Экранолет "Буревестник-24"

Вездеходы, аэросани, прочие средства передвижения. Домики ПДКО, КАПШ и др.
Экспериментальные проекты и действующие разработки
Изображение
31 июля 2012 года исключен из Регистровой книги судов и готовится к утилизации атомный ледокол «Арктика».
Стоимость проекта уничтожения "Арктики" оценивается почти в два миллиарда рублей.
Мы выступаем с немыслимой для любого бюрократа идеей:
потратить эти деньги не на распиливание «Арктики», а на её сохранение в качестве музея.

Мы собираем подписи тех, кто знает «Арктику» и гордится ею.
Мы собираем голоса тех, кто не знает «Арктику», но хочет на ней побывать.
Мы собираем Ваши голоса:
http://arktika.polarpost.ru

Изображение Livejournal
Изображение Twitter
Изображение Facebook
Изображение группа "В контакте"
Изображение "Одноклассники"

Экранолет "Буревестник-24"

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Март 2013 14:10

Российский экспериментальный пассажирский поршневой экранолёт
Тип поверхности: вода, снег, лёд
Рабочий температурный диапазон: от -40° до +40°
Габариты: длинна 15 м, высота 4,60м, размах крыльев 16 м.
Экипаж: 1-2 чел.
Пассажиры: 24 чел.
Масса снаряжённая: 4 т
Полезная нагрузка: 3,5 т
Расход топлива 50-70 л. на 100 км.
Скорость: 0-250 км/ч
Дальность полёта: 2000 км, при полной нагрузке 1200 км.
Силовая установка: два двигателя AviaSmart B-V12K, каждый мощностью 421/350 л.с. (максимальная/крейсерская).

Области применения ( «» сайт разработчика: http://sky-and-sea.net/ )

1. Перевозка пассажиров на морских и речных бассейнах на близкие расстояния (от 20 до 500 км).
2. Обслуживание туристических маршрутов. Возможность открытия новых маршрутов в условиях, при которых другие транспортные средства непригодны или низкорентабильны.
3. Перевозка мелких грузов до 3000кг (почтово-курьерские услуги).
4. Круглогодичная навигация в северных широтах
5. Спасательные операции.
6. Медицинские функции.
7. Латрульные функции.
8. Природоохранная деятельность.
9. Экологические и научные экспедиции в т.ч. на Северном и Южном полюсе.
10. Обслуживание нефтегазовых месторождений и морских платформ
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11739
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород

Экранолет "Буревестник-24"

Сообщение Иван Кукушкин » 02 Март 2013 14:13

Главный конструктор Владимир Буковский : буковский.JPEG
 Буревестник-24.JPEG
http://www.itar-tass.com/c9/622183.html

На Пироговском водохранилище прошли испытания нового экраноплана "Буревестник-24"

МОСКВА, 19 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Испытания нового экраноплана "Буревестник-24", способного развивать скорость 240 километров в час, прошли на Пироговском водохранилище в Подмосковье.

Экранопланы "Буревестник-24" имеют три режима передвижения. На скорости 30 км в час амфибия плывет по воде как обычный катер. На 120 км в час судно начинает глиссировать, уменьшая соприкосновение с водой. А на скорости 240 км поднимается над водой благодаря эффекту "экрана" и в этом режиме оно гораздо эффективней обычных судов.

Высокоскоростная амфибия "Буревестник-24" разработана российской компанией ООО "Небо и море" и рассчитана на перевозку 24 пассажиров или 3,5 тонны груза.
Аватара пользователя
Иван Кукушкин
 
Сообщения: 11739
Зарегистрирован: 17 Июнь 2007 05:52
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Полярная спецтехника, оборудование и проч.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Керамическая плитка Нижний НовгородПластиковые ПВХ панели Нижний НовгородБиотуалеты Нижний НовгородМинеральные удобрения