СССР-443

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

СССР-443

Сообщение Александр Андреев » 17 Март 2009 12:39

Попалась фотография : "Воздушная линия Хабаровск-Сахалин. Летный состав у самолета." Больше никаких пояснений.
По хронологии (где это фото лежало) - 1930, менее вероятно - 1931 г.

Изображение
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

СССР-443

Сообщение Alexander Belov » 17 Март 2009 12:46

Я бы предположил ПС-4, но смущает "хилое" шасси...
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

СССР-443

Сообщение Александр Андреев » 17 Март 2009 12:51

Alexander Belov пишет:Я бы предположил ПС-4, но смущает "хилое" шасси...


Оказалось - есть еще одна, вторая и последняя. Может эта уточнит.

Изображение
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

СССР-443

Сообщение Alexander Belov » 17 Март 2009 13:25

Однозначно ПС-4. Нет очень характерного окна пассажирской кабины ЗА дверью (назад по полету). Грузовой фюзеляж с минимумом окон - типичный признак ПС-4, "закрытых" юнкерсов F-13 в СССР не было.

Довелось держать в руках старый выпуск еженедельника "Самолет" (No 6, 1930 год), с репортажем о полете по этой линии. Жалею, что не сделал копию, брал из-за другой статьи...
Аватара пользователя
Alexander Belov
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 Апрель 2008 17:20
Откуда: Москва

СССР-443

Сообщение Александр Андреев » 17 Март 2009 13:29

Alexander Belov пишет:Однозначно ПС-4. Нет очень характерного окна пассажирской кабины ЗА дверью (назад по полету). Грузовой фюзеляж с минимумом окон - типичный признак ПС-4, "закрытых" юнкерсов F-13 в СССР не было.


Ясно. Еще раз спасибо! :)
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения