Тракторы

Вездеходы, аэросани, прочие средства передвижения. Домики ПДКО, КАПШ и др.
Экспериментальные проекты и действующие разработки
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Тракторы

Сообщение Александр Матросов » 20 Апрель 2011 23:41

Александр Матросов
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 00:57
Откуда: Санкт-Петербург

Тракторы

Сообщение [ Леспромхоз ] » 02 Ноябрь 2011 09:18

Раритетный трактор на заброшенной полярной станции
http://ria.ru/arctic_mm/20111101/477437369.html
Copyright © РИА НОВОСТИ Все права защищены.

На архипелаге Земля Франца-Иосифа в ходе программы "генеральной уборки" в Арктике были обнаружены раритетные образцы техники, в частности, тракторы Т-100М.
По словам президента машиностроительно-индустриальной группы "Концерн "Тракторные заводы" Михаила Болотина, удаленность архипелага от цивилизации дала "уникальный шанс получить практически раритетную технику, которая не была порезана на металлолом и при этом хорошо сохранилась благодаря арктическому климату".
Сотрудники музея при тракторном концерне в Череповце узнали о сохранившейся технике благодаря фотографиям, опубликованным в СМИ по результатам экспедиции Совета по изучению производительных сил (СОПС) на архипелаг Земля Франца-Иосифа. Совет по изучению производительных сил (СОПС) - государственное научно-исследовательское учреждение Минэкономразвития России и РАН, одна из старейших научно-исследовательских организаций России.
Ведущий научный сотрудник СОПС Марина Некрасова от лица своей организации выступила с предложением открыть филиал музея истории трактора прямо на островах. Представители концерна "Тракторные заводы" считают эту идею интересной, однако преждевременной, поскольку их первоочередная задача - обеспечить доступность музея, а "арктический туризм доступен пока очень небольшому количеству россиян".
Директор национального парка "Русская Арктика" Роман Ершов в беседе с РИА Новости рассказал, что парк планирует создать своего рода музей арктического быта на базе брошенной полярной станции "Бухта Тихая", где, в основном, и локализована раритетная техника.
Роман Ершов добавил, что задача парка - оставить старую полярную станцию в первозданном виде, потому что именно она вызывает интерес у туристов.

 1.jpg
 5.jpg
 4.jpg
 3.jpg
 2.jpg
 6.jpg

На фото: трактор Т-100М на Земле Франца-Иосифа.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Тракторы

Сообщение Kirindas » 03 Ноябрь 2011 01:17

только на остальных фото не Т-100М, но все равно редкий агрегат
по уму обои два трактора надо бы в Чебоксары, там как раз музей сорганизовали
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Тракторы

Сообщение Петр Путиков » 27 Март 2014 00:54

Одна из трудных работ на дрейфующих станциях – строительство аэродрома.
Для механизации работ на СП-23, особенно на первоначальном этапе, был нужен небольшой трактор. Выбор остановили на виноградниковых тракторах Т-54В и в дальнейшем Т-70С Кишиневского тракторного завода. Это были самые маленькие и легкие тракторы на гусеничном ходу для того времени. На АН-12 тракторы доставлялись в Певек и далее вертолетом МИ-6 на СП-23. Это была первая доставка тракторов на дрейфующую станцию в собранном виде .
Т-54
 T-54.jpg

Т-70
 Трактор Т - 70.jpg
Петр Путиков
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 Декабрь 2013 22:00
Откуда: г Кишинев ex:uo5owx,uo5ow

Тракторы

Сообщение [ Леспромхоз ] » 02 Май 2014 17:39

Тракторы С-60. Фотография из архива автора сайта. : s60_arxive35.jpg
Первый трактор С-60 "Сталинец" установленный на постамент 1.06.1983 г. в честь 50-летия Челябинского тракторного завода. Фотографии сделаны А.Даньшиным. : chtz_s60_2.jpg
"Тракторы С 60 поступили в сельское хозяйство и на стройки. Серьезным испытанием для них стала операция по спасению каравана судов, замерзших во льдах на сибирской реке Лене. В феврале - марте 1936 года семь тракторов С 60 за 16 дней хода прошли 2000 км в необычайно суровых условиях зимы в низовьях Лены. Все тракторы благополучно дошли до конца пути."
http://chtz-uraltrac.ru/news/topics/233.php
Фотографии: http://WWW.TECHSTORY.RU


ВСП 1936 № 017 (21 января)

 ВСП 1936 № 017 (21 янв.) На тракторах к устью Лены.jpg
НА ТРАКТОРАХ К УСТЬЮ ЛЕНЫ.

МОСКВА, 20 (ТАСС). В конце ноября прошлого года, — сообщил тов. Гуральников — начальник тракторной колонны, выходящей на днях в экспедицию к устью Лены, — стало известно, что караван грузов, проследовав свыше 10 тысяч километров по трассе Северного морского пути, был застигнут ледоставом в устье Лены. Два парохода "Партизан Щетинкин" и "Пятилетка" с 8 баржами грузов закованы льдом. Для доставки грузов в Якутск было решено, как уже сообщалось, снарядить экспедицию на тракторах. Сейчас подготовка к выходу экспедиции заканчивается. 20 января мы отправляемся в трудный путь.
Кpoмe меня и политрука т. Абрамовича, колонну будут обслуживать инженер Челябинского тракторного завода комсомолец т. Козлов, старший механик т. Родионов, механики тт. Складчиков, Дудко и Паричин, слесарь т. Агеев и трактористы тт. Алексеев, Голубев. Дюханов, Черных, Титов, Колосов, Гаврилов, Потапов, Бондарь, Рубинин, Семаненко, Минченко, Прудиков и Бамухтин. Со станции Большой Невер мы возьмем с собой хорошего кузнеца.
В составе экспедиции два члена партии, три комсомольца. Многие из нас неоднократно бывали в экспедициях.
Мы берем с собой запасы горючего, брезенты, дорожный кузнечный горн и др. Запасаемся оружием. С нами едет отепленный дорожный вагончик — наше общежитие.
Экспедиция непосредственной связи с замерзшим караваном не имеет. Мы связываемся с ним через радиостанцию Якутска.
Заверяем общественность нашей родины, — сказал в заключение тов. Гуральников, — что в самый кратчайший срок доставим груз с замерзшего каравана трудящимся Якутии.
Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Тракторы

Сообщение Kirindas » 03 Май 2014 22:53

замечательный архив по уже обусуждавшейся ранее ссылке продолжает радовать интересностями
http://www.kruiznik.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=857

 Bild_142.JPG
 Bild_143.JPG
 Bild_144.JPG
 Bild_148.JPG
 Bild_153.JPG
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Тракторы

Сообщение Kirindas » 28 Июнь 2014 06:15

попалась вчера справка ЦСУ о наличии тракторов на 1 июля 1940 г.
в 19 хозяйствах ГУСМП имелось 43 гусеничных и 5 колесных тракторов
в том числе из гусеничных:
лигроиновый "Сталинец" 28
дизельный "Сталинец" 9
СТЗ и ХТЗ керосиновый 4
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Тракторы

Сообщение Kirindas » 01 Ноябрь 2014 00:56

судя по всему один из означенных колесных, вероятно СХТЗ-15/30, доживает век в Нагурской
 нагурская. Осмотрев бухту, Владимир Путин посетил погранзаставу.jpg
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Тракторы

Сообщение Kuzmich » 03 Ноябрь 2014 08:41

А вот этот агрегат уже был? Не знаю как называется.
Вложения
 04211-5.jpg
Kuzmich
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 08 Май 2013 08:09
Откуда: Нижний Новгород

Тракторы

Сообщение Kirindas » 03 Ноябрь 2014 10:30

Kuzmich пишет:А вот этот агрегат уже был? Не знаю как называется.


трактор проходил в теме Н-532/СССР-04211 Ли-2Т
viewtopic.php?f=20&t=196
но относительно принадлежности к Север-69 единого мнения не было
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Тракторы

Сообщение Адольф Милованов » 03 Ноябрь 2014 18:07

 Ли-2 СССР-4208. Заправка возле поезда.jpg
 Янв.1961г. Ст. Лазарев.jpg

Наверное по теме. Из архивных фотоплёнок Завьялова М.Г. (участника 6 КАЭ 1960-62гг).
Аватара пользователя
Адольф Милованов
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 10 Март 2012 20:29
Откуда: Москва

Тракторы

Сообщение fisch1 » 16 Декабрь 2014 13:48

Kuzmich пишет:А вот этот агрегат уже был? Не знаю как называется.


[img-left]
 ДТ-20 В.JPG
Трактор ДТ- 20 В

Трактор гусеничный, узкогабаритный, класса 0.6 т, с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями предназначен для культивации, рыхления, внесения удобрений, опрыскивания, опыливания, вывозки лозы и плодов, рытья ям и других работ в виноградниках с междурядьями шириной от 1,5 м. Гарантированная мощность двигателей 18 л. с. при 1600 об/мин.

Скорости движения вперед и назад (в км/час): на первой передаче 2,93; на второй 3,79; на третьей 4,97; на четвертой 9,10; на замедленной (при 900 об/мин) 0,5 (только вперед).

Тяговые усилия (в кг): на первой передаче 1250; на второй 950; на третьей 720: на четвертой 300. Общая длина с навесной системой 2850 мм; ширина по обрезам гусениц 980 мм. Ширина гусениц 180 мм. Среднее удельное давление на почву 0,42 кг/см2. Минимальный радиус поворота 0,78 м. Дорожный просвет 250 мм. Вес заправленного трактора 1935 кг.

Трактор ДТ-20В является гусеничной модификацией колесного трактора ДТ-20 и отличается от него ходовой системой и механизмом поворота.

Большинство узлов и деталей трансмиссии и навесной системы трактора ДТ 20 В унифицированы с аналогичными узлами и деталями трактора базовой модели. В главной передаче вместо дифференциала установлен механизм поворота, состоящий из двух многодисковых фрикционных муфт. Муфты смонтированы на полуосях ведущих колес. Ведущие и ведомые диски муфт поворота сжимаются под действием электромагнитного поля. Ток к муфтам поворота поступает от генератора. Управление трактором кнопочное.[/img-left]

Ходовая часть состоит из тележек с направляющими катками направляющих колес и гусеничных цепей. Трактор оборудован тентом. По требованию потребителя с трактором поставляются шкив для привода стационарных машин и прицепной крюк, управляемый от гидроподъемника с места водителя.
Рекомендуется для возделывания виноградников.
Изготовитель Харьковский тракторосборочный завод Харьковского совнархоза.

http://agroflot.ru/articles/tractor_dt_20v/
fisch1
 
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Тракторы

Сообщение fisch1 » 16 Декабрь 2014 13:56

Из инструкции по эксплуатации : Трактор ДТ-20 В.jpg
Из инструкции по эксплуатации
fisch1
 
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Тракторы

Сообщение fisch1 » 16 Декабрь 2014 14:11

fisch1
 
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Тракторы

Сообщение fisch1 » 18 Декабрь 2014 15:46

 Транспортировка снаряжения станции СП-10 от атомохода к складам лагеря полярников.jpg

Транспортировка снаряжения станции "СП-10" от атомохода к складам лагеря полярников

Из газетной статьи:

Комсомольская правда 11 ноября 1961 г. : Комсомольская правда за 11 ноября 1961 г..jpg


"Комсомольская правда"11 ноября 1961 г.
fisch1
 
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Пред.След.

Вернуться в Полярная спецтехника, оборудование и проч.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения