Н-447/СССР-04174 (Ил-14)

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Н-447/СССР-04174 (Ил-14)

Сообщение Кара » 22 Январь 2010 12:03

СССР-04174 - Ил-14, 254-й ЛО ПУГА, Москва (Шереметьево)
Аватара пользователя
Кара
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 Декабрь 2008 16:15
Откуда: ЬУМН

СССР-04174 (Ил-14)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 22 Январь 2010 18:07

"Soviet Transports":
1480 019 13 CCCP-N447 Il-14T Polyarnaya Aviats. no reports in fleet list 18mar58 as just delivered
CCCP-04174 Il-14T AFL/Polar no reports in fleet list 28jan60; trf to AFL/Krasnoyarsk, date unknown; damaged 11aug79, details unknown;
repaired
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

СССР-04174 (Ил-14)

Сообщение account-872 » 07 Май 2010 09:42

 IL-14 CCCP-0xx74 SP-9.jpg
добавлю из своего архива - с фото лучше, чем без :)

Это СП-9 (вот только неизвестно - непосредственно на льду или где-то на пути к)
account-872
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

СССР-04174 (Ил-14)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 07 Май 2010 09:45

А кто впереди? СССР-04????
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

СССР-04174 (Ил-14)

Сообщение account-872 » 07 Май 2010 09:53

винт все перекрывает, надо пересканировать негатив - может, удастся что-то рассмотреть на максимальном размере
account-872
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

СССР-04174 (Ил-14)

Сообщение account-872 » 07 Май 2010 10:30

04246
account-872
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00

СССР-04174 (Ил-14)

Сообщение Dobrolet » 10 Январь 2011 08:14

Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

СССР-04174 (Ил-14)

Сообщение [ Леспромхоз ] » 10 Март 2012 19:13

Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

СССР-04174 (Ил-14)

Сообщение Dobrolet » 21 Май 2012 13:10

ЗФИ о.Хейса 1973-1975 г. от Александра Спиридонова http://foto.mail.ru/mail/spiridonov-1950/37
 scan 142.jpg
Dobrolet
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 13 Май 2009 15:09

Н-447/СССР-04174 (Ил-14)

Сообщение ББК-10 » 31 Июль 2015 23:10

Авиаторы Диксона
1980г. Первый экипаж Ми-8 Диксонской ОАЭ. Батырханов В.Б., Карнаухов Ю.Я., Демченко В., Лукашин В., Носков М.
http://my.mail.ru/community/dikson/photo/862

 СССР-04174 -2.jpg
 СССР-04174 -2 - копия.jpg
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Н-447/СССР-04174 (Ил-14)

Сообщение VikTo-R » 08 Октябрь 2018 23:11

8 августа 1978 года борт Ил-14 Полярной авиации, вылетел из Мурманска на Диксон.
КВС, Владимир Бродовой, 2ой пилот Игорь Косарев, штурман, Николай Дмитриев, радист, Виктор Лыжов.
На борту 3.5 тонн груза свежих продуктов, среди пассажиров заведующий столовой и начальник штаба морских операций.

Маховик фортуны начал притормаживать, когда военные закрыли зону еще у Архангельска- Нарьян-Мара, что не позволило дозаправится борту.
Оставалась надежда на длинный маршрут и погоду.

В Амдерме имея фактический сильный боковой ветер в посадке Ил-14 было отказано! Также закрыта оказалась и Воркута.
Приняли решение идти дальше и получив отказ о посадке в Мысе Каменном, ситуация стала очень серьезной, но еще не критической.

На крайнем отрезке пути сильно усилился ветер и это уже ломало все оптимистичные планы.
Борт находился над Карским морем.

Вскоре запас по топливу уже не позволял однозначно говорить что его хватит до Диксона. И здесь в экипаже возникли разногласия. Штурман очевидно привел веские доводы и было принято решение идти на вынужденную посадку на единственно близкую сушу.
Необитаемый остров Неупокоева

Садились с выпущенными шасси, сколько можно выбирая место на береговой черте. При посадке Ил задел консолью крыла склон. Повреждения были не критичны.
Вскоре пассажиры были эвакуированы вертолетом Ми-8, сам планер без крыльев и двигателей эвакуирован Ми-6

Разбор происшествия, наказание экипажу.
Слив остатков топлива показал наличие 450 литров бензина, до Диксона оставалось всего 120 километров.

Вскоре на Диксоне были пристыкованы новые крылья. заменены двигатели. Борт продолжил работу.

Благодарю за информацию, Игорь Евгеньевич Косарев
Фото, Александр Белоусов : image (1).jpg

Фото, Анжелика Моргун : image (2).jpg
Аватара пользователя
VikTo-R
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 Март 2014 16:13


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения