Гусеничные вездеходы ГАЗ

Вездеходы, аэросани, прочие средства передвижения. Домики ПДКО, КАПШ и др.
Экспериментальные проекты и действующие разработки
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Гусеничные вездеходы ГАЗ

Сообщение Александр Матросов » 16 Июль 2009 00:05

 yandex-somov-10.jpg
Связь эпох.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Газ-47.
Бортовой №1 или №2 плохо видно.
№1 ???
Александр Матросов
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 Июль 2009 00:57
Откуда: Санкт-Петербург

Гусеничные вездеходы ГАЗ

Сообщение Polarstern » 22 Июнь 2010 06:57

Насколько я помню по Камчатке ГАЗ-71 и 73 в обиходе называли ГТС (гэ-тэ-эски). Они отличались хорошим аппетитом.
Аватара пользователя
Polarstern
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 01 Январь 1970 03:00
Откуда: Москва/Виннипег

Гусеничные вездеходы ГАЗ

Сообщение Kirindas » 22 Июнь 2010 07:34

ГТ-С это ГАЗ-47
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Гусеничные вездеходы ГАЗ

Сообщение slava_zz » 22 Июнь 2010 14:01

ГТС- газ 47
ГТСМ- газ-71
газ-73- он же ГТМУ
часто газ-73 называют дизельный газ34036 и далее
расход топлива у бензинового- 2 литра на км, у дизельного- 1литр \км
http://krpb.ru/album_showpage.php?pic_id=570
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=735
Вложения
вездеходы ГАЗ : t_47_71_3403_34037_143.jpg
slava_zz
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 07 Декабрь 2008 03:50

Гусеничные вездеходы ГАЗ

Сообщение Kirindas » 22 Июнь 2010 14:16

если память не изменяет, то в М-Хобби некогда была заметка про ГАЗ-47
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

ГАЗ -?? на станции СП-2

Сообщение Александр Андреев » 05 Декабрь 2010 18:01

 gaz64_1.jpg
 gaz64_2.jpg
ГАЗ - 64 (???) на станции СП-2. Кадры из фильма "376 дней на дрейфующей льдине"
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Гусеничные вездеходы ГАЗ

Сообщение Kirindas » 05 Декабрь 2010 18:43

67 ?
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Гусеничные вездеходы ГАЗ

Сообщение Александр Андреев » 05 Декабрь 2010 18:58

Да, по книге "Российские исследования на дрейфующих льдах Арктики" (ААНИИ, 2010) - на СП-2 был именно ГАЗ-67. Спасибо за правку.
Александр Андреев
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 03 Март 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург


Гусеничные вездеходы ГАЗ

Сообщение Kirindas » 14 Ноябрь 2011 17:13

также тема затрагивается тут
viewtopic.php?f=20&p=31313#p31313
Аватара пользователя
Kirindas
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 Декабрь 2008 02:24

Гусеничные вездеходы ГАЗ

Сообщение [ Леспромхоз ] » 25 Январь 2012 19:49

Аватара пользователя
[ Леспромхоз ]
Редактор
Редактор
 
Сообщения: 11087
Зарегистрирован: 02 Июль 2007 00:17
Откуда: Петрозаводск

Гусеничные вездеходы ГАЗ

Сообщение fisch1 » 27 Январь 2015 22:30

 Походная буровая.jpg

Походная буровая Усть-Енисейской экспедиции
http://vniio.ru/history
fisch1
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Гусеничные вездеходы ГАЗ

Сообщение dmi-shef » 03 Февраль 2015 17:56

Расскажу небольшую историю.
У нас в Гремихе было несколько гусеничных вездеходов, как флотских, так и ПВО. Флотские тягачи все называли ГТСками, это были судя по внешнему виду ГАЗ-71.
На всех на них снаружи на бортах были укреплены бревна, где по два с каждого борта, а где и по три.
В апреле 1979 года Гремиха была крепко заперта льдом, кромка льда дошла до Териберки. Морское сообщение было прервано на два месяца.
Тогда власти решили организовать авиационное сообщение - из старых Мурмашей запустили самолеты Ан-2 на лыжах с посадкой на Крест-озеро, километрах в 7 от Гремихи. Первые рейсы пошли числа 27 апреля.
Я тогда застрял в Мурманске и просидев там недели две добыл заветный авиабилет на третий рейс первого дня полетов. Скажу, что в этот день было совершено 14 рейсов, т.к. народу скопилось в оба конца видимо-невидимо.
Через два часа полета наш Ан-2 приземлился на Крест-озеро. Там был организован ну почти настоящий аэродром - со знаками, ветроуказателем, какой-то будкой прямо на льду и ГТСками для доставки пассажиров. Уже на льду сидел один или два Ан-2 и вскоре прилетел еще один. Снежный покров на льду озера был около метра, в нем протоптали тропинку и народ с чемоданами во флотских ботинках, а женщины и дети в сапогах двинули к ГТСке. Ею управлял толстый веселый мичман в канадке, флотской шапке и по гремиханской моде с толстым вязаным шарфом, горнолыжных очках и меховых рукавицах. Взревел двигатель и наша ГТСка рванула по снежной целине.
В одном месте снег был очень глубокий. ГТСка села на брюхо, гусеницы повисли и молотили воздух. Мичман и его спутник, как бы "второй пилот", быстренько отвязали бревна, спрыгнули в снег (почти по плечи) подсунули их под гусеницы и дали газ. Бревна исправно вылетели назад со скоростью снаряда. Эту операцию проделали еще пару раз, после чего мичман сказал - придется вам товарищи офицеры толкать ГТСку, иначе не выберемся.
Мы глянули на свои ботинки, шинели и попрыгали в снег. Нас был шестеро, остальные пассажиры были женщинами и детьми. Им сказали распределиться по кузову, чтобы создать наибольшее усилие на снег, уложили для тяжести и бревна. Мы заняли позицию у заднего борта.
По команде мичмана с родным "Эх, взяли!" мы навалились на ГТСку что было сил. Мотор ревел как бешеный, гусеницы вращались в опасной близости. И к нашему удивлению ГТСка сдвинулась с места. А потом все быстрее и быстрее пошла вперед, пока не вышла на твердый наст.
Мы были по шею в снегу, мокрые и счастливые. Один крикнул - Мужики! Никогда бы не поверил, что шесть человек ГТСку могут вытолкать!
Дальше загрузились и потряслись в родную Гремиху. Остальное - это уже обыденное.
Вот такие возможности есть и у ГТСки, и у шести мужиков.
dmi-shef
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 Январь 2015 00:27

Гусеничные вездеходы ГАЗ

Сообщение fisch1 » 22 Декабрь 2015 23:43

ГАЗ-47.jpg
fisch1
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Гусеничные вездеходы ГАЗ

Сообщение fisch1 » 22 Декабрь 2015 23:44

1961 г. – на базе гусеничных вездеходов создаются опытные образцы бурильно-гидрографической машины ( БГМ ) для промера со льда.
http://dikson21.narod.ru/people/new_gb/history.htm



БГМ (бурильная гидрографическая машина) на вездеходе ГАЗ-47..jpg
БГМ (бурильная гидрографическая машина) на вездеходе ГАЗ-47.
fisch1
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 13 Ноябрь 2014 19:59

Пред.След.

Вернуться в Полярная спецтехника, оборудование и проч.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения