«КАМАЗ-Арктика»

Вездеходы, аэросани, прочие средства передвижения. Домики ПДКО, КАПШ и др.
Экспериментальные проекты и действующие разработки
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

«КАМАЗ-Арктика»

Сообщение Иван Кукушкин » 15 Февраль 2018 22:56

 large_89697d8a60[1].jpg
https://www.ridus.ru/news/270983

«КАМАЗ-Арктика» - вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России, Сибири, и Дальнего Востока. «КАМАЗ-Арктика» - совместная разработка ПАО «КАМАЗ», Московского политеха, СКБ-МАМИ и МГТУ им. Баумана.

Перед разработчиками поставлены несколько задач: вездеход должен уметь передвигаться как в районах с неразвитой дорожной сетью, так и по дорогам общего пользования без ограничения. Машина должна быть экологически безопасной: снижение негативного воздействия транспортных средств на грунт осуществляется за счет шин низкого давления. Кроме того, камазовский вездеход должен стать заделом для создания дистанционно-управляемых, роботизированных транспортных средств.

«В автомобиле установлена сочлененная рама – она разработана в двух модификациях: с колесными формулами 6х6 и 8х8. Первая модификация будет оснащена двигателем семейства КАМАЗ 740.37, вторая – новым двигателем КАМАЗ Р6. Полная масса вездехода от 30 до 40 тонн в зависимости от модификации» - сообщают «Вести КАМАЗа».

Вездеход представляет собой автодом. В жилом модуле машины, который находится сразу за кабиной водителя, созданы условия для жизни трех человек. Внутри него спальные места, санитарный блок, автономный генератор и отопитель. Разработка вездехода стартовала в начале 2016 года, завершить ее планируют к концу 2018 года. В марте машина пройдет испытания в Якутии.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11633
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

«КАМАЗ-Арктика»

Сообщение Капасёв » 16 Февраль 2018 00:18

Очень неплохо! Поставить в кузов ещё один жилой модуль и можно полевой сезон работать.
Аватара пользователя
Капасёв
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 Январь 2014 14:01

«КАМАЗ-Арктика»

Сообщение Иван Кукушкин » 16 Февраль 2018 13:17

Видеопрезентация
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11633
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

«КАМАЗ-Арктика»

Сообщение Иван Кукушкин » 03 Май 2018 23:08

ПАО КАМАЗ
Опубликовано: 17 апр. 2018 г.

В конце 2017 года на выставке «Вузпромэкспо» был показан автомобиль КАМАЗ-Арктика. Гигантский синий вездеход произвел фурор и вызвал множество вопросов: абсолютно новое для автогиганта направление – вездеходное транспортное средство (ВТС) под брендом КАМАЗ и видом, и функционалом сильно отличается от других перспективных разработок предприятия.

В стране принята программа «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года». Приоритетами программы стали комплексное социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации, развитие науки и технологий и развитие ресурсной базы Арктической зоны Российской Федерации за счет использования перспективных технологий.

Стране нужна машина, которая будет помогать первопроходцам и исследователям, разработчикам недр, а также медикам и МЧС. «КАМАЗ» отозвался на программу разработкой снегоболотохода КАМАЗ-Арктика. Именно так будет сертифицирован первый российский «альфамобиль».

«КАМАЗ» разделил расходы на разработку КАМАЗ-Арктики с Министерством образования России. К разработке невероятной машины привлечены два вуза - МГТУ им.Баумана и Московский политех (в который вошел МАМИ).

Главный конструктор инновационных автомобилей Службы главного конструктора инновационных автомобилей НТЦ Сергей Назаренко рассказал о ходе работ над проектом:
- В проекте КАМАЗ-Арктика перед нами стоит задача в 2017-2018 году разработать и изготовить два автомобиля: один с колесной формулой 6Х6 и второй - 8Х8. Первый вариант уже изготовлен и был представлен на выставке в Москве. Автомобиль работает на классическом камазовском двигателе V8, оснащен механической коробкой передач. Машина будет сертифицирована как снегоболотоход. Это абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции - таких машин «КАМАЗ» никогда прежде не создавал.

Максимальная скорость КАМАЗ-Арктики -– не более 50 км/ч.

Для работы в районах Крайнего Севера и Арктики автомобиль должен функционировать при температурах в минус 50-60 градусов, двигаться при полном бездорожье: как на снегу, так и в условиях слабонесущих грунтов, в весеннюю распутицу, работать на зимниках, - продолжает главный конструктор. - Ключевая особенность вездехода – шарнирно-сочлененная рама: машина поворачивает не за счет колес, а за счет «ломающейся» рамы. Такое решение вызвано габаритами колес: они у вездехода очень широкие, не дающие достаточного для поворота ресурса.

Права на все видеоматериалы принадлежат ПАО «КАМАЗ». При полном или частичном использовании – ссылка на правообладателя обязательна.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11633
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Полярная спецтехника, оборудование и проч.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения