СССР-66863 (Ми-4А)

Авиатехника, люди, события - отдельные авиаотряды, история и современность.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

СССР-66863 (Ми-4А)

Сообщение Bills Bons » 15 Июнь 2008 22:16

Здравствуйте!Ищу инфу по самолетам Н-108 и Н-109 30х гг.Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

СССР-66863 (Ми-4А)

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Июнь 2008 03:06

Bills Bons пишет:Здравствуйте!Ищу инфу по самолетам Н-108 и Н-109 30х гг.Заранее спасибо!

Пока они почти нигде не встречались. Н-109 только вскользь упоминается как возможно упавший в районе рзера Себян-Кюэль, Н-108 - вообще нигде.
Спасём нашу «Арктику»! arktika.polarpost.ru
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11711
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

СССР-66863 (Ми-4А)

Сообщение Bills Bons » 08 Июль 2008 15:40

Друзья!Нужна Ваша помощь для установления точной картины катастрофы этого вертолета:

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=455

Копия ссылки:

Катастрофа Ми-4 Якутского УГА близ Себян-Кюэля

Тип происшествия: катастрофа
Дата: 27 июля 1970 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Якутская АССР, 22 км от Себян-Кюэля
Тип ВС: Ми-4А
Регистрация ВС: СССР-66863
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Якутское УГА, Жиганский ОАО

Описание
Экипаж, не имея полетного задания, при нелетной погоде вывез группу людей на рыбалку. Оставив вместе с рыбаками второго пилота, экипаж вернулся в Себян и выполнил один полет на стойбище оленеводов. Затем, употребив спиртные напитки, экипаж вернулся к месту высадки рыбаков, где продолжил пьянство. Ночью они решили вернуться в Себян-Кюэль. Во время полета в темноте при нелетной погоде в условиях ограниченной видимости произошло столкновение со склоном горы.

Сведения о пострадавших
На борту Погибло

Экипаж 3 3
Пассажиры 3 3
На земле 0

Всего погибших 6

Подробности происшествия
Категория происшествия катастрофа
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП ошибка экипажа
Организация, расследовавшая АП

Сведения о воздушном судне
Тип ВС Ми-4А
Регистрационный номер (id) ВС СССР-66863
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС
Заводской номер ВС
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка

Сведения о рейсе
Номер рейса
Категория рейса Транспортный
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Якутское УГА, Жиганский ОАО
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен

Дополнение
Сведения о экипаже КВС Катаев Юрий Федорович
второй пилот Руденко Николай Георгиевич
бортмеханик Катышев Владимир Иванович

Примечание airdisaster.ru
Источники информации.

P:S:Дело в том,что по информации журнала "Техника-Молодежи",а также по-другим данным, этот вертолет разбился в 1968г-его экипажу вертолетчик Попов передал,найденную им в районе озера Себян-Кюэль доску с инфой о погибшем там экипаже Леваневского.А здесь говорится о том,что вертолет разбился в 1970г.Где ошибка?Кому верить?
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

СССР-66863 (Ми-4А)

Сообщение Micro » 08 Июль 2008 20:16

Bills Bons, есть такой документ (он дсп), "ПЕРЕЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ ЯКУТСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (АВИАГРУППЫ) ГА, по состоянию на 01.01.96 г." от Якутского управления воздушного транспорта.

Там указывается дата именно 27 июля 1970 г.
Аватара пользователя
Micro
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 28 Май 2008 12:48
Откуда: Германия

СССР-66863 (Ми-4А)

Сообщение Василий Гоголев » 09 Июль 2008 06:36

Bills Bons пишет:Друзья!Нужна Ваша помощь для установления точной картины катастрофы этого вертолета:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=455
P:S:Дело в том,что по информации журнала "Техника-Молодежи",а также по-другим данным, этот вертолет разбился в 1968г-его экипажу вертолетчик Попов передал,найденную им в районе озера Себян-Кюэль доску с инфой о погибшем там экипаже Леваневского.А здесь говорится о том,что вертолет разбился в 1970г.Где ошибка?Кому верить?

Меня тоже интересовал этот вопрос и после долгих поисков я пришел к выводу, что это тот самый вертолет, та самая катастрофа, о котором говорил вертолетчик Попов. Кстати, о том что катастрофа вертолета произошла в 1968 г. я впервые слышу. В ТМ, в газетных публикациях - дата не указана и катастрофа 27 июля 1970 г. единственная в том районе в этот период, т.е. с 1965, когда была обнаружена доска.
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28

СССР-66863 (Ми-4А)

Сообщение Bills Bons » 11 Июль 2008 05:31

Не могу к сожалению точно вспомнить,где я читал про 1968г...Возможно у Л.Вяткина "Трагедии воздушного океана"...Но,даже,если я и ошибаюсь или,что-то путаю про 1968г.,здесь мне непонятно следующее:Попов обнаружил доску в 1965г.,а передал её вертолетчикам в 1970г.?Почему Попов 5 лет молчал об этой доске?Все 5 лет она хранилась у него?Что-то здесь не-то!Где-то допущена ошибка...
Аватара пользователя
Bills Bons
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 08 Март 2008 04:41

СССР-66863 (Ми-4А)

Сообщение Василий Гоголев » 11 Июль 2008 07:21

Этот момент самый интересный, но к сожалению сейчас не возможно установить истинную причину, но я думаю, что Попов в первый раз обнаружил доску, а когда приехал туда второй раз, то решил передать его командованию Жиганского авиаотряда (площадка Себян-Кюель входила в их состав), но по стечению обстоятельств она к ним не попала. Да и по самой доске много неточностей - кто говорит о деревянной, с выжженными (вырезанными) буквами, а другие - о металлической пластинке...
Василий Гоголев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 20 Май 2008 10:28


Вернуться в Полярная авиация СССР: ГВФ, ВВС, Аэрофлот, современность.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения