмурная, но тёплая. С 08.00 до 12.00 нёс вахту. После обеда выходил на палубу. Примерно в 13 часов началась ломка припая, и минут за двадцать лёд стал битым. Самолёт еле успели оттащить подальше. Тут подошла зыбь, и лёд прямо на глазах начало взламывать. Самолёт оказался в опасности. Он был ещё не заправлен. Насос, который должен качать топливо, не смогли запустить. Три бочки горючего залили в баки самолёта вёдрами. Заработали моторы, самолёт ожил и с 700-метровой льдины сумел взлететь. Тревога позади. На льду оставались тягач и люди. Тягач, минуя трещину, приблизился к судну, его застропили и подняли на борт. Потом подняли насос. Люди также благополучно успели перебраться на борт.

 Выгрузка Ил-14 СССР-на лед Антарктиды.jpg
 Выгрузка Ил-14 СССР-04180.jpg
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

СССР-04180 (ИЛ-14)

Сообщение Dobrolet » 13 Декабрь 2011 18:00

В книге К.Г.Удалова и А.Л.Радуцкого Самолет Ил-14 (М. Транспорт 1991) цветной рисунок на лыжах и трубой дизель-генератора под хвостовой частью.
 Ил-14Г 04180.JPG
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

СССР-04180 (ИЛ-14)

Сообщение Александр Кот » 01 Январь 2012 22:08

До того, как борт был направлен в Антарктиду, данный Ил-14Т (с/н 148001905) успел принять участие в съемках х/ф "Антарктическая повесть" (1979г).

 Он же.jpg
 Опять 04180.jpg
 Еще 04180.jpg
 04180.jpg
 Заключительный кадр.jpg
 И опять он.jpg

К сожалению, после известной аварии самолет не стали восстанавливать. Все, что можно было поснимать в суровых полевых условиях Антарктиды, пошло на восстановление аварийного Ил-14 СССР-41834.
Александр Кот
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

СССР-04180 (ИЛ-14)

Сообщение Dobrolet » 23 Май 2012 16:55

22-23 САЭ от Николая Ломагина
http://foto.mail.ru/mail/medved201/12/89.html#96857
 File0005.jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-389/СССР-04180 (ИЛ-14Т)

Сообщение Dobrolet » 29 Октябрь 2014 16:01

Ильюшин Ил-14Т, заводской № 148001905. Произведен заводом №30 в Москве в 1958 году. С 18.03.1958 в УПА как СССР-Н389. Перерегистрирован в CCCP-04180 в Полярной авиации, в УГАЦиА с 21.10.1970, списан приказом №202 от 20.08.1987 по отработке общего срока службы.
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения