Пути сообщения Арктики

Общая информация и различные обьекты - памятники, маяки, заповедники и прочее.
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Пути сообщения Арктики

Сообщение ББК-10 » 13 Май 2019 22:00

Бюллетень Арктического института СССР. № 8-9. -Л., 1934, с.317-318

 Бюллетень Арктического института СССР. № 8-9. -Л., 1934, с.317-318 пути Якутии - 0001.jpg
 Бюллетень Арктического института СССР. № 8-9. -Л., 1934, с.317-318 пути Якутии - 0002.jpg
ПУТИ СООБЩЕНИЯ В ЯКУТИИ


Современное состояние путей сообщения в Якутии, занимающей территорию в 3 миллиона кв. километров, характеризуется следующими цифрами: 1) рельсовых путей нет ни одного км; ближайшая железнодорожная станция, через которую идет главная масса грузов в Якутию, г. Иркутск, расположенный от г. Якутска в 3000 км; 2) автомобильных путей — 1 000 км, в том числе 270 км зимних; 3) колесных (неблагоустроенных) дорог около 1 275 км; 4) троп, в основном зимников, в большинстве случаев непроходимых для крестьянских саней и почти необорудованных — 29 370 км; 5) эксплоатируемых водных путей — 8 300 км, из них 6 508 км по р. Лене и ее притокам и 1 792 км по р. Колыме; 6) авиолиний (Иркутск — Якутск) —1 045 км. Такое состояние путей сообщения в Якутии является совершенно неудовлетворительным и тормозящим социалистическое строительство на территории этой обширной республики. Поэтому правительством СССР вынесено 17 февраля 1934 г. постановление, предусматривающее ряд мер в области развития транспортной проблемы Якутии, главным образом, в отношении развития водного транспорта (строительство для Якутии буксирных пароходов, организация в 1934 г. второго морского рейса из Белого моря в устье р. Лены, переброска на Якутские реки пароходов, проектирование судоверфи на Лене и т. д.).
Принято также решение ускорить строительство проектируемой Ленской железной дороги, долженствующей соединить основную железнодорожную магистраль (ст. Тайшет Томской жел. дор.) с судоходной частью р. Лены (Усть-Кут). Начало строительства этой железной дороги намечено на 1935 г., а окончание в конце 1937 г.
(„Советский Север", 1934 г., № 3)
Аватара пользователя
ББК-10
 
Сообщения: 6011
Зарегистрирован: 05 Ноябрь 2014 17:53

Вернуться в Полярная география



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения